Умерло сцепление - 170 ткм

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 25/09/2016,09:34

Паромщик писал(а):
general писал(а):одел новый подшибник на вал.страшная болтанка.и врятли будет крутиться.

С этим надо что-то делать, если так оставишь на долго не хватит. На ЗИЛу коробку намного легче скинуть чем у нас.
А вообще, педаль выжатой поменьше надо держать, тогда и подшипник подольше походит.

речь шла о подшипнике первичного вала, переднем.
А выжимной подшипник, к сведению, у нас и так все время вращается, вне зависимости от положения педали сцепления. Но если поменьше держать, то да, выжимной подшипник будет жить дольше.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 26/09/2016,04:27

medved_1_nah писал(а):Если разговор идёт о подшипнике первичного вала кпп (маленький, стоит в маховике), то ему глубоко фиолетово положение муфты сцепления


Этот подшипник работает только при выжатом сцеплении и разных угловых скоростях маховика и первичного вала, при переключении, трогании с места и т.д, в остальное время он не работает. Чем дольше мы держим выжатой педаль сцепления тем меньше его ресурс.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение McEr » 26/09/2016,09:43

Не крутится он бОльшую часть времени, согласен. Но ресурс определяется в данном случае не временем, а качеством подшипника. :pardon:
Хоть он и является элементом КП, но работает в совершенно иных условиях, поэтому ресурс его не сопоставим с ресурсом остальных подшипников КП.





И да, для некоторых: подшиПник. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 27/09/2016,08:20

Здравствуйте! Подскажите, кто снимал маховик для замены подшипника, есть какие то заморочки? Болты откручиваются нормально, или посажены на фиксатор, нужно подогревать? Предстоит замена, хотелось бы заранее знать, к чему готовиться.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение McEr » 27/09/2016,09:58

waim писал(а):Здравствуйте! Подскажите, кто снимал маховик для замены подшипника, есть какие то заморочки? Болты откручиваются нормально, или посажены на фиксатор, нужно подогревать? Предстоит замена, хотелось бы заранее знать, к чему готовиться.

откручиваются накидным ключом, с ударом. Если никакой идиот не посадил его на сильный (чаще красного цвета) фиксатор, то без проблем, греть не требуется. Закручиваю я так же, накидным с ударом и клеем нормальной фиксации.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение chim » 27/09/2016,14:04

waim писал(а):Здравствуйте! Подскажите, кто снимал маховик для замены подшипника, есть какие то заморочки? Болты откручиваются нормально, или посажены на фиксатор, нужно подогревать? Предстоит замена, хотелось бы заранее знать, к чему готовиться.

Я менял подшипник маховика, не снимая маховик. Правда не на Галлопере, но, думаю, и здесь так получится. Через подшипник нашприцевал литола, чтобы заполнить за ним всю полость. Потом взял болт, чтобы плотно входил в подшипник. И резко со всей силы, ударил молотком по болту. Гидравлика. Подшипник выдавило наружу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение salmon509 » 27/09/2016,18:45

Для информации.
У меня заклинил подшипник маховика,коробка алюминиевая КМ135М ,как следствие испорчено посадочное место на первичном валу.
Заказал новый первичный вал 43210-4В002 ,стоимость 3400р.,других каталожных номеров и типов валов по электронным каталогам нет.Хотя наврал.Бьётся ещё два номера - 43210-44003 (его даже интернет не знает) и 43210-4В102 (эту з/часть предлагают на Н-1 и Портер) Вал пришёл,все внешние размеры совпали кроме диаметра шестерни входящей в зацепление с промежуточным валом.У меня примерно 57,2мм.,а пришёл 63,5.Завтра поеду сдавать,если конечно возьмут. :unknown:
Буду ремонтировать старый,наваривать и на токарном станке протачивать.
Будьте внимательны с выбором.
Последний раз редактировалось salmon509 27/09/2016,23:42, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 27/09/2016,18:49

to:salmon509, проточить под подшипник с внутренней обоймой меньшего размера не?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение waim » 27/09/2016,19:13

to:chim, Я смотрел, когда менял выжимной, там шайбы болтов маховика мешают достать подшипник. Можно попробовать шайбы подрезать маленькой болгаркой?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение waim » 27/09/2016,19:15

to:McEr, Я думаю, что никто до меня в него не ползал. Брал с таможенным ПТС с пробегом 89000, скорей всего родным.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re:

Сообщение McEr » 27/09/2016,19:22

waim писал(а):to:chim, Я смотрел, когда менял выжимной, там шайбы болтов маховика мешают достать подшипник. Можно попробовать шайбы подрезать маленькой болгаркой?

это не шайбы, а юбки болтов. Имхо, проще снять и заодно поглядеть состояние заднего сальника КВ, может и заменить сразу. Стоит копейки, а если лезть специально для его замены - работы вагон.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 27/09/2016,19:30

McEr писал(а):проточить под подшипник с внутренней обоймой меньшего размера не?


Один хрен - что так вал снимать,что так.Только наш подшипник более ходовой.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 27/09/2016,19:31

Дык здесь на форуме было мнение, что если не течет, то не надо трогать, есть шанс поставить каку.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re:

Сообщение chim » 27/09/2016,19:39

waim писал(а):to:chim, Я смотрел, когда менял выжимной, там шайбы болтов маховика мешают достать подшипник. Можно попробовать шайбы подрезать маленькой болгаркой?

Да лучше, наверное, отвернуть.

Да и потом.... подшипник ведь всё равно в коленвалу? Можно так же. Выдавить гидравлически.

А задний сальник коленвала, если не менялся, я бы тоже поменял. Купить только хороший.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 27/09/2016,19:43

waim писал(а):Дык здесь на форуме было мнение


Мнение-мнением.
У меня было что первая передача втыкалась плохо,чаще приходилось через вторую включать.Дело было в подшипнике,подклинивал,точнее был перекат.Кого не спрашивал,все грешили на синхронизаторы.А оказалось вот как.
Поэтому,если снимается коробка,проще поменять подшипник сразу,да и сальники все которые оголяются от деталей.
Естественно,расходники брать хорошие.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 27/09/2016,19:45

chim писал(а):
waim писал(а):to:chim, Я смотрел, когда менял выжимной, там шайбы болтов маховика мешают достать подшипник. Можно попробовать шайбы подрезать маленькой болгаркой?

Да лучше, наверное, отвернуть.

Да и потом.... подшипник ведь всё равно в коленвалу? Можно так же. Выдавить гидравлически.

А задний сальник коленвала, если не менялся, я бы тоже поменял. Купить только хороший.

не открутив болты маховика - подшипник не снять. И стоит он именно в маховике, а не в коленчатом валу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение chim » 27/09/2016,20:03

McEr писал(а):
chim писал(а):
waim писал(а):to:chim, Я смотрел, когда менял выжимной, там шайбы болтов маховика мешают достать подшипник. Можно попробовать шайбы подрезать маленькой болгаркой?

Да лучше, наверное, отвернуть.

Да и потом.... подшипник ведь всё равно в коленвалу? Можно так же. Выдавить гидравлически.

А задний сальник коленвала, если не менялся, я бы тоже поменял. Купить только хороший.

не открутив болты маховика - подшипник не снять. И стоит он именно в маховике, а не в коленчатом валу.

Ну тогда и вопросов нет. Отвернуть болты. Снять маховик. Заменить подшипник и собрать.

А болты я бы на средний фиксатор резьбы поставил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 27/09/2016,20:11

Ну вот . озадачили, еще сальник покупать :) За подшипником почти специально в Архангельск съездил (250 км.), через неделю за сальником ехать...
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение chim » 27/09/2016,20:29

waim писал(а):Ну вот . озадачили, еще сальник покупать :) За подшипником почти специально в Архангельск съездил (250 км.), через неделю за сальником ехать...

Просто очень большая работа по замене. Потечёт сальник 100-200$ замена. Или 2 доллара, если во время замены сцепления. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 30/09/2016,20:55

waim писал(а):Ну вот . озадачили, еще сальник покупать

Там еще и прокладку крышки сальника нана. Когда менял сцепление, поменял и сальник, крышку на герметик посадил. Через 300-500км закапало, то-ли из под сальника, то-ли из под крышки. Недавно поменял масло (ЛУКОЙЛ 10/40),после этого почему-то перестало капать. Раньше МАНОЙЛ 10/40 был.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 01/10/2016,09:47

Пока думаю. пробег 183, может сальник не буду трогать. Весной менял выжимной- маховик сухой был.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение general » 04/10/2016,10:54

salmon509 писал(а):,наваривать и на токарном станке протачивать

так же хочу сделать.только как снять вал?если снять колокол ,вытащить возможно?колокол все равно снимаю-сальник менять.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/10/2016,23:01

я так понел что только у Сереги и у меня заклинил опорник и подсказки не ожидать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 05/10/2016,23:12

general писал(а):я так понел что только у Сереги и у меня заклинил опорник и подсказки не ожидать.

я уже и не помню как именно пошагово первичный вынимать. Хотя один фиг коробку снимать, и крышку скидывать. Чего там сложного, наливай, да пей. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 05/10/2016,23:35

McEr писал(а):наливай, да пей

я за
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron