солярка в движке

Модератор: dyoma

Ответить
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

солярка в движке

Сообщение UsovAll »

Всем добрый день! Ситуация такая, подтекает масло из движка и раз в месяц доливаю литр или два, а тут не не одбавляется и не одбавляется и даже кажется становится больше. Кто то сталкивался?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: солярка в движке

Сообщение McEr »

UsovAll писал(а):Всем добрый день! Ситуация такая, подтекает масло из движка и раз в месяц доливаю литр или два, а тут не не одбавляется и не одбавляется и даже кажется становится больше. Кто то сталкивался?
для начала нужно понять, солярка ли в масле. Или просто масло перестало уходить.
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение UsovAll »

Так по асфальту под машиной видно
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Мотор наш так устроен, что единственный путь попадания дизельного топлива в его картер - через форсунку. Иногда ломает рокер, клапан перестаёт открываться, а цилиндр работать, и тогда картер наполняется очень быстро. Иногда форсунка страдает недержанием и тогда картер наполняется медленно. :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у нашего мотора есть уровень который он проходит очень долго.а начальный и конечный в лет.это от потдона зависит.от конфигурации
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: солярка в движке

Сообщение UsovAll »

Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: солярка в движке

Сообщение chim »

UsovAll писал(а):Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?
Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.

У меня лично 2 комплекта форсунок. Один комплект проверяю. И вместе с шайбами лежит. Ждёт своего часа.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: солярка в движке

Сообщение UsovAll »

chim писал(а):Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.
всем спасибо за ответы!!!
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: солярка в движке

Сообщение UsovAll »

chim писал(а):
UsovAll писал(а):Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?
Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.

У меня лично 2 комплекта форсунок. Один комплект проверяю. И вместе с шайбами лежит. Ждёт своего часа.
На СТО по моей проблеме сказали что распредвал надо менять, и что зазор очень большой в клапанах и вроде как из за этого солярку тянет в движок. вопрос - такое возможно?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: солярка в движке

Сообщение McEr »

UsovAll писал(а):
chim писал(а):
UsovAll писал(а):Стало быть форсунку менять? Скажите самостоятельно это реально сделать?
Форсунки снимаются все и отдаются на проверку.
Самостоятельно снять и поставить реально.
На каждую форсунку нужно купить 3 новых шайбы.
Номера шайб нужно поискать поиском по форуму.
Форсунки сделаны под очень большой ключ. Затягивать со всей силы нельзя.

У меня лично 2 комплекта форсунок. Один комплект проверяю. И вместе с шайбами лежит. Ждёт своего часа.
На СТО по моей проблеме сказали что распредвал надо менять, и что зазор очень большой в клапанах и вроде как из за этого солярку тянет в движок. вопрос - такое возможно?
нет, невозможно. Ересь. Бежать нужно с такого сервиса.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Какая точно формулировка, дословно?
Если вот так и сказали - то нафик такой сервис.
Если забыл, что именно сказали и своими словами описал как понял/услышал - уточни и выложи.
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение UsovAll »

murinos писал(а):Какая точно формулировка, дословно?
Если вот так и сказали - то нафик такой сервис.
Если забыл, что именно сказали и своими словами описал как понял/услышал - уточни и выложи.
не дословно, там ещё было много информации. мне показалось это основная мысль . завтра уточню все детали.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Если под словом "большие зазоры" имелось ввиду, что зазор настолько большой, что даже клапана не открываются, то
солярка может течь через этот горшок в поддон.
Но тогда движок должен троить. Т.е. этот горшок должен вообще не работать, а всю солярку в поддон сливать.
Такое бывает когда ось рокеров ломает.
UsovAll писал(а):зазор очень большой в клапанах и из за этого солярку тянет в движок.
Фраза какая то не правильная. Кто то, что то перепутал. :?
Или рассказчик или пересказчик :?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:dyoma, я специально правильный ответ озвучивать не стал, чтобы человек его случайно не передел сервисменам и те не сказали бы "Да, конечно, всё так и есть" :D
Открутиться еще ось может, пока не обломит ее...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

murinos писал(а): я специально правильный ответ озвучивать не стал
так medved уже раньше писал.
medved_1_nah писал(а): Иногда ломает рокер, клапан перестаёт открываться, а цилиндр работать, и тогда картер наполняется очень быстро
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:dyoma, чет у меня окуляры запотели видать)))
UsovAll
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение UsovAll »

murinos писал(а): чет у меня окуляры запотели видать)))
мужики только сегодня со мной на связь вышли, передаю дословно - "очень большой зазор, отрегулировали клопана можете забирать машину какое-то время можно ездить а так надо менять распредвал. " спрашиваю а форсунки смотрели, говорят смысла нет проблема в клопанах.... машину забрал едет нормально (движок работает гораздо плавнее). а дальше буду отслеживать уровень масла и т.д.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

UsovAll писал(а):
murinos писал(а): чет у меня окуляры запотели видать)))
мужики только сегодня со мной на связь вышли, передаю дословно - "очень большой зазор, отрегулировали клопана можете забирать машину какое-то время можно ездить а так надо менять распредвал. " спрашиваю а форсунки смотрели, говорят смысла нет проблема в клопанах.... машину забрал едет нормально (движок работает гораздо плавнее). а дальше буду отслеживать уровень масла и т.д.
машину забрать, денег не давать. Наливание топлива в масло не зависит от увеличенного зазора клапанов. Вот если б они были зажаты в усмерть и не закрывались... хотя тогда бы страшно троил и все равно выплевывал топливо, кмк.

Вот поэтому-то я и не женюсь(с)
ну, в смысле не пользуюсь сервисами.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

в каком смысле "работает плавнее"? надеюсь ни как на прижатых клапанах? а то будет потом "ой у вас клапаны прогорели, ну мы ж говорили респред поменять!"
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя