Kaputin писал(а):Но я думаю что ездить по 500-1000 км в сутки - это вполне обычное явление.
Это нормально.Только скоростной режим выдерживать хотя бы до 110 к/час

.
Kaputin писал(а):Кстати, а какие симптомы у постепенного подыхания тнвд? может что-то и было, но я не обратил внимания..
Как правило,затруднённый пуск двигателя на горячую/холодную,со временем прогрессирующий.Но это не твой случай.
Kaputin писал(а):Опять же, есть ли смысл делать вскрытие этим насосам, чтобы узнать точно что там за поломка?
Только ради интереса.Попробуй разобрать с фотоаппаратом в стерильных условиях хотя бы один.
По твоим рассказам,непосредственно перед кончиной,насос получает бодряк в виде высоких оборотов.
Давай пойдём от этого.
Дано: - мгновенная поломка ТНВД.
Попробуем ,чисто гипотетически,составить логический ряд.
Судя по всему Хонда была так же дизельная,но с системой common rail, может поэтому и ездила.
Топливо хранишь в кубовике какое то время,в него доливаешь/не доливаешь свежее.ДТ со временем теряет свои топливные и смазывающие характеристики,авто получает под зад и что то ломается в насосе.
Прошу всех меня извинить,но больше ни чего в голову не лезет.