Модератор: dyoma
однозначно!Лис писал(а):ТНВД в ремонт.
это по сальнику со стороны шкива? и можноли проверить если тнвд поместить в соляру идать разумное давление 1,5-2 атм в штуцер что бы определить где подсос? спасибоЛис писал(а):Подсос воздуха по валу насоса или по уплотнениям корпуса
Какие?появились признаки подсоса воздуха в топливной системе стал искать причину
нет , на начальном этапе , ни топливо ни воздух ИЗ насоса через сальник не пойдет , хоть "обдавайся" давления - сальник воротникового типа , " изнутри" будет держать давление до последнего ...rurik писал(а): можноли проверить если тнвд поместить в соляру идать разумное давление 1,5-2 атм в штуцер что бы определить где подсос? спасибо
medved_1_nah писал(а):И ещё вопрос -подойдёт ли сальник НЕ в металлической обойме.
АПД:
Заказал оригинал, в общем.
Есть смысл при наличии выработки на валу, положить под внешнюю обойму сальника какую нибудь шайбу, чтобы рабочую кромку сместить по валу?
Другими словами, если заткнуть шланг обратки пальцем и оставить маааааленькую щёлку, то пузыри исчезают вовсе, а если убрать палец - идёт пена.
medved_1_nah писал(а):Будь проклят тот день, когда я поставил прозрачные шланги на ТНВД!
Abell писал(а):Воистину так Я тоже ставил когда-то, давно. Так вот они не обжимаются, при всем уважении Поставил нормальные резиновые и забыл
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55