Хелп! Не выключается ПП в раздатке
Модератор: dyoma
Хелп! Не выключается ПП в раздатке
Всем привет. Купил коня: 2.5 тд, АКПП, 7 мест.
Хабы AVM механические. Считай что не глядя) с кучей косяков. По теме: в раздатке всегда включен режим ПП- крутит передний мост. Не выключается, кулиса жидкая, нечеткое включение режимов. Индикаторы на панели не горят по неизвестным причинам- лампа нормальная. Датчики звонятся хорошо, шарики на месте. Ну да черт с лампочками. Почему не выключается ПП? Снял крышку рычага из салона- какой-то болт хитрый ( может для фиксации кулисы в раздатке) просто лежит в своем отверстии ( там видна проточка под него) но Толи болт не тот, Толи выработка такая, короче диаметр резьбы в отверстии больше этого хитрого болта.
Пы. сы. Не под одной машиной еще столько не валялся, а владею меньше месяца. Выручайте.
Хабы AVM механические. Считай что не глядя) с кучей косяков. По теме: в раздатке всегда включен режим ПП- крутит передний мост. Не выключается, кулиса жидкая, нечеткое включение режимов. Индикаторы на панели не горят по неизвестным причинам- лампа нормальная. Датчики звонятся хорошо, шарики на месте. Ну да черт с лампочками. Почему не выключается ПП? Снял крышку рычага из салона- какой-то болт хитрый ( может для фиксации кулисы в раздатке) просто лежит в своем отверстии ( там видна проточка под него) но Толи болт не тот, Толи выработка такая, короче диаметр резьбы в отверстии больше этого хитрого болта.
Пы. сы. Не под одной машиной еще столько не валялся, а владею меньше месяца. Выручайте.
G-2. 2.5 Tdi. АКПП. 2002. Lsd, пружины АВС,
Re: Хелп! Не выключается ПП в раздатке
Чей-то тут не то. Элементарный тест: Задний привод на РК. Руль максимум в сторону и поехал. Если будет треск (цепь в говно), или ощущение, что в стену уперся - передок реально не отключается. Если все ОК - разбирайтесь с хабами.Pulja_dzr писал(а):Всем привет. Купил коня: 2.5 тд, АКПП, 7 мест.
Хабы AVM механические... включен режим ПП- крутит передний мост. Не выключается,
Пружины просели (где шарики, в т.ч. под болтами) и ничего более.Pulja_dzr писал(а):кулиса жидкая, нечеткое включение режимов.
Проводка под кузовом (скорей всего). И имейте ввиду,что родные двухконтактные датчики завязаны на массу с раздатки.Pulja_dzr писал(а):Индикаторы на панели не горят по неизвестным причинам- лампа нормальная. Датчики звонятся хорошо, шарики на месте.
Re: Хелп! Не выключается ПП в раздатке
Все смешалось люди, кони, Galloper и Pajero.Прошу прощения. Родные двухконтактные датчики, НЕ завязаны на массу, в отличии от одноконтактных на 2-ом пыжике.Difflock писал(а): И имейте ввиду,что родные двухконтактные датчики завязаны на массу с раздатки.
Еще раз) в РК всегда включен ПП, в РК, всегда, не отключается почему-то! В вопросах хабов, я мастер- 4 года юзал джимни. Хабы МЕХанические, работают четко. передний кардан и мост всегда подключены. Причина не ясна, если бы было что то сломано, то он бы не включался, а он всегда включен.Difflock писал(а):Элементарный тест: Задний привод на РК
G-2. 2.5 Tdi. АКПП. 2002. Lsd, пружины АВС,
Re: Хелп! Не выключается ПП в раздатке
хорошо поставленный вопрос содержит много процентов ответаPulja_dzr писал(а):Не выключается, кулиса жидкая, нечеткое включение режимов. И

Для меня РК - темный лес. Вот и хочется узнать: в чем именно проблема, как решается, ремонтом отдельного узла или всей коробки. Есть ли запчасти для ремонта узла, какие и сколько? Ведь для этого и нужен клуб? Может там вилка сломалась или тупо ее на муфту при монтаже не накинули...McEr писал(а): хорошо поставленный вопрос содержит много процентов ответа
G-2. 2.5 Tdi. АКПП. 2002. Lsd, пружины АВС,
Re:
по всем признакам есть заклинивание промежуточного штока нижней ступени передаточного механизма переключения четвертой левой муфты включения вторичного вала раздаточной коробки.Pulja_dzr писал(а):Для меня РК - темный лес. Вот и хочется узнать: в чем именно проблема, как решается, ремонтом отдельного узла или всей коробки. Есть ли запчасти для ремонта узла, какие и сколько? Ведь для этого и нужен клуб? Может там вилка сломалась или тупо ее на муфту при монтаже не накинули...McEr писал(а): хорошо поставленный вопрос содержит много процентов ответа

На самом деле, покажет только вскрытие. И тут важно, чтобы пациент от него не умер.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Чето у менябыло похожее...
Там вроде два штока под рычагом РК, если в неправильной последовательности выдвинуты - то вроде не выключается ПП как раз... Или понижайка... Не помню точно.
Но в этом случае сам рычаг раздатки пошевелить не получится, вроде бы...
Там д.б. два штока с вилками с пазами(пп и понижайка), на кулисе снизу упор в форме монетки (плоский и округлый), который в эти пазы входит и толкает штоки. При включении понижайки, соответственно, рычаг в бок сдвигается - этот упор входит в паз на другом штоке, и включает понижайку. И соответственно, если в неправильном положении оставить эти штоки и вставить в них ответку кулисы - то что-то пойдет не так. Толи не включится, толи не выключится. Что конкретно - не помню))))
В общем, фотку бы болта того, и самих штоков...
Там вроде два штока под рычагом РК, если в неправильной последовательности выдвинуты - то вроде не выключается ПП как раз... Или понижайка... Не помню точно.
Но в этом случае сам рычаг раздатки пошевелить не получится, вроде бы...
Не припомню что-то никаких болтов...Можно фото в студию? Понижайка и нейтраль - включаются?Pulja_dzr писал(а):какой-то болт хитрый
Там д.б. два штока с вилками с пазами(пп и понижайка), на кулисе снизу упор в форме монетки (плоский и округлый), который в эти пазы входит и толкает штоки. При включении понижайки, соответственно, рычаг в бок сдвигается - этот упор входит в паз на другом штоке, и включает понижайку. И соответственно, если в неправильном положении оставить эти штоки и вставить в них ответку кулисы - то что-то пойдет не так. Толи не включится, толи не выключится. Что конкретно - не помню))))

В общем, фотку бы болта того, и самих штоков...
Так как машина нужна пока, собрал пластик обратно . Как заработаю денег, чтоб если что купить контрактную, так сниму и проведу вскрытие- живем в глухой деревне, где волки гадить боятся))) дорога только та, где я и сосед на 2м пагере ее пробиваем. Нужно чтобы ремонт занял максимум выходные.murinos писал(а): общем, фотку бы болта
G-2. 2.5 Tdi. АКПП. 2002. Lsd, пружины АВС,
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Pulja_dzr, а накуа вскрытие-то делать? То о чем я написал - решается из салона, ответку кулисы из одного паза в другой вставить при сборке. Дел на 15 минут...Вместе с фотканьем...
На галлах на ПП по асфальту ездить нельзя, ессичо - цепь вытягивается, и начинает проскакивать (если ещё не начала). Хабы отключать не забывайте.
На галлах на ПП по асфальту ездить нельзя, ессичо - цепь вытягивается, и начинает проскакивать (если ещё не начала). Хабы отключать не забывайте.
Осторожно резюмирую. Если рычаг ходит (как сказал ТС, да еще и не информативно), а пп не выключается, плюсуем к этому загадочный "болт" вкоряченый вероятно вместо шплинта (охренеть кулибинство какое) - кулиса елозит по штоку не имея зацепления с ним. Соответственно пп выключить невозможно. Это так предположение, ибо дергать рычагом без запрессованного шплинта у меня как-то опыта нет. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя