Регулировка ТНВД с электронным управлением

Модератор: dyoma

Ответить
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Остался. Шёл с движком от катера.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Шёл с движком от катера.
:good:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Проблема была: начала разрушаться кулачковая шайба в ТНВД, вот угол ушёл, не равномерная подача. Поменяли ролики и кулачковую шайбу.
А также была трещина в корпусе турбины (сторона выхлопа) т.е. на холостом практически не крутилась, создавала небольшое сопротивление на заборе воздуха.
Wooden
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30/10/2010,21:30
Откуда: Ступино
Контактная информация:

Сообщение Wooden »

Двигатель D4BF. ТНВД электронный. На холодную, после длительной стоянки не набирает обороты, не реагирует на педаль газа. После прогрева всё становится нормально. Как это исправить, подскажите что нужно заменить. Если можно, то с фотографиями потому, что не знаю где какие датчики находятся. Искал в литературе и не нашёл ничего.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А дымность присутствует? Чем пахнет дым?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением

Сообщение Паромщик »

Мож кто знает, как повысить обороты х.х на электронном тнвд? Проблема нарисовалась после ночёвки на рыбалке. После (всю ночь на холостых) что не есть хорошо, одна форсунка накрылась. Надо-бы добавлять оборотов в таких случаях.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением

Сообщение Dizel Man »

Только датчиком педали. А может стоит промыть/отремонтировать топливную систему?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Dizel Man, Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил. Мне-то проще, винтом хх подкрутил и сплю спокойно, а у товарища электротнвд, а там как?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Паромщик писал(а):to:Dizel Man, Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил. Мне-то проще, винтом хх подкрутил и сплю спокойно, а у товарища электротнвд, а там как?
А для каких целей Вы повышаете обороты? У электронного ТНВД под капотом, на левом подкрылке закреплен датчик педали акселератора...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Паромщик писал(а):Мне-то проще, винтом хх подкрутил и сплю спокойно, а у товарища электротнвд, а там как?
Да в принципе так же, винтом на потенциометре (тот что на крыле). Если уж приспичет .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Dizel Man писал(а):А для каких целей Вы повышаете обороты?
Паромщик писал(а):to:Dizel Man, Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил.
:hi:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением

Сообщение Andrey_1960 »

У электронного ТНВД еще и мозги в этот процесс включаются. Я пробовал потенциометром на крыле поднять немного. Подкрутил, обороты поднялись. Мозги наморщились и где-то через минуту или меньше вернули все обратно. :pardon:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением

Сообщение Dizel Man »

Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил.
Зачем или почему? Не греется? Дымит? Глохнет? Зачем повышать обороты на ночь?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Затем, что работа на малых оборотах, на холостом ходу, без нагрузки, не прибавляет дизельному (тем более турбо-дизельному) двигателю здоровья. Тем более старому. Начиная от падения давления масла, заканчивая выходом из температурного режима (явно ведь мотором молотят не в +25 за бортом всю ночь на пролёт, плюс отопитель включен), замасливанием турбины, и как следствие закоксовыванием поршневых колец. Вообще для любого двс работа на хх крайне не полезна, даже пусть на повышенных оборотах без нагрузки. Вы наверняка это всё знаете, Сергей, странно, что спрашиваете. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

medved_1_nah писал(а):Затем, что работа на малых оборотах, на холостом ходу, без нагрузки, не прибавляет дизельному (тем более турбо-дизельному) двигателю здоровья. Тем более старому. Начиная от падения давления масла, заканчивая выходом из температурного режима (явно ведь мотором молотят не в +25 за бортом всю ночь на пролёт, плюс отопитель включен), замасливанием турбины, и как следствие закоксовыванием поршневых колец. Вообще для любого двс работа на хх крайне не полезна, даже пусть на повышенных оборотах без нагрузки. Вы наверняка это всё знаете, Сергей, странно, что спрашиваете. :)
Я спрашиваю потому, что при нормальном состоянии двигателя и качественном масле в картере, то, о чем Вы пишите, полная ерунда. С чего вдруг, падать давлению в системе двигателя,если в него залито нормальное масло, а не отработка, и нет утечек в точках сопряжения сопрягаемых деталей? Описанная ситуация имеет отношение исключительно к "упиленному в лоскуты" мотору, в который льют самое дешевое масло купленное в темном углу овощного рынка. Если в двигателе штатно работает топливная система, термостат ОЖ исправен, УОВ выставлен штатно и топливо похоже на солярку, ничего произойти, в течении ночи, не может. Заводом изготовителем не предусмотрена необходимость повышать обороты при длительной стоянке...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну да, а если бы у бабушки было сами знаете что, то она была бы сами знаете кем :)

Вы смотрите на ситуацию с полностью исправным (читай-новым) двигателем.
По факту мотор у человека уже не новый, маслонасос устал, угол уплыл, термостат чуть перепускает, масло менять через 500 километров, да и последняя заправка была хреновенькой :D и поэтому лучшим выходом в его случае будет именно поднятие оборотов хх, а не капиталка :pardon:

И насчёт предусмотрено чего или не предусмотрено. Не думается ли Вам, что любой адекватный ДВС рассчитан на работу в режиме частичных\полных нагрузок, в связи с чем все узлы и агрегаты оного выполнены именно с поправкой на оный режим, и работа вне его способна достаточно уверенно прикончить этот самый двс? В любом случае в литературе к некоторым двигателям прямо указана недопустимость работы турбо-дизеля на хх свыше определённого времени. Думается, что не спроста.
Достаточно набрать в гугле "работа дизельного двигателя на холостом ходу" :hi:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Да фигня это. Жил несколько лет в Якутии. Так вот там в морозы ниже -30( а это 3/4 зимы, а зима 7месяцев) машины не глушат вообще. Никто обороты не повышает и всё нормально.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

medved_1_nah писал(а):прямо указана недопустимость работы турбо-дизеля на хх свыше определённого времени.
Именно так, качество распыляемого форсунками топлива, при низкой подачи - хуже, излишний нагар на клапанах и поршнях. В таких ситуациях дизель периодически "нагружают".
JAHAN писал(а):Да фигня это. Жил несколько лет в Якутии. Так вот там в морозы ниже -30( а это 3/4 зимы, а зима 7месяцев) машины не глушат вообще. Никто обороты не повышает и всё нормально
Это не от хорошей жизни и ресурс своих дизелей они сокращают :)
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей