Регулировка ТНВД с электронным управлением
Модератор: dyoma
Двигатель D4BF. ТНВД электронный. На холодную, после длительной стоянки не набирает обороты, не реагирует на педаль газа. После прогрева всё становится нормально. Как это исправить, подскажите что нужно заменить. Если можно, то с фотографиями потому, что не знаю где какие датчики находятся. Искал в литературе и не нашёл ничего.
Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением
Мож кто знает, как повысить обороты х.х на электронном тнвд? Проблема нарисовалась после ночёвки на рыбалке. После (всю ночь на холостых) что не есть хорошо, одна форсунка накрылась. Надо-бы добавлять оборотов в таких случаях.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением
Только датчиком педали. А может стоит промыть/отремонтировать топливную систему?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А для каких целей Вы повышаете обороты? У электронного ТНВД под капотом, на левом подкрылке закреплен датчик педали акселератора...Паромщик писал(а):to:Dizel Man, Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил. Мне-то проще, винтом хх подкрутил и сплю спокойно, а у товарища электротнвд, а там как?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да в принципе так же, винтом на потенциометре (тот что на крыле). Если уж приспичет .Паромщик писал(а):Мне-то проще, винтом хх подкрутил и сплю спокойно, а у товарища электротнвд, а там как?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением
У электронного ТНВД еще и мозги в этот процесс включаются. Я пробовал потенциометром на крыле поднять немного. Подкрутил, обороты поднялись. Мозги наморщились и где-то через минуту или меньше вернули все обратно. 

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Регулировка ТНВД с электронным управлением
Зачем или почему? Не греется? Дымит? Глохнет? Зачем повышать обороты на ночь?Надо-бы повышать обороты, на ночь например, что бы мотор на холостых долго не молотил.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Затем, что работа на малых оборотах, на холостом ходу, без нагрузки, не прибавляет дизельному (тем более турбо-дизельному) двигателю здоровья. Тем более старому. Начиная от падения давления масла, заканчивая выходом из температурного режима (явно ведь мотором молотят не в +25 за бортом всю ночь на пролёт, плюс отопитель включен), замасливанием турбины, и как следствие закоксовыванием поршневых колец. Вообще для любого двс работа на хх крайне не полезна, даже пусть на повышенных оборотах без нагрузки. Вы наверняка это всё знаете, Сергей, странно, что спрашиваете. 

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re:
Я спрашиваю потому, что при нормальном состоянии двигателя и качественном масле в картере, то, о чем Вы пишите, полная ерунда. С чего вдруг, падать давлению в системе двигателя,если в него залито нормальное масло, а не отработка, и нет утечек в точках сопряжения сопрягаемых деталей? Описанная ситуация имеет отношение исключительно к "упиленному в лоскуты" мотору, в который льют самое дешевое масло купленное в темном углу овощного рынка. Если в двигателе штатно работает топливная система, термостат ОЖ исправен, УОВ выставлен штатно и топливо похоже на солярку, ничего произойти, в течении ночи, не может. Заводом изготовителем не предусмотрена необходимость повышать обороты при длительной стоянке...medved_1_nah писал(а):Затем, что работа на малых оборотах, на холостом ходу, без нагрузки, не прибавляет дизельному (тем более турбо-дизельному) двигателю здоровья. Тем более старому. Начиная от падения давления масла, заканчивая выходом из температурного режима (явно ведь мотором молотят не в +25 за бортом всю ночь на пролёт, плюс отопитель включен), замасливанием турбины, и как следствие закоксовыванием поршневых колец. Вообще для любого двс работа на хх крайне не полезна, даже пусть на повышенных оборотах без нагрузки. Вы наверняка это всё знаете, Сергей, странно, что спрашиваете.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну да, а если бы у бабушки было сами знаете что, то она была бы сами знаете кем
Вы смотрите на ситуацию с полностью исправным (читай-новым) двигателем.
По факту мотор у человека уже не новый, маслонасос устал, угол уплыл, термостат чуть перепускает, масло менять через 500 километров, да и последняя заправка была хреновенькой
и поэтому лучшим выходом в его случае будет именно поднятие оборотов хх, а не капиталка
И насчёт предусмотрено чего или не предусмотрено. Не думается ли Вам, что любой адекватный ДВС рассчитан на работу в режиме частичных\полных нагрузок, в связи с чем все узлы и агрегаты оного выполнены именно с поправкой на оный режим, и работа вне его способна достаточно уверенно прикончить этот самый двс? В любом случае в литературе к некоторым двигателям прямо указана недопустимость работы турбо-дизеля на хх свыше определённого времени. Думается, что не спроста.
Достаточно набрать в гугле "работа дизельного двигателя на холостом ходу"

Вы смотрите на ситуацию с полностью исправным (читай-новым) двигателем.
По факту мотор у человека уже не новый, маслонасос устал, угол уплыл, термостат чуть перепускает, масло менять через 500 километров, да и последняя заправка была хреновенькой


И насчёт предусмотрено чего или не предусмотрено. Не думается ли Вам, что любой адекватный ДВС рассчитан на работу в режиме частичных\полных нагрузок, в связи с чем все узлы и агрегаты оного выполнены именно с поправкой на оный режим, и работа вне его способна достаточно уверенно прикончить этот самый двс? В любом случае в литературе к некоторым двигателям прямо указана недопустимость работы турбо-дизеля на хх свыше определённого времени. Думается, что не спроста.
Достаточно набрать в гугле "работа дизельного двигателя на холостом ходу"

- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Именно так, качество распыляемого форсунками топлива, при низкой подачи - хуже, излишний нагар на клапанах и поршнях. В таких ситуациях дизель периодически "нагружают".medved_1_nah писал(а):прямо указана недопустимость работы турбо-дизеля на хх свыше определённого времени.
Это не от хорошей жизни и ресурс своих дизелей они сокращаютJAHAN писал(а):Да фигня это. Жил несколько лет в Якутии. Так вот там в морозы ниже -30( а это 3/4 зимы, а зима 7месяцев) машины не глушат вообще. Никто обороты не повышает и всё нормально

галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей