Здравствуйте, Уважаемые!
Итак начну свой сказ.
В начале лета потек шланг ГУРа - тот что от насоса. Потек в соединении - тому что ближе к насосу. Оригинал нынче 5000. Прокотался так 3 месяца и созрел на замену. В это время знакомые сказали, что в городе есть спецы которые делают любые шланги высокого давления на спецтехнику- сделают и на ГУР. Нашел контору. Зашел и спроил: Сделаете? - ДА. -А там на конце соединение хитрое. - Шланг обожмем, от твоего соединение отрежем и к нашему шлангу приварим.
Выбрал день без авто. Снял с коника шланг, сам на работу, а отца попросил заскочить в конторку да шланг у них сделать.
Вечером, отец рассказывает: "Сварщика они своего выгнали, поэтому шланг они новый обжали, дали два штуцера к нему и объяснили что как доделать. Пришлось на работе токаря да сварщика напрячь, один в их штуцерах расточил под трубку, а другой обварил всё это." Итог на фото:
без шланга, в ключ вставлен второй "пункт назначения шланга"
чтобы вся сборка поместилась пришлось в тисках окуратно гнуть изгиб "штуцера" и получилось вот так:
Соединил со вторым штуцером
Ну вот и всё!
Ах да в место гровера поставил медную шайбу. Второй месяц полет нормальный!!!!!