Замена шланга ГУР на неоригинал

Модератор: dyoma

Замена шланга ГУР на неоригинал

Сообщение Elektronnik » 17/11/2016,14:56

Здравствуйте, Уважаемые!
Итак начну свой сказ.
В начале лета потек шланг ГУРа - тот что от насоса. Потек в соединении - тому что ближе к насосу. Оригинал нынче 5000. Прокотался так 3 месяца и созрел на замену. В это время знакомые сказали, что в городе есть спецы которые делают любые шланги высокого давления на спецтехнику- сделают и на ГУР. Нашел контору. Зашел и спроил: Сделаете? - ДА. -А там на конце соединение хитрое. - Шланг обожмем, от твоего соединение отрежем и к нашему шлангу приварим.
Выбрал день без авто. Снял с коника шланг, сам на работу, а отца попросил заскочить в конторку да шланг у них сделать.
Вечером, отец рассказывает: "Сварщика они своего выгнали, поэтому шланг они новый обжали, дали два штуцера к нему и объяснили что как доделать. Пришлось на работе токаря да сварщика напрячь, один в их штуцерах расточил под трубку, а другой обварил всё это." Итог на фото:
Изображение
Изображение
Изображение
без шланга, в ключ вставлен второй "пункт назначения шланга"
Изображение
чтобы вся сборка поместилась пришлось в тисках окуратно гнуть изгиб "штуцера" и получилось вот так:
Изображение
Изображение
Соединил со вторым штуцером
Изображение
Изображение

Ну вот и всё!
Ах да в место гровера поставил медную шайбу. Второй месяц полет нормальный!!!!!
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
Аватара пользователя
Elektronnik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
Откуда: Мулловка, 73

Сообщение Elektronnik » 17/11/2016,14:57

А чего фото-то не загрузились? Ссылки вроде рабочие.
Кому будет интересно поглядеть на фото- правой кнопкой мыши по иконке "картинки" и выбрать пункт "открыть в новой вкладке" (в новом окне)
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
Аватара пользователя
Elektronnik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
Откуда: Мулловка, 73

Сообщение Паромщик » 17/11/2016,20:30

А мне просто на моё железо свою резинку одели и обжали, и взяли рублей 200. 4 года как полёт нормальный.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 18/11/2016,22:28

Elektronnik писал(а):правой кнопкой мыши

а у кого нет мышей???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение kibandrei » 19/11/2016,00:38

general писал(а):
Elektronnik писал(а):правой кнопкой мыши

а у кого нет мышей???

Подержать на картинке палец, вызовется меню.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6