Турбина

Модератор: dyoma

Закрыто
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Так оно понятно, чай дизель, а не фуфырка бензиновая ;) А с подоткнутой передачей- вообще бы коллег в краску ввел :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
VanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.
[offtopic]господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесь :?[/offtopic]
Вот сегодня только отправил человека на л 200 (обычный 4д56, мехнасос с мех. управлением), приезжал ко мне чуть в кучу машину подкрутить, купил недавно...
Что хочу сказать, после настройки цикловой подачи до "чуть дымка на прогазовке", и поднятия давляка на турбе со дна (0.1кг) до того, что смог позволить аварийный клапан (гдето 0.3-0.4) я просто охренел от того, как это поехало. И это как бы 260 тык пробега на двигателе минимум. Думается мне, если заоверклочить живой дизель на хорошее чадилово и давляк 1.3, то некоторые обладатели МОЩЩНЫХ УВАСЯ бензозажигалок будут непрятно удивлены. :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):вопрос в студию - ЕСЛИ ТУРБИНА ПЕРЕДУВАЕТ 0,9 и больше, расход может стать больше на 2 литра??? стиль езды - "пенсионер в отпуске"...
Если стиль езды пенсионер в отпуске, турбина не передувает 0.9, потому что пока ты не давишь на педаль (пенсионер жЫ), она вообще не дует. Либо ты стал наваливать, либо чёто другое поломалось (или похолодало, ага).
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Эх,вы....
Только вылез из-за руля серенького,вот бы я всех прокатил.....
К сожалению,реально зафиксированнная скорость( с фото) 155...
Только не говорите,что ваши керогазы так могут,
Ну извиняйте за офтоп.... :oops:
К сожалению?
Это вы там поди ваших газиков нанюхалися, вот и начали баллоны катить. Нормальный дизель валит, есличо. В соответствующей теме я как-то хвалился уже пруфом по жпс на горизонтальном участке мкада. Невелика разница, кстати. Нафига еще два горшка и газики докучи нюхать?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Егоркин трахтур правда едет, век воли не видать :yes:
Даже с низов, пока турбина в отпуске.
Тоже зимой мотор себе запилю :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

А ещё 2 горшка,просто придают уверенности,и позволяют
Интервалы между ремонтами подогнать к 350-400 тысячам,
в отличии150 дизеля :P
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А ещё 2 горшка,просто придают уверенности,и позволяют
Интервалы между ремонтами подогнать к 350-400 тысячам,
в отличии150 дизеля :P
И опять посмею не согласиться! :D
Три года (и 50ткм) назад, когда купил своё ведро, открывал ему гбц, двигатель был в состоянии "дно", выработка ЦПГ была такой, что точить уже было бестолку (правда без задиров), только гильзовка или замена блока, 2 котёл ещё и ржавчиной поеден изза утечки в ПГБЦ у предыдущего хозяина. Я как любой чотке потсан сделал что? Правильно - закрыл всё назад, и перекрестил его. :lol: И эта скотина проехала полтинник и вот только третьего дня решила отойти в мир иной (27 25 20 20 по котлам), хотя я всё ещё его мучаю, жду блок. Это я к тому, что вот не надо тут нам про 150 петь :P
И вааще, эти чахлые 3 литра тока жрут и не едут, единственный нормальный V6 это ВРОТ-ТЕКС (vortex) от блейзера , там хоть более менее адекватные 4.3, вот там жогово :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Ну все верно, и до тебя 100, ну на край150 :yes: :D
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

[offtopic]Fack fuil economy....
По поводу газиков ;)[/offtopic]
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):[offtopic]Fack fuil economy....
По поводу газиков ;)[/offtopic]
слово фак пишется даже по-другому. Ну не иначе как газики, надышался, бывает, простительно :D
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):в отличии150 дизеля
Ну у меня 15-ка до 300 осталась,а сколько скручено :pardon: и желания мерить компрессию нет.
А по поводу 155 км/час - тебе бака как раз на 155 км и хватит. :P :D
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

salmon509 писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):в отличии150 дизеля
Ну у меня 15-ка до 300 осталась,а сколько скручено :pardon: и желания мерить компрессию нет.
А по поводу 155 км/час - тебе бака как раз на 155 км и хватит. :P :D
Да,бак сгнил,москвачевского на 300 хватает :D
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):бак сгнил
Я думаю там не только бак сгнил. :D Наверное пол машины нет,вес как у Оки и 150 кобыл,вот и скорость высокая ;) .Да ещё закись в баллоне. :D
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

:rofl: Не,не,не,закись только в бутылке ;)
А то что сгнило,я честно довесил сваркой :P
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сваркой
и туалетной бумагой :good:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

salmon509 писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):сваркой
и туалетной бумагой :good:
Не,опять путаешь,это к Фрилансеру,он подкрылки из тряпок стругает :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Вот вы тут все нафлудили, превратили тему из турбины в категорию "Вёдра за триста"...
А меж тем со стороны РБ уже отчётливо слышится набор оборотов картофелинами правосудия...
ПИСИ: Самая гнилая всё- равно у меня :D
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Все верно,!
Уважаемый наш,последний модератор,убери весь флуд,
За ранее огромное спасибо ;) :hi:
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tumbler »

VanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не так
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Tumbler писал(а):
VanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не так
симптомы сеточки настолько боянисты, что стыдно не знать :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

Tumbler писал(а):
VanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не так
да вплоть до банального воздуха в системе ... думаете его так просто за раз выгнать.... ПОИСК поможет и внимательность. а вообще тема по турбине... :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а):а вообще тема по турбине...
Эт верно.
С другой стороны - а как же ей еще помочь (турбине) если топливо не поступает, а машин не едет?
to: Tumbler Я бы промыл систему ВИНСом. Вместе с пресловутой сеточкой. Даже если не поможет, то хуже не будет точно. :yes:
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Спасибо большое, прошу прощение, если мои вопросы глупы, просто это мой первый дизель, поэтому могу не знать, куда первым делом рыть. Вот начал грешить на турбину :sorry:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

СОСХЕЛП!
Не могу найти нигде шланг подачи водицы на турбину. Конкретно тот, что стоит рядом со шлангом слива масла из турбины.
Изображение
Соединяет собою трубку, обведённую овалом, и аппендикс на обводной трубке помпы. Из себя представляет прямой отрезок армированного многослойного шланга. Примерно 10 см длиной. Ставить совковый кал нет желания.
Находил по схеме экзиста похожие номера, но там конские сроки и цены, с 20% шансом, что приедет. Чёт я так не играю. :D

Сам спросил- сам ответил.

2545142521
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

Доброго времени суток! Подскажите номера турбины (оригинал - дубликаты). А то кажись накрылась. Визуально из корпуса начал сочиться антифриз.
Закрыто

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 55 гостей