

Модератор: dyoma
Вот сегодня только отправил человека на л 200 (обычный 4д56, мехнасос с мех. управлением), приезжал ко мне чуть в кучу машину подкрутить, купил недавно...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):[offtopic]господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесьVanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.[/offtopic]
Если стиль езды пенсионер в отпуске, турбина не передувает 0.9, потому что пока ты не давишь на педаль (пенсионер жЫ), она вообще не дует. Либо ты стал наваливать, либо чёто другое поломалось (или похолодало, ага).VanoRom писал(а):вопрос в студию - ЕСЛИ ТУРБИНА ПЕРЕДУВАЕТ 0,9 и больше, расход может стать больше на 2 литра??? стиль езды - "пенсионер в отпуске"...
К сожалению?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Эх,вы....
Только вылез из-за руля серенького,вот бы я всех прокатил.....
К сожалению,реально зафиксированнная скорость( с фото) 155...
Только не говорите,что ваши керогазы так могут,
Ну извиняйте за офтоп....
И опять посмею не согласиться!КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А ещё 2 горшка,просто придают уверенности,и позволяют
Интервалы между ремонтами подогнать к 350-400 тысячам,
в отличии150 дизеля
слово фак пишется даже по-другому. Ну не иначе как газики, надышался, бывает, простительноКОНЕЗАВОД 48 писал(а):[offtopic]Fack fuil economy....
По поводу газиков[/offtopic]
Да,бак сгнил,москвачевского на 300 хватаетsalmon509 писал(а):Ну у меня 15-ка до 300 осталась,а сколько скрученоКОНЕЗАВОД 48 писал(а):в отличии150 дизеляи желания мерить компрессию нет.
А по поводу 155 км/час - тебе бака как раз на 155 км и хватит.![]()
Не,опять путаешь,это к Фрилансеру,он подкрылки из тряпок стругаетsalmon509 писал(а):и туалетной бумагойКОНЕЗАВОД 48 писал(а):сваркой
Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не такVanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
симптомы сеточки настолько боянисты, что стыдно не знатьTumbler писал(а):Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не такVanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
да вплоть до банального воздуха в системе ... думаете его так просто за раз выгнать.... ПОИСК поможет и внимательность. а вообще тема по турбине...Tumbler писал(а):Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не такVanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
Эт верно.VanoRom писал(а):а вообще тема по турбине...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 55 гостей