Троит дизель и смежные проблемы

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Дон Хулио Тебенадо писал(а): ЕГР не хотелось бы глушить.
О чём можно говорить с человеком, который не хочет глушить ЕГР??????? :D

Да просто так. Исправь ошибку конструкторской мысли и слегка освободи место возле турбины.
Выкинь этот ЕГР нах и забудь о нём навсегда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Честно? Я устал объяснять, что когда троит двигатель, вы ничего не услышите.
Чуть упадут обороты.

Заведите нормальный, исправный двигатель. Ослабьте одну гайку на любой форсунке. Солярка наружу. Цилиндр не работает. Двигатель троит? Хрена с три!!!! Обороты слегка упали и всё.

Если двигатель дёргается, то тут одним цилиндром не обойдёшься. Как минимум два последовательно. А скорее всего просто перебой в подаче топлива. Например, воздух попадает подряд в несколько форсунок. Заглохнуть не успевает. Снова пошло топливо. Снова обороты возрастают.
у тебя просто слух немузыкальный. Настоящий труЪ моторист всегда услышит когда мотор подкашливает.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

chim писал(а):Честно? Я устал объяснять, что Если двигатель дёргается, то тут одним цилиндром не обойдёшься. Как минимум два последовательно. А скорее всего просто перебой в подаче топлива. Например, воздух попадает подряд в несколько форсунок. Заглохнуть не успевает. Снова пошло топливо. Снова обороты возрастают.
А воздух откуда берется? Если все трубки новые поставил и хомуты протянул
ТНВД ломать?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):
chim писал(а):Честно? Я устал объяснять, что Если двигатель дёргается, то тут одним цилиндром не обойдёшься. Как минимум два последовательно. А скорее всего просто перебой в подаче топлива. Например, воздух попадает подряд в несколько форсунок. Заглохнуть не успевает. Снова пошло топливо. Снова обороты возрастают.
А воздух откуда берется? Если все трубки новые поставил и хомуты протянул
ТНВД ломать?
Например, через сальник ТНВД. Через лягушку. Через уплотнение штуцера. И т.д.

Есть и другие причины "троения". Например, на жигулях неоднократно видел, когда УОЗ на ХХ менялся. Обороты возрастают, УОЗ уходит, обороты падают. Но это не троение. Это просто обороты меняются. Двигатель на трёх цилиндрах работает довольно ровно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

что бы не гадать. причины могут быть:
-проверить все свечи (как проверять есть в "поиске")
-зазоры в клапанах (если поджаты, то может подтраивать первые 2-3 мин. пока чуть не прогреется и не появится зазор)
-при заводке обороты должны быть около 1000 об(минимум 800-850) если меньше 700 , то может троить/потряхивать на ура.
Это если проблема поверхностная, это если в компрессию не лезть.
на рабочем, на троящем/потряхивающем двигателе, отварачивать по одной гайки с форсунок и наблюдать за изменением работы двигателя. На котором горшке изменений нет, в этом горшке и искать причину (свеча, зазоры,компрессия)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Ага, у меня ХХ 650-700.
За зазоры зуб даю, недавно регулировал.
Всё некогда свечи проверить.
99% думается свеча виновна. Поскольку каждую зиму ставлю новые и всегда 1-2 не работают.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Проверил свечи - все раскаляются на 3-4 секунде!
Значит дело не в них!
Интернет говорит - возможно компрессия?
Всё остальное у меня в порядке - водуха нет, свечи все прекрасно работают, распылители недавно меняли...
Кто-нибудь ещё предложит причины?
Или ревиталлизант заливать...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Троит дизель и смежные проблемы

Сообщение JAHAN »

Ну так и померяй компрессию, раз всё остальное в порядке.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Компрессия - это уже не то...
У меня машинка не новая, компрессию мерял лет 5 назад, было почти в унисон
от 21 до 23.
Сейчас какой смысл мерять? Ясно, что не супер, но примерная тенденция ясна.
Езжу я на очень щадящем режиме...Вряд ли что-то поменялось
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Значица чо.
У меня 27-25-20-20.
В минус 8 начинает подколбашивать при запуске, при пропуске вспышки - вылетает облако сизого дыма, воняющего маслом (1в1 как от древнего камаза чадящего)
В минус 13 при запуске схватывает один цилиндр ( в котором 27, видимо)
Посему виновата у тебя компрессия, и раскоксовывать я не рекомендую, рекомендую чинить мотор.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У меня компрессия до ремонта была 18-20, ниже -14 не заводилась вообще, но вот при -10 заводилась сразу без троения. Тоже пытался раскоксовывать, аж краска на поддоне внутри отвалилась. Потом снял башку и охренел от износа, зазор в замке верхнего кольца(снятого с поршня) был 5мм :shock:. Замена поршней и колец понизила температуру холодного пуска до -18. В эту зиму вступаю с новым блоком цилиндров. Компрессию не мерил, но сегодня в -15 завелась с пол оборота.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Троит дизель и смежные проблемы

Сообщение Andrey_1960 »

JAHAN писал(а):зазор в замке верхнего кольца(снятого с поршня) был 5мм
Ох ё... и он еще заводился и ездил! Во у нас кони...дизельные :yahoo:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Что есть - то есть. 48 ткм назад, когда снимал голову, было ясно, что мотор не жилец. Отсутствие хона, выработка на гильзе такая, что ноготь за бурт вверху гильзы зацеплялся, и оно столько ещё проехать умудрилось :) Но теперь всё, финиш :D
Lexus_911
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13/10/2017,09:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lexus_911 »

Всем доброго дня.
Не стал плодить новую тему, решил здесь спросить.
Подскажите, пжл, как луше отключить подачу топлива для замера компрессии? (через свечи). ТНВД механический. Если отключить подачу топлива на насос и крутить его после выработки топлива "на сухую" - будут ли последствия для насоса? Либо лучше отключать топливо уже на выходе? Просто на форсунках трубки в печальном состоянии, все перепаяны, боюсь откручивать, чтоб не стронуть.
Заранее спасибо за советы.
G2,2000г, 2.5TDi, МКПП, LSD, 5D, ABS, пружины
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Да можно вообще не отключать подачу топлива .
Для замера выкрути все свечи и проверяй компрессию
Ну если всё таки очень хочется отключить подачу топлива, то разъедини фишку на датчик отсечки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Lexus_911 писал(а):крутить его после выработки топлива "на сухую" - будут ли последствия для насоса?
наверно можно покрутить для замера.бывает что насосы воздух хватают и люди их гоняют,и буксируют и ни чего.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

Я замерял без отключения подачи. Выкрутил свечи. Через самодельный переходник по очереди вкручивал в отверстие под свечи.
Первый - 25, второй 25, третий 26, червертый... и... бах-бах-бах...двиг начал схватывать... :good:
Компрессометр замер на 30 очк. После сброса давления компрессометр стал всегда показывать -5! На все мои попытки сбросить его до 0, успехом не увенчались. Выбросил. Вот такая история.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):Да можно вообще не отключать подачу топлива .
Для замера выкрути все свечи и проверяй компрессию
Главное только возле компрессометра не стоять...
А вообще если не хочется лезть в провода - ослабить гайки форсунок на пол оборота.
Можно вообще ниче не делать, просто на втягивающее плюс кинуть.
Мотор без свечей желательно покрутить, а то вдруг там осталось чего - может и схватить)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

вот и у меня появилось похожая проблема.с утра или днем на горячею заводиться как положено и не троит.начинается только после 1500 об.и гдето до 2200.сколько не работал на хх ,ни разу не было провала.когда троит то с глушака немного дует сизый дым,не обильно но есть.если резко топнуть то наберет большие обороты и проходя эти 1500 -2000 мотор протупит.я конечно побежал("позвонил в милицию"-из.Высоцк.)и купил фильтр топливный но без изменений.отсоединил патрубок кулера от впускного коллектора-тоже без изменений.что на ходу или на месте.троит на этих оборотах и сизый дым.куда копать ???егр давно отключен.произошло резко после того что машина трое суток простояла.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Пометить текущий уов, и подвинуть насос в раннее. если станет лучше - клин таймера или засорение перепускного клапана в тнвд.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):клин таймера или засорение перепускного клапана
как их прочистить?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

проблема частично решилась.мотор побежал.после того как в саляре разбодяжил моторное масло.где то на 40 литров топлива 50-70 гр.масла.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):как их прочистить?
таймер по хорошему никак. только разборка.
клапан можно вывернуть и разобрать, но потом регулировать давление надо будет.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):medved_1_nah
может ли не рабочая форсунка влиять на автомат опережения в тнвд?на этот таймер
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей