Вот и ко мне пришла беда... (С)
Модератор: dyoma
Вот и ко мне пришла беда... (С)
Всем доброго здравия.
Покалечил я своего коня. В понедельник вечером на обледенелой дороге занесло и кувырнуло в кювет. Перевернулся через голову и лег на бок. Сам не пострадал, был один. У машины вдавлена крыша, растрескалось и выдавилось лобовое стекло, отвалилось правое зеркало, немного помяты бока, двери закрываются нормально. Спасибо неравнодушным водителям - помогли поставить машину на колеса. Завелась. Выезжал по кювету, пока не нашел съезд. Тут понадобились внедорожные качества. Потихоньку доехал до дома.
Теперь не знаю, как быть. У кого есть опыт, насколько дорого восстановление в таких случаях? Или продать на разборку?
Фотографии повреждений по ссылкам:
https://drive.google.com/file/d/0B6TkQT ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6TkQT ... sp=sharing
Покалечил я своего коня. В понедельник вечером на обледенелой дороге занесло и кувырнуло в кювет. Перевернулся через голову и лег на бок. Сам не пострадал, был один. У машины вдавлена крыша, растрескалось и выдавилось лобовое стекло, отвалилось правое зеркало, немного помяты бока, двери закрываются нормально. Спасибо неравнодушным водителям - помогли поставить машину на колеса. Завелась. Выезжал по кювету, пока не нашел съезд. Тут понадобились внедорожные качества. Потихоньку доехал до дома.
Теперь не знаю, как быть. У кого есть опыт, насколько дорого восстановление в таких случаях? Или продать на разборку?
Фотографии повреждений по ссылкам:
https://drive.google.com/file/d/0B6TkQT ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6TkQT ... sp=sharing
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
На счёт доноров не соглашусь. Искал долго и много, но к не нашёлchim писал(а):Наверное в первую очередь надо смотреть общее состояние машины и кузова.
Если не ржавая - крыша довольно легко меняется. Доноров сейчас довольно много. Можно найти неплохую крышу.

G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
Хотя если дело сводится только к крыше, то да- соглашусь 

G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
Пффsalmon509 писал(а):to:Бродяга,
Плохо искал.

G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Бродяга,
Рома,не обижайся.
Если ты хотел найти кузов,что бы тот не ломался пополам как у тебя,то варианты есть.Если новый с завода,тогда я не прав.
Ты же сам понимаешь что последний Галл (в нашем кузове) вышел 13 лет назад,т.ч.......
Посмотри свежую тему от novice1981 о Галле в разбор.Я его видел,не всё так плохо (детального осмотра не делал),но кто мешает.Тем более машина пока вся в сборе.Покупая донора,в любом случае,будет стоять вопрос о покраске/перекраске и,возможно,о мелком кузовном ремонте.
ПС Извините за флуд.
Рома,не обижайся.
Если ты хотел найти кузов,что бы тот не ломался пополам как у тебя,то варианты есть.Если новый с завода,тогда я не прав.
Ты же сам понимаешь что последний Галл (в нашем кузове) вышел 13 лет назад,т.ч.......
Посмотри свежую тему от novice1981 о Галле в разбор.Я его видел,не всё так плохо (детального осмотра не делал),но кто мешает.Тем более машина пока вся в сборе.Покупая донора,в любом случае,будет стоять вопрос о покраске/перекраске и,возможно,о мелком кузовном ремонте.
ПС Извините за флуд.

Последний раз редактировалось salmon509 01/12/2016,18:52, всего редактировалось 1 раз.
До ДТП все было ОК. Машину поддерживал в технически исправном состоянии. Многие агрегаты новые. Только за последний год вложил больше 100 тыр. Заменены ГБЦ, ГРМ, насос ГУР, тормозные барабаны, восстановлен генератор и ещё много мелочей. Думал ещё много поездить.
А вот вопрос. Возможно в принципе выпрямить крышу, пусть криво-косо, но чтобы встало лобовое стекло и можно было ездить?
А вот вопрос. Возможно в принципе выпрямить крышу, пусть криво-косо, но чтобы встало лобовое стекло и можно было ездить?
Re:
Автор забанен.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Можно выпрямить. Довольно легко. Домкратами. Но будет очень неровно. Никакая шпатлёвка не исправит.Dandr писал(а):До ДТП все было ОК. Машину поддерживал в технически исправном состоянии. Многие агрегаты новые. Только за последний год вложил больше 100 тыр. Заменены ГБЦ, ГРМ, насос ГУР, тормозные барабаны, восстановлен генератор и ещё много мелочей. Думал ещё много поездить.
А вот вопрос. Возможно в принципе выпрямить крышу, пусть криво-косо, но чтобы встало лобовое стекло и можно было ездить?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
Автор забанен.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
Можно. В принципе. И теоретически и даже, если постараться, практически. И даже углы все выставить. А вот с выравниванием ям-бугров и шпатлеванием - засада. Обычно, на вопрос: "Крышу выстучать и зашпатлевать под покраску сможешь?" "пиджачники" отвечают: "Легко! Ведро шпатлевки вывалю, мастерком расправлю поровнее. Сверху всё равно не видно. Устроит?"Dandr писал(а):А вот вопрос. Возможно в принципе выпрямить крышу, пусть криво-косо, но чтобы встало лобовое стекло и можно было ездить?
И что, всё, ваще кранты?! Что, машину на помойку!? Тем более, что всё работает. Если бабки есть, то не вопрос. Эту под разбор, добавь и другую возьми!Лучше патруля! А я-б, постучал, потянул и ведро шпакли вылел-бы, хрен продам!
Руки есть, таких машин хрен найдёшь!

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
Тем более кузовщина пока вся есть, обращайтесь.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Переваривать крышу не очень сложно. Тупо срезается. Тупо варится. Сварочные швы зачистить.
Из проблем - изнутри снять обивку. Но это мелочи. Когда смотришь - непонятно как. Когда знаешь как - просто снимаешь. ))))
Ровнять крышу - тоже не сложно. Особых навыков не нужно. На пол кладём доски. Ставим домкрат. Возможно под углом на уголок из дерева. Отпиливаем брусок нужной длины, ставим на домкрат и тянем. Переставляем в другое место. Снова тянем. Двери есть. Смотрим, чтобы кузов относительно дверей стоял ровно. Стекло желательно купить заранее. По нему тоже мерим.
Крыша вся-вся будет в бугорки. Есть жестянщики, которые такое выправляют на ура. Но таких мало и берут дорого. Поэтому максимально стучим сверху по бугоркам и максимально выдавливаем ямочки снизу. Впрочем, снизу тоже можно стучать по маленьким ямочкам.
Иногда сильно растянутый металл не удаётся выровнять. Жестянщики знают как. Но мы не жестянщики. Мы просто разрезаем болгаркой и свариваем.
Крыша у Галлопера сильно играет при езде по ямам. Поэтому ни о каком толстом слое шпатлёвки речи быть не может. Треснет. Шпатлюем шпатлёвкой со стеклом. Минимальным слоем. Выводить до конца изгибы крыши не надо. Потом Тонкий слой обычной и далее грунт и покраска.
Если уж совсем похабно делать, то вообще без шпатлёвки. Как правильно говорят, крыша почти не видна.
Есть много нюансов в подготовке поверхностей к покраске и шпатлёвке. Но это не здесь. Это просто почитать про ремонт надо. Если самому делать.
Из проблем - изнутри снять обивку. Но это мелочи. Когда смотришь - непонятно как. Когда знаешь как - просто снимаешь. ))))
Ровнять крышу - тоже не сложно. Особых навыков не нужно. На пол кладём доски. Ставим домкрат. Возможно под углом на уголок из дерева. Отпиливаем брусок нужной длины, ставим на домкрат и тянем. Переставляем в другое место. Снова тянем. Двери есть. Смотрим, чтобы кузов относительно дверей стоял ровно. Стекло желательно купить заранее. По нему тоже мерим.
Крыша вся-вся будет в бугорки. Есть жестянщики, которые такое выправляют на ура. Но таких мало и берут дорого. Поэтому максимально стучим сверху по бугоркам и максимально выдавливаем ямочки снизу. Впрочем, снизу тоже можно стучать по маленьким ямочкам.
Иногда сильно растянутый металл не удаётся выровнять. Жестянщики знают как. Но мы не жестянщики. Мы просто разрезаем болгаркой и свариваем.
Крыша у Галлопера сильно играет при езде по ямам. Поэтому ни о каком толстом слое шпатлёвки речи быть не может. Треснет. Шпатлюем шпатлёвкой со стеклом. Минимальным слоем. Выводить до конца изгибы крыши не надо. Потом Тонкий слой обычной и далее грунт и покраска.
Если уж совсем похабно делать, то вообще без шпатлёвки. Как правильно говорят, крыша почти не видна.
Есть много нюансов в подготовке поверхностей к покраске и шпатлёвке. Но это не здесь. Это просто почитать про ремонт надо. Если самому делать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
Экспедиционник потом еще можно нацепить.chim писал(а):Как правильно говорят, крыша почти не видна.

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
Всё-таки эту крышу надо отрезать вместе с передними стойками, и на её место поставить ровную, и по ней как раз стойки подровнять если ушли...
Так дешевле и надёжнее. Переднюю часть потолка, обшивки передних стоек, зеркало.. и крышу, надо где-то свинтить
Так дешевле и надёжнее. Переднюю часть потолка, обшивки передних стоек, зеркало.. и крышу, надо где-то свинтить

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:gogengame,
Не соглашусь.Все кузовные размеры и проёмы восстанавливаются до замены элемента(ов). Придаётся необходимая геометрия и только после этого срезается всё что подлежит замене.В процессе восстановления возможно вмешательство с подрезками частей кузова,но только для облегчения процесса.Замена крыши в сборе,так же,вызывает кучу вопросов - это проще и дешевле,но не дешевле и надёжнее.Если только делать самому и как надо,в сервисе морочиться не будут и сварят всё в стык.
ИМХО
Не соглашусь.Все кузовные размеры и проёмы восстанавливаются до замены элемента(ов). Придаётся необходимая геометрия и только после этого срезается всё что подлежит замене.В процессе восстановления возможно вмешательство с подрезками частей кузова,но только для облегчения процесса.Замена крыши в сборе,так же,вызывает кучу вопросов - это проще и дешевле,но не дешевле и надёжнее.Если только делать самому и как надо,в сервисе морочиться не будут и сварят всё в стык.
ИМХО
Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
В такой же ситуации я покупал вот эту деталь, за 40 т., думал отрежу крышу 


Последний раз редактировалось gogengame 07/12/2016,06:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)
а вот я бы, раз пошла такая пьянка, вварил бы вместе с крышей каркас. А то смотрю я на фотки-видео всяких жипов из 80-90хх у которых крыша промята до руля после безобидных ушей, и понимаю, что верхняя надстройка у наших кузовов достаточно слабая, архаичная. В данном контексте архаичность не может быть достоинством.
Ну, вварить там этих труб хроммолибденовых, или как там их. Не сантехнических, в общем.
Давно мечтал каркас сделать, но видимо, не в этой жизни.
Ну, вварить там этих труб хроммолибденовых, или как там их. Не сантехнических, в общем.
Давно мечтал каркас сделать, но видимо, не в этой жизни.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 27 гостей