Вот и ко мне пришла беда... (С)

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Dandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение Dandr »

Всем доброго здравия.

Покалечил я своего коня. В понедельник вечером на обледенелой дороге занесло и кувырнуло в кювет. Перевернулся через голову и лег на бок. Сам не пострадал, был один. У машины вдавлена крыша, растрескалось и выдавилось лобовое стекло, отвалилось правое зеркало, немного помяты бока, двери закрываются нормально. Спасибо неравнодушным водителям - помогли поставить машину на колеса. Завелась. Выезжал по кювету, пока не нашел съезд. Тут понадобились внедорожные качества. Потихоньку доехал до дома.
Теперь не знаю, как быть. У кого есть опыт, насколько дорого восстановление в таких случаях? Или продать на разборку?
Фотографии повреждений по ссылкам:
https://drive.google.com/file/d/0B6TkQT ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6TkQT ... sp=sharing
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Наверное в первую очередь надо смотреть общее состояние машины и кузова.

Если не ржавая - крыша довольно легко меняется. Доноров сейчас довольно много. Можно найти неплохую крышу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном »

chim писал(а):Наверное в первую очередь надо смотреть общее состояние машины и кузова.

Если не ржавая - крыша довольно легко меняется. Доноров сейчас довольно много. Можно найти неплохую крышу.
На счёт доноров не соглашусь. Искал долго и много, но к не нашёл :pardon:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение Серебро-на-Черном »

Хотя если дело сводится только к крыше, то да- соглашусь :hi:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Бродяга,
Плохо искал.
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном »

salmon509 писал(а):to:Бродяга,
Плохо искал.
Пфф :-x
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Бродяга,
Рома,не обижайся.
Если ты хотел найти кузов,что бы тот не ломался пополам как у тебя,то варианты есть.Если новый с завода,тогда я не прав.
Ты же сам понимаешь что последний Галл (в нашем кузове) вышел 13 лет назад,т.ч.......
Посмотри свежую тему от novice1981 о Галле в разбор.Я его видел,не всё так плохо (детального осмотра не делал),но кто мешает.Тем более машина пока вся в сборе.Покупая донора,в любом случае,будет стоять вопрос о покраске/перекраске и,возможно,о мелком кузовном ремонте.
ПС Извините за флуд. :hi:
Последний раз редактировалось salmon509 01/12/2016,18:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Dandr,
Соглашусь с chim,важно что было до ДТП,имеет ли смысл.Если только дело в крыше,это ерунда.
Dandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Dandr »

До ДТП все было ОК. Машину поддерживал в технически исправном состоянии. Многие агрегаты новые. Только за последний год вложил больше 100 тыр. Заменены ГБЦ, ГРМ, насос ГУР, тормозные барабаны, восстановлен генератор и ещё много мелочей. Думал ещё много поездить.
А вот вопрос. Возможно в принципе выпрямить крышу, пусть криво-косо, но чтобы встало лобовое стекло и можно было ездить?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Автор забанен.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Dandr писал(а):До ДТП все было ОК. Машину поддерживал в технически исправном состоянии. Многие агрегаты новые. Только за последний год вложил больше 100 тыр. Заменены ГБЦ, ГРМ, насос ГУР, тормозные барабаны, восстановлен генератор и ещё много мелочей. Думал ещё много поездить.
А вот вопрос. Возможно в принципе выпрямить крышу, пусть криво-косо, но чтобы встало лобовое стекло и можно было ездить?
Можно выпрямить. Довольно легко. Домкратами. Но будет очень неровно. Никакая шпатлёвка не исправит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение Andrey_1960 »

Dandr писал(а):А вот вопрос. Возможно в принципе выпрямить крышу, пусть криво-косо, но чтобы встало лобовое стекло и можно было ездить?
Можно. В принципе. И теоретически и даже, если постараться, практически. И даже углы все выставить. А вот с выравниванием ям-бугров и шпатлеванием - засада. Обычно, на вопрос: "Крышу выстучать и зашпатлевать под покраску сможешь?" "пиджачники" отвечают: "Легко! Ведро шпатлевки вывалю, мастерком расправлю поровнее. Сверху всё равно не видно. Устроит?"
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

И что, всё, ваще кранты?! Что, машину на помойку!? Тем более, что всё работает. Если бабки есть, то не вопрос. Эту под разбор, добавь и другую возьми!Лучше патруля! А я-б, постучал, потянул и ведро шпакли вылел-бы, хрен продам! :-x Руки есть, таких машин хрен найдёшь!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение Golova »

Тем более кузовщина пока вся есть, обращайтесь.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Переваривать крышу не очень сложно. Тупо срезается. Тупо варится. Сварочные швы зачистить.

Из проблем - изнутри снять обивку. Но это мелочи. Когда смотришь - непонятно как. Когда знаешь как - просто снимаешь. ))))

Ровнять крышу - тоже не сложно. Особых навыков не нужно. На пол кладём доски. Ставим домкрат. Возможно под углом на уголок из дерева. Отпиливаем брусок нужной длины, ставим на домкрат и тянем. Переставляем в другое место. Снова тянем. Двери есть. Смотрим, чтобы кузов относительно дверей стоял ровно. Стекло желательно купить заранее. По нему тоже мерим.
Крыша вся-вся будет в бугорки. Есть жестянщики, которые такое выправляют на ура. Но таких мало и берут дорого. Поэтому максимально стучим сверху по бугоркам и максимально выдавливаем ямочки снизу. Впрочем, снизу тоже можно стучать по маленьким ямочкам.
Иногда сильно растянутый металл не удаётся выровнять. Жестянщики знают как. Но мы не жестянщики. Мы просто разрезаем болгаркой и свариваем.

Крыша у Галлопера сильно играет при езде по ямам. Поэтому ни о каком толстом слое шпатлёвки речи быть не может. Треснет. Шпатлюем шпатлёвкой со стеклом. Минимальным слоем. Выводить до конца изгибы крыши не надо. Потом Тонкий слой обычной и далее грунт и покраска.

Если уж совсем похабно делать, то вообще без шпатлёвки. Как правильно говорят, крыша почти не видна.

Есть много нюансов в подготовке поверхностей к покраске и шпатлёвке. Но это не здесь. Это просто почитать про ремонт надо. Если самому делать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:Golova, to:chim, :drinks: Вот и я про То...о! А вообще, синяки украшают мужчину!!! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение Andrey_1960 »

chim писал(а):Как правильно говорят, крыша почти не видна.
Экспедиционник потом еще можно нацепить. :)
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение gogengame »

Всё-таки эту крышу надо отрезать вместе с передними стойками, и на её место поставить ровную, и по ней как раз стойки подровнять если ушли...
Так дешевле и надёжнее. Переднюю часть потолка, обшивки передних стоек, зеркало.. и крышу, надо где-то свинтить :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:gogengame,
Не соглашусь.Все кузовные размеры и проёмы восстанавливаются до замены элемента(ов). Придаётся необходимая геометрия и только после этого срезается всё что подлежит замене.В процессе восстановления возможно вмешательство с подрезками частей кузова,но только для облегчения процесса.Замена крыши в сборе,так же,вызывает кучу вопросов - это проще и дешевле,но не дешевле и надёжнее.Если только делать самому и как надо,в сервисе морочиться не будут и сварят всё в стык.
ИМХО
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение gogengame »

В такой же ситуации я покупал вот эту деталь, за 40 т., думал отрежу крышу :)
Изображение
Последний раз редактировалось gogengame 07/12/2016,06:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вот и ко мне пришла беда... (С)

Сообщение McEr »

а вот я бы, раз пошла такая пьянка, вварил бы вместе с крышей каркас. А то смотрю я на фотки-видео всяких жипов из 80-90хх у которых крыша промята до руля после безобидных ушей, и понимаю, что верхняя надстройка у наших кузовов достаточно слабая, архаичная. В данном контексте архаичность не может быть достоинством.
Ну, вварить там этих труб хроммолибденовых, или как там их. Не сантехнических, в общем.
Давно мечтал каркас сделать, но видимо, не в этой жизни.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость