Сигнализация глючит.
Модератор: dyoma
Сигнализация глючит.
На коняшке стоит Starline A9. На морозе за -15 перестала сниматься с охраны. С обоих брелков. Притом на кнопку поиска брелка, стучание по стеклу и открытие двери с ключа брелок радостно верещит. То бишь связь блок-антенна-брелок присутствует. После снятия с охраны без брелка и прогрева салона все работает нормально. Бред какой-то. Может чего посоветуете?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Сигнализация глючит.
Мерзнет, наверное. Тропический вариант. Я свою выбросил, после того, как один раз в морозы на ходу глючить, моргать и орать стала.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Difflock,
Если блок управления стоит в водительской двери,то там Старлайны глючат,как правило,по разъёму.Со временем,от конденсата и влаги,контакты окисляются,а мороз добавляет ледяную плёнку.В тёплой машине,контакты отходят и сигналка выходит на штатный режим.
Связь брелка с машиной здесь не причём,скорее всего,не проходит сигнал с блока на исполнительное устройство.
Чисти контакты.
Если блок управления стоит в водительской двери,то там Старлайны глючат,как правило,по разъёму.Со временем,от конденсата и влаги,контакты окисляются,а мороз добавляет ледяную плёнку.В тёплой машине,контакты отходят и сигналка выходит на штатный режим.
Связь брелка с машиной здесь не причём,скорее всего,не проходит сигнал с блока на исполнительное устройство.
Чисти контакты.
Re: Сигнализация глючит.
Так с охраны снимается, но двери не открывает, или же не реагирует на нажатия кнопок открытия/закрытия? мое подозрение, что мерзнут блоки актуаторов штатного ЦЗ.
Re: Сигнализация глючит.
Lexmoss писал(а):Так с охраны снимается, но двери не открывает, или же не реагирует на нажатия кнопок открытия/закрытия? мое подозрение, что мерзнут блоки актуаторов штатного ЦЗ.
Сигналы С брелков не принимаются все (снятие с охраны, чек, поиск машины и т.д.), но от блока сигнализации НА брелок приходят.Difflock писал(а):На коняшке стоит Starline A9. На морозе за -15 перестала сниматься с охраны. С обоих брелков.
Последний раз редактировалось Difflock 15/12/2016,11:11, всего редактировалось 1 раз.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
так может дело в брелках? Передающий каскад/тракт не алле...?Difflock писал(а):Сигналы С брелков не принимаются
Может и впрямь, как Андрей говорит, какое-нить климатическое исполнение компонентов не под наши температуры...?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Три года сигналка в -35 работала, а на четвертый в -15 в отпуск ушла?Поползень писал(а):так может дело в брелках? Передающий каскад/тракт не алле...?Difflock писал(а):Сигналы С брелков не принимаются
Может и впрямь, как Андрей говорит, какое-нить климатическое исполнение компонентов не под наши температуры...?

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ну как-бы защитный лак или пластиковый корпус мелкосхемы не мгновенно в пыль рассыпается....Difflock писал(а):Три года сигналка в -35 работала, а на четвертый в -15 в отпуск ушла?

к примеру один из вариантов забугорного исполнения ("commercial") имеет диапазон температур, от 0 до 85 цельсия. Но это не значит, что такая мелкосхема при -5 работать не будет. Будет. Но не заявленный ресурс.
кстати проверить версию с брелками не сложно - купить брелок, прописать его и посмотреть как себя поведет новый брелок при сильном морозе... Ежели все зер-гут, значит покупать второй брелок, а ежели так же не алле, то копать дальше...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1.Самый дешёвый вариант - забить и закрывать машину ключом.Поползень писал(а):кстати проверить версию с брелками не сложно - купить брелок,
2.Дешёвый вариант - проверить разъёмы сигналки,как я писал,даже если блок управления в салоне.
3.Дорогой вариант - 1500-2000 р. брелок + прописка.
4.Самый дорогой - поехать к установщикам Старлайна,пусть ищут.
Брелки не причём - 10000000%.ИМХО Они по двое не дохнут,только батарейки.
Re:
Согласен. В моем случае по трое. Следовательно 15000000%salmon509 писал(а): Брелки не причём - 10000000%.ИМХО Они по двое не дохнут,только батарейки.

Решение, конечно, бюджетное, но вот клацать зубами (а мы че машину попами греем? (с) ) - не вариант.salmon509 писал(а): 1.Самый дешёвый вариант - забить и закрывать машину ключом.
Проверял... Усе чисто...salmon509 писал(а): 2.Дешёвый вариант - проверить разъёмы сигналки,как я писал,даже если блок управления в салоне.
15000000%salmon509 писал(а): 3.Дорогой вариант - 1500-2000 р. брелок + прописка.

А вот это самый дешевый вариант. В смысле бесплатный за исключением времени и бензина. Ибо ставить они могут, а ... Да ни хрена они более не могут. Три точки установки - три облома.salmon509 писал(а): 4.Самый дорогой - поехать к установщикам Старлайна,пусть ищут.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Давай попробуем разобраться.Difflock писал(а):Сигналы С брелков не принимаются все (снятие с охраны, чек, поиск машины и т.д.), но от блока сигнализации НА брелок приходят.
Т.е. в сигналке (с морозом) пропадает прямая связь,а обратная присутствует.Из всех приблуд,которые входят в состав устройства,замешаны в проблеме могут быть только сам блок,антенна с кнопкой "САLL" и шлейф между ними.
Посмотри контакты там,прозвони шлейф,ещё можно разобрать БУ на предмет подгоревших/выгоревших элементов схемы(можно понюхать - должен вонять

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Серёга, это придется на морозе делать, не заводя машину... иначе неисправность не проявится.salmon509 писал(а):Посмотри контакты там,прозвони шлейф,
Я бы начал, сидя в тепле, с изученияСхемы подключенияданной модели сигналки.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
И вот, можно рискнуть.
Re:
Опаньки! Вы натолкнули меня на идею! Кухня! Холодильник! Тестер и рюмка чая.Freelancer писал(а):Серёга, это придется на морозе делать, не заводя машину... иначе неисправность не проявится.salmon509 писал(а):Посмотри контакты там,прозвони шлейф,
Я бы начал, сидя в тепле, с изученияСхемы подключенияданной модели сигналки.
Re:
Это же не наш метод (с). Раз мы сидим в техническом разделе, то значит пытливый ум и умелые руки покоя пятой точке не дают.JAHAN писал(а):Проще новую сигналку установить, тем более что вся разводка уже есть.
Это оказалось шлейф антенна-блок управления. Вчера при -17 подошел к машине (охрана снята) нажал чек - ноль эмоций. Открыл машину и решил глянуть шлейф. Начал отдирать дверной уплотнитель с водительской стойки лобовухи... Опа! Шлейф вылез из-за пластика стойки и оказался зажат между ребром кузова и уплотнителем. Проверил изоляцию - целая. Впихнул шлейф под декоративную пластиковую панель и зажал ее дверным уплотнителем. Брелок ЗАРАБОТАЛ! Вечером поставил на охрану. Сегодня -21 подошел к машине и... Все работает! Блин! Ну не похоже, что кабель перетерся. Если сжать кабель, то это же не шлаг с водой должен ведь работать?!!! Не ну на изоляции вмятина конечно была, но там же не те токи чтоб "прошивать" на массу начало. 

Последний раз редактировалось Difflock 17/12/2016,22:11, всего редактировалось 1 раз.
Re:
китайский кабель вещь непредсказуемая. Он порой такой тонкий, что в нем электроны застревают если пережать.Difflock писал(а):Это оказалось шлейф антенна-блок управления. Вчера при -17 подошел к машине (охрана снята) нажал чек - ноль эмоций. Открыл машину и решил глянуть шлейф. Начал отдирать дверной уплотнитель с водительской стойки лобовухи... Опа! Шлейф вылез из-за пластика стойки и оказался зажат между ребром кузова и уплотнителем. Проверил изоляцию - целая. Впихнул шлейф под декоративную пластиковую панель и зажал ее дверным уплотнителем. Брелок ЗАРАБОТАЛ! Вечером поставил на охрану. Сегодня -21 подошел к машине и... Все работает! Блин! Ну не похоже, что кабель перетерся. Если сжать кабель, то это же не шлаг с водой должен ведь работать?!!!

Возможно таки излом уже произошел, поменять бы. На советский, в фторопластовой оболочке

Да мать ее китайскую! Драть ее во все щели!McEr писал(а):китайский кабель вещь непредсказуемая. Он порой такой тонкий, что в нем электроны застревают если пережать.


- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
1. Это не та ветка. Здесь про сигналку, насколько я помню
2.
3. Я тоже хочу "брежние" времена.
2.
как это недостаточный! 4года проработало. По современным понятиям целиком машину уже пора списывать , а ты припоем недоволен!Difflock писал(а):недостаточный слой припоя. Плять! и за эту хню я отдал в 2012-ом 7тыров

3. Я тоже хочу "брежние" времена.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сигнализация глючит.
Вот еще проблемка. Не стал новую тему заводить, спрошу здесь, мож было у кого.
Зимой пользуюсь автозапуском по температуре. Всё работает отлично. Но есть один неприятный глюк.
После выключения зажигания сигналка самопроизвольно СРАЗУ ЖЕ запускает двигатель.
Чо такое?
Датчик температуры стоит на двигателе, работает исправно. Заводится машина примерно часа через 3-4 в морозы. В -30 может и через 2 часа завестись.
А вот почему она при горячем движке срабатывает? именно при выключении зажигания...
Зимой пользуюсь автозапуском по температуре. Всё работает отлично. Но есть один неприятный глюк.
После выключения зажигания сигналка самопроизвольно СРАЗУ ЖЕ запускает двигатель.
Чо такое?
Датчик температуры стоит на двигателе, работает исправно. Заводится машина примерно часа через 3-4 в морозы. В -30 может и через 2 часа завестись.
А вот почему она при горячем движке срабатывает? именно при выключении зажигания...
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сигнализация глючит.
Новая зима - старые проблемы.
Заметил одну особенность - если машину заводить ключом, то после выключения всё в порядке, машина спит. Но если машину завести с брелка дистанционно, или она заводится сама по температуре или таймеру, потом вставляю ключ, еду, то после выключения зажигания она сразу заводится сама без ключа и молотит, пока не выйдет установленное время (у меня установлено 30 минут).
Танцы с бубном не помогают.
Может кто знает, в чём проблема?
Спасибо
Заметил одну особенность - если машину заводить ключом, то после выключения всё в порядке, машина спит. Но если машину завести с брелка дистанционно, или она заводится сама по температуре или таймеру, потом вставляю ключ, еду, то после выключения зажигания она сразу заводится сама без ключа и молотит, пока не выйдет установленное время (у меня установлено 30 минут).
Танцы с бубном не помогают.
Может кто знает, в чём проблема?
Спасибо
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Судя по твоим двум письмам, проблема у тебя возникает только в 13й день года.
У моего знакомого было похожее.
Машину временами "одолевали бесы" и она начинала с брелка сигналки открываться только если размашисто перекрестить ее три раза, зажав при этом пальцем кнопку открытия.
Мистика, бывает.
Раз танцы с бубнами не помогают, попробуй окропить машину святой водой!
А лучше - не ездить 13 января
Если серьезно :
Где-то что-то замыкает, где не нужно, или наоборот, не замыкает там где нужно.
Не зная полной схемы подключения системы сложно определить.
Нужно изучить всю схему, понять логику.
Понять в каких местах неисправность может давать такой эффект.
Потом проверить/зачистить все контакты
Например: ты пишешь, что это происходит только при запуске с брелка.
В чем отличие режима работы при запуске с брелка. Как минимум, не срабатывает концевик открытия двери.
Если отсоединить концевик, неисправность начнет и при запуске с ключа проявляться?
Можно, попробовать сбросить систему в заводскую конфигурацию и настроить заново на другой режим, вдруг поможет.
У моего знакомого было похожее.
Машину временами "одолевали бесы" и она начинала с брелка сигналки открываться только если размашисто перекрестить ее три раза, зажав при этом пальцем кнопку открытия.
Мистика, бывает.

Раз танцы с бубнами не помогают, попробуй окропить машину святой водой!
А лучше - не ездить 13 января

Если серьезно :
Где-то что-то замыкает, где не нужно, или наоборот, не замыкает там где нужно.
Не зная полной схемы подключения системы сложно определить.
Нужно изучить всю схему, понять логику.
Понять в каких местах неисправность может давать такой эффект.
Потом проверить/зачистить все контакты
Например: ты пишешь, что это происходит только при запуске с брелка.
В чем отличие режима работы при запуске с брелка. Как минимум, не срабатывает концевик открытия двери.
Если отсоединить концевик, неисправность начнет и при запуске с ключа проявляться?
Можно, попробовать сбросить систему в заводскую конфигурацию и настроить заново на другой режим, вдруг поможет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 26 гостей