Сигнализация глючит.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сигнализация глючит.

Сообщение Difflock » 14/12/2016,23:43

На коняшке стоит Starline A9. На морозе за -15 перестала сниматься с охраны. С обоих брелков. Притом на кнопку поиска брелка, стучание по стеклу и открытие двери с ключа брелок радостно верещит. То бишь связь блок-антенна-брелок присутствует. После снятия с охраны без брелка и прогрева салона все работает нормально. Бред какой-то. Может чего посоветуете?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Сигнализация глючит.

Сообщение Andrey_1960 » 15/12/2016,09:00

Мерзнет, наверное. Тропический вариант. Я свою выбросил, после того, как один раз в морозы на ходу глючить, моргать и орать стала.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение salmon509 » 15/12/2016,09:54

to:Difflock,
Если блок управления стоит в водительской двери,то там Старлайны глючат,как правило,по разъёму.Со временем,от конденсата и влаги,контакты окисляются,а мороз добавляет ледяную плёнку.В тёплой машине,контакты отходят и сигналка выходит на штатный режим.
Связь брелка с машиной здесь не причём,скорее всего,не проходит сигнал с блока на исполнительное устройство.
Чисти контакты.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сигнализация глючит.

Сообщение Lexmoss » 15/12/2016,09:57

Так с охраны снимается, но двери не открывает, или же не реагирует на нажатия кнопок открытия/закрытия? мое подозрение, что мерзнут блоки актуаторов штатного ЦЗ.
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сигнализация глючит.

Сообщение Difflock » 15/12/2016,11:04

Lexmoss писал(а):Так с охраны снимается, но двери не открывает, или же не реагирует на нажатия кнопок открытия/закрытия? мое подозрение, что мерзнут блоки актуаторов штатного ЦЗ.

Difflock писал(а):На коняшке стоит Starline A9. На морозе за -15 перестала сниматься с охраны. С обоих брелков.

Сигналы С брелков не принимаются все (снятие с охраны, чек, поиск машины и т.д.), но от блока сигнализации НА брелок приходят.
Последний раз редактировалось Difflock 15/12/2016,11:11, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 15/12/2016,11:10

Difflock писал(а):Сигналы С брелков не принимаются

так может дело в брелках? Передающий каскад/тракт не алле...?
Может и впрямь, как Андрей говорит, какое-нить климатическое исполнение компонентов не под наши температуры...?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Difflock » 15/12/2016,11:15

Поползень писал(а):
Difflock писал(а):Сигналы С брелков не принимаются

так может дело в брелках? Передающий каскад/тракт не алле...?
Может и впрямь, как Андрей говорит, какое-нить климатическое исполнение компонентов не под наши температуры...?

Три года сигналка в -35 работала, а на четвертый в -15 в отпуск ушла? :)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 15/12/2016,11:22

Difflock писал(а):Три года сигналка в -35 работала, а на четвертый в -15 в отпуск ушла?
ну как-бы защитный лак или пластиковый корпус мелкосхемы не мгновенно в пыль рассыпается.... :)
к примеру один из вариантов забугорного исполнения ("commercial") имеет диапазон температур, от 0 до 85 цельсия. Но это не значит, что такая мелкосхема при -5 работать не будет. Будет. Но не заявленный ресурс.

кстати проверить версию с брелками не сложно - купить брелок, прописать его и посмотреть как себя поведет новый брелок при сильном морозе... Ежели все зер-гут, значит покупать второй брелок, а ежели так же не алле, то копать дальше...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 15/12/2016,15:20

Поползень писал(а):кстати проверить версию с брелками не сложно - купить брелок,

1.Самый дешёвый вариант - забить и закрывать машину ключом.
2.Дешёвый вариант - проверить разъёмы сигналки,как я писал,даже если блок управления в салоне.
3.Дорогой вариант - 1500-2000 р. брелок + прописка.
4.Самый дорогой - поехать к установщикам Старлайна,пусть ищут.

Брелки не причём - 10000000%.ИМХО Они по двое не дохнут,только батарейки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Difflock » 15/12/2016,21:57

salmon509 писал(а):Брелки не причём - 10000000%.ИМХО Они по двое не дохнут,только батарейки.

Согласен. В моем случае по трое. Следовательно 15000000% :)
salmon509 писал(а):1.Самый дешёвый вариант - забить и закрывать машину ключом.

Решение, конечно, бюджетное, но вот клацать зубами (а мы че машину попами греем? (с) ) - не вариант.
salmon509 писал(а):2.Дешёвый вариант - проверить разъёмы сигналки,как я писал,даже если блок управления в салоне.

Проверял... Усе чисто...
salmon509 писал(а):3.Дорогой вариант - 1500-2000 р. брелок + прописка.

15000000% :nea:
salmon509 писал(а):4.Самый дорогой - поехать к установщикам Старлайна,пусть ищут.

А вот это самый дешевый вариант. В смысле бесплатный за исключением времени и бензина. Ибо ставить они могут, а ... Да ни хрена они более не могут. Три точки установки - три облома.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение JAHAN » 15/12/2016,22:19

Проще новую сигналку установить, тем более что вся разводка уже есть.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 15/12/2016,22:25

Difflock писал(а):Сигналы С брелков не принимаются все (снятие с охраны, чек, поиск машины и т.д.), но от блока сигнализации НА брелок приходят.


Давай попробуем разобраться.
Т.е. в сигналке (с морозом) пропадает прямая связь,а обратная присутствует.Из всех приблуд,которые входят в состав устройства,замешаны в проблеме могут быть только сам блок,антенна с кнопкой "САLL" и шлейф между ними.
Посмотри контакты там,прозвони шлейф,ещё можно разобрать БУ на предмет подгоревших/выгоревших элементов схемы(можно понюхать - должен вонять :) ),потом,как говорит JAHAN.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 15/12/2016,23:09

salmon509 писал(а):Посмотри контакты там,прозвони шлейф,

Серёга, это придется на морозе делать, не заводя машину... иначе неисправность не проявится.
Я бы начал, сидя в тепле, с изученияСхемы подключенияданной модели сигналки.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Сигнализация глючит.

Сообщение Freelancer » 15/12/2016,23:14

G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 15/12/2016,23:17

G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Difflock » 16/12/2016,07:16

Freelancer писал(а):
salmon509 писал(а):Посмотри контакты там,прозвони шлейф,

Серёга, это придется на морозе делать, не заводя машину... иначе неисправность не проявится.
Я бы начал, сидя в тепле, с изученияСхемы подключенияданной модели сигналки.

Опаньки! Вы натолкнули меня на идею! Кухня! Холодильник! Тестер и рюмка чая.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re:

Сообщение Difflock » 16/12/2016,07:33

JAHAN писал(а):Проще новую сигналку установить, тем более что вся разводка уже есть.

Это же не наш метод (с). Раз мы сидим в техническом разделе, то значит пытливый ум и умелые руки покоя пятой точке не дают.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Difflock » 17/12/2016,22:04

Это оказалось шлейф антенна-блок управления. Вчера при -17 подошел к машине (охрана снята) нажал чек - ноль эмоций. Открыл машину и решил глянуть шлейф. Начал отдирать дверной уплотнитель с водительской стойки лобовухи... Опа! Шлейф вылез из-за пластика стойки и оказался зажат между ребром кузова и уплотнителем. Проверил изоляцию - целая. Впихнул шлейф под декоративную пластиковую панель и зажал ее дверным уплотнителем. Брелок ЗАРАБОТАЛ! Вечером поставил на охрану. Сегодня -21 подошел к машине и... Все работает! Блин! Ну не похоже, что кабель перетерся. Если сжать кабель, то это же не шлаг с водой должен ведь работать?!!! Не ну на изоляции вмятина конечно была, но там же не те токи чтоб "прошивать" на массу начало. :shock:
Последний раз редактировалось Difflock 17/12/2016,22:11, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re:

Сообщение McEr » 17/12/2016,22:09

Difflock писал(а):Это оказалось шлейф антенна-блок управления. Вчера при -17 подошел к машине (охрана снята) нажал чек - ноль эмоций. Открыл машину и решил глянуть шлейф. Начал отдирать дверной уплотнитель с водительской стойки лобовухи... Опа! Шлейф вылез из-за пластика стойки и оказался зажат между ребром кузова и уплотнителем. Проверил изоляцию - целая. Впихнул шлейф под декоративную пластиковую панель и зажал ее дверным уплотнителем. Брелок ЗАРАБОТАЛ! Вечером поставил на охрану. Сегодня -21 подошел к машине и... Все работает! Блин! Ну не похоже, что кабель перетерся. Если сжать кабель, то это же не шлаг с водой должен ведь работать?!!! :shock:

китайский кабель вещь непредсказуемая. Он порой такой тонкий, что в нем электроны застревают если пережать. :)
Возможно таки излом уже произошел, поменять бы. На советский, в фторопластовой оболочке :good:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Difflock » 17/12/2016,22:30

McEr писал(а):китайский кабель вещь непредсказуемая. Он порой такой тонкий, что в нем электроны застревают если пережать.

Да мать ее китайскую! Драть ее во все щели! :twisted: Бли-и-ин! хочу жить по "брежнему", когда холодильник работает 30 лет, а если сломается - один удар кувалдой и он с испугу еще столько же проработает! Две недели назад (р-р-р-!!!) ремонтировал потекший медный дубль радиатора пажеровский. Вердикт мастера - на банках (конкретно на нижней) недостаточный слой припоя. Плять! и за эту хню я отдал в 2012-ом 7тыров!!! :wall:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Freelancer » 18/12/2016,09:36

1. Это не та ветка. Здесь про сигналку, насколько я помню
2.
Difflock писал(а):недостаточный слой припоя. Плять! и за эту хню я отдал в 2012-ом 7тыров
как это недостаточный! 4года проработало. По современным понятиям целиком машину уже пора списывать , а ты припоем недоволен! :D
3. Я тоже хочу "брежние" времена.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Сигнализация глючит.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 13/01/2018,14:07

Вот еще проблемка. Не стал новую тему заводить, спрошу здесь, мож было у кого.
Зимой пользуюсь автозапуском по температуре. Всё работает отлично. Но есть один неприятный глюк.
После выключения зажигания сигналка самопроизвольно СРАЗУ ЖЕ запускает двигатель.
Чо такое?
Датчик температуры стоит на двигателе, работает исправно. Заводится машина примерно часа через 3-4 в морозы. В -30 может и через 2 часа завестись.
А вот почему она при горячем движке срабатывает? именно при выключении зажигания...
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сигнализация глючит.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 13/01/2019,09:11

Новая зима - старые проблемы.
Заметил одну особенность - если машину заводить ключом, то после выключения всё в порядке, машина спит. Но если машину завести с брелка дистанционно, или она заводится сама по температуре или таймеру, потом вставляю ключ, еду, то после выключения зажигания она сразу заводится сама без ключа и молотит, пока не выйдет установленное время (у меня установлено 30 минут).
Танцы с бубном не помогают.
Может кто знает, в чём проблема?
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Freelancer » 13/01/2019,14:06

Судя по твоим двум письмам, проблема у тебя возникает только в 13й день года.
У моего знакомого было похожее.
Машину временами "одолевали бесы" и она начинала с брелка сигналки открываться только если размашисто перекрестить ее три раза, зажав при этом пальцем кнопку открытия.
Мистика, бывает. :pardon:
Раз танцы с бубнами не помогают, попробуй окропить машину святой водой!
А лучше - не ездить 13 января :D

Если серьезно :
Где-то что-то замыкает, где не нужно, или наоборот, не замыкает там где нужно.
Не зная полной схемы подключения системы сложно определить.
Нужно изучить всю схему, понять логику.
Понять в каких местах неисправность может давать такой эффект.
Потом проверить/зачистить все контакты

Например: ты пишешь, что это происходит только при запуске с брелка.
В чем отличие режима работы при запуске с брелка. Как минимум, не срабатывает концевик открытия двери.
Если отсоединить концевик, неисправность начнет и при запуске с ключа проявляться?

Можно, попробовать сбросить систему в заводскую конфигурацию и настроить заново на другой режим, вдруг поможет.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение salmon509 » 13/01/2019,14:55

Freelancer писал(а):Как минимум, не срабатывает концевик открытия двери.


Очень похоже на это.
Сам концевик может работать,а место скрутки сигнального провода с проводим концевика окислено.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron