Модератор: dyoma
Андрей_А писал(а):to:McEr, У мотора XER ремень в ГРМ. Стопудово. Заявленный ресурс 120 тысяч, выхаживает запросто. Шестеренки менять только если они дают для этого повод. Не помню с какого года GM стали ставить на Опель усиленные шестерни. В инете, на Ютубе полно роликов как звучат моторы с разбитыми шестернями. Ремень меняется там недорого, но нужна оснастка. Помпа приводится отдельно.
У меня машинка польской сборки, 2007 год, пробег 120 000, таких проблем нет. Прошлым летом заменил компрессор кондера, тоже их родовая болячка. Исправил проводку которая идет в двери. Отремонтировал ограничитель двери. Вроде все. Тфу три раза.
Картинки про ремень https://yandex.ru/images/search?text=ремень%20грм%20z16xer&noreask=1&lr=37
Звук, который издают неисправные шестерни http://www.youtube.com/watch?v=Yw6ExzX7IOQ
Freelancer писал(а):Внедорожник за 500тр
По-моему подходит к теме.
chim писал(а):https://auto.mail.ru/article/60179-land_rover_vnov_vypustit_svoi_pervyi_vnedorozhnik/
Может и Галлопер так же начнут?
в отличие от лендровера и тавоты 70-ки, у Галлопера отсутствует всемирная легендарность. Да и такие проекты как "возрождаем легенду" можно прокрутить раз ну два, потом это приедается. Соответственно Галлопер будет третьим в этой очереди да и продать его в тех количествах, чтобы было рентабельно запускать конвейер видимо не реально. Увы.chim писал(а):Может и Галлопер так же начнут?
Freelancer писал(а):Внедорожник за 500тр
По-моему подходит к теме.
ЛЁХАС писал(а):как его нас обслуживать
Поползень писал(а):злые языки клевещут
fantom писал(а):Соболь 4х4 на мой взгляд неплохая замена галлоперу)
" Причиной возгорания является попадание трансмиссионного масла на разогретую до рабочих температур трубу глушителя со стороны заднего сальника раздаточной коробки трансмиссионного масла. Попадание трансмиссионного масла на выпускную систему произошло из-за разгерметизации полости раздаточной трансмиссии после накопления растительности под рабочей кромкой сальника выходного вала карданной передачи для привода заднего моста. Разбрызгиванию трансмиссионного масла способствовало вращение деталей карданной передачи в момент буксования автомобиля. При попадании масла на поверхность трубы глушителя происходило его испарение, образование паровоздушной смеси с последующим ее воспламенением."
автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.
включил полный привод пониженный, вторую, а потом и третью передачу и поехал, потихоньку, машина не быстро, но уверенно шла вперед. Проехал скажем так половину пути, я уперся
Бродяга писал(а):Внедорожник УАЗ- лучшая машина
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4