Ремонт и/или замена РК

Модератор: dyoma

Ремонт и/или замена РК

Сообщение Поползень » 30/11/2016,12:39

Мущины, а давайте обсудим тему ремонта/замены раздаточной коробки в разрезе экономики. Цель - понять "кто виноват?" и "что делать?" ;) В смысле понять все плюшки и неплюшки того или иного варианта.
Вводная - затрещала раздатка.
Варианты решения:
1. забить и ездить;
2. отремонтировать (поменять цепь/ цепь со звездами в сборе);
3. заменить на такую же, но только исправную;
4. заменить на СуперСелект от пахеро.
5. Укоротить цепь.

Вариант 1 - использовать никогда не поздно, пока его отложим в сторонку.
Вариант 2 - по логике должен быть самым бюджетным, но есть нюансы - в запчастях так называемые "узкие" цепи, соответственно возможен только вариант "замена цепи+звезды" и ресурс таких цепей "говорят"© меньше, нежели у "старых добрых широких цепей..."
Вариант 3 - ну тут вроде как все понятно. Снял-поставил.
Вариант 4 - вроде тоже вариант прозрачный в плане "чего делать и как" - отчеты потерпевших данную трансплантологию есть :)
Вариант 5 - та же песня с прозрачностью варианта - берем топор и синюю изоленту, рубим и склеиваем... :)

Вопросы:
Какова в нынешних реалиях цена комплекта "цепь + звезды"?
Реально ли найти новую "широкую цепь"?
Ранее, в эпоху доисторического материализьма, цена РК б/у была на уровне 15 000 -20 000,00 руб. Цены не изменились?
Цена на СС (с карданами и прочим необходимым)?
Как диагностировать РК/СС, не устанавливая ея на авто?
Цена работы по обрезанию цепи?
Последний раз редактировалось Поползень 30/11/2016,12:53, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Поползень » 30/11/2016,12:53

Да, забыл... Добавил. :yes:

Ну пока рассматриваем "коня в вакууме" - по умолчанию считаем все коробки идущие на замену исправными. Вопрос "как диагностировать РК, не устанавливая ея на авто?" предлагаю обсудить дополнительно. Добавил этот вопрос. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 30/11/2016,13:31

to:Поползень,
Затрещала как?Иногда щёлкает или как с пулемёта?
У меня то же щёлкала иногда,сейчас поставил другую.При вскрытии "родной" увидел бессмысленность укорочения цепи,рано.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт и/или замена РК

Сообщение salmon509 » 30/11/2016,13:36

Вариант с ремонтом - самый дорогой,вариант с СС - самый трудоёмкий и времязатратный,тем более тема до конца не раскрыта(во всяком случае для меня),но дешевле.Замена раздатки - самый дешёвый,если не брать в расчёт пункт 1.Раздатка в Питере - от 8 до 15 тыр.Недорогой вариант могу дать в личку,сам там брал.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 30/11/2016,13:46

salmon509 писал(а):Иногда щёлкает или как с пулемёта?

Иногда. Но на легких, с моей точки зрения участках - лед и/или небольшие колеи. В серьезных условиях полагаю затрещит как кулемет.
salmon509 писал(а):Раздатка в Питере - от 8 до 15 тыр.Недорогой вариант могу дать в личку,сам там брал.
Серега, личка ждет тебя :yes:
При раскладе "качественная РК б/у в пределах 10 000,00" - это, как мне кажется, будет самый выгодный вариант даже с учетом затрат на снять-поставить. Но хотелось бы помучиться © - в смысле увидеть всю картину по всем вариантам :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Поползень » 30/11/2016,14:41

Егор, цена вопроса? И еще, помнится Темыч обрезание своей цепи делал и потом умумукался эту цепь натягивать на звездочки... - я ничего не попутал?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Ремонт и/или замена РК

Сообщение Andrey_1960 » 30/11/2016,15:14

В смысле мастырить?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 30/11/2016,16:22

Andrey_1960 писал(а):В смысле мастырить?

Андрюх, полагаю это в понимании "колхозить". :)

Мужчины, пока вырисовывается примерно такая картинка по экономике:
1. забить и ездить - бесплатно и бесценно :yes:
2. отремонтировать (поменять цепь/ цепь со звездами в сборе) - цепь порядка от 10 000,00 до 20 000,00 руб, звезды столько же. Ну и плюс затраты на снять-поставить-поменять; Вариант по всем отзывам экзотический т.к. проблемы с поставками и бардак с кодами цепей-звезд.
3. заменить на такую же, но только исправную - до 15 000,00 + затраты на снять-поставить.
4. заменить на СуперСелект от пахеро - 20 000,00 - 30 000,00 руб + затраты на замену и напилинг (доработка карданов при использовании родных галлоперовских)
5. Укоротить цепь - затраты равны "стоимости диска болгарки и точки сварки. Ну и разобрать-собрать" © McEr

По 5-у варианту ресурс укороченной цепи лично мне не понятен, честно говоря этот вариант как-то не личит... не знаю. не прет и все :sorry:

продолжаем разговор © Карлсон :)
Последний раз редактировалось Поползень 07/12/2016,11:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Ремонт и/или замена РК

Сообщение Andrey_1960 » 30/11/2016,17:08

Поползень писал(а): Andrey_1960 писал(а):
В смысле мастырить?


Андрюх, полагаю это в понимании "колхозить". :)


Лёш, это не у тебя было спрошено.
Теперь тебе. Не зная материальных возможностей, необходимости и срочности ремонта-замены советовать можно примерно-приблизительно, да и то исходя из собственных ИМХО ресурсов. Поэтому я бы остановился на 2,3,4. :) Понятно, что хочется побыстрее и подешевле...но тут уж - сам понимаешь :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 30/11/2016,17:19

Andrey_1960 писал(а):Не зная материальных возможностей, необходимости и срочности ремонта-замены советовать можно примерно-приблизительно

Андрей, я потому и хочу сделать/собрать некий информационный срез "на сейчас", основываясь на котором (с поправками по ценам, ежели когда сильно потом :) ) каждый сам сможет выбирать вариант по себе и по ситуации. Типа "рыба", заготовка...
как-то так... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 30/11/2016,21:37

to:Поползень,
Ежли чё,донор для пункта два ждет вас ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 01/12/2016,09:40

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ежли чё,донор для пункта два ждет вас

Леха, спасибо, буду иметь ввиду :hi: :drinks: но пока, сам видишь, затраты по варианту 2 ваще непонятны.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ВикторЫч » 01/12/2016,09:56

to:Поползень, В стародавние времена когда в моём галлопере затрещала цепь рассматривал разные варианты. Финансово выгодным оказалось взять РК в магазине прошедшей рециклинг в самой Корее (со слов продавца :D) . В разрезе финансов получилось в то время за "новую" РК отдал 12 т.р. (она была в наличии) или за цепь со звездочками под заказ получалось 10 т.р. , плюс деньги за работу снять/поставить и перебрать. "Новую" РК поставил сам. Думаю удобным будет идти по пунктам 3 или 4.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение salmon509 » 01/12/2016,12:53

to:Поползень,
Лёха,да угомонись ты с ремонтом.Как будто у тебя тернет только на форум работает.
Цепь от 11 до 27 тыр,доставка в порядке возрастания цены от трёх месяцев до 12 дней.Со звёздами то же самое.Если брать средний ценник,то на круг,две звезды и цепь = 60 косарей и доставка полтора месяца.А если что то не то привезут,сделаешь охрененные бусы на НГ.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 01/12/2016,13:05

salmon509 писал(а):Лёха,да угомонись ты с ремонтом.

Видишь ли, Серег, дело в том, что я танцор на граблях опытный :D - один раз я уже раздатку менял на восстановленную. Хватило года на 4 и я считаю это неплохо в тех условиях ,что я её терзал. Но, ту раздатку раздобывал мне Гарик-джан и за её состояние я был спокоен, а сейчас как все сложится и какого кота прикуплю - хорошего или так се - неизвестно. В общем, имея запас по времени, пытаюсь максимально понять расклад. Так шта, ты меня не подгоняй, а то выделю на пропой не все съэкономленные деньги, а только половину :P
По цены на цепь я примерно такой же порядок и слышал - 9 000 - 10 000,00, но вот со звездами ты меня неприятно удивил... :cry:

Расклад выше поправил - добавил инфу по ценам на цепь и звезды
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chim » 01/12/2016,14:26

Лет 15 назад видел на Паджере оригинальный вариант восстановления.

Цепь порвалась. Крышка раздатки была раздроблена. Крышку сварили аргоном. На оси вместо звёздочек изготовили шестерни.
Посреди вварили гнездо для третьей шестерни. Её установили на подшипниках от полуосей жигулей.
Шестерни рассчитывали в КБ.

Раздатка получилась вполне работоспособной. ))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Ремонт и/или замена РК

Сообщение Difflock » 04/12/2016,21:53

Поползень писал(а):Какова в нынешних реалиях цена комплекта "цепь + звезды"?

Об этом лучше не задумываться. Дешевле найти еще одну (если не две) б.у. раздатку с живыми звездами. Вообще порочное мнение менять "цепь + звезды" пошло от олигархов с pajero 4х4. Это у них куры морщяться и деньги выплевывают. Убить звезды очень тяжело, если не "забить и ездить".
Поползень писал(а):Цена на СС (с карданами и прочим необходимым)?

SS от прульной механики от 20-30 руб. Брать только с рычагами. Ватомат дешевле и их на разборе как грязи. Левый руль МТ хрен найдешь и дорого. Если подвернется задешево заведомо мертвый левый руль - брать однозначно в качестве донора для ватоматной раздатки.
Переделка одного кардана с балансировкой 4-5 р (цены ЕКБ).
Поползень писал(а):Как диагностировать РК/СС, не устанавливая ея на авто?

А что собственно диагностировать? Если цепь, то втыкаем в раздатку карданы и крутим на включенном ПП тудой-сюдой. В идеале карданы должны вращаться синхронно и без "клац-клац" цепи, но такого не будет. Убитую в хлам цепь выловить можно сравнивая таким образом со своей трещащей раздаткой. Чем меньше люфт тем лучше. И! Половинить перед установкой таки надо. Дабы понять износ цепи. И! Самое главное! Узнать какая цепь стоит. Их на паджерах хренова туча.
Поползень писал(а):Цена работы по обрезанию цепи?

Возможно жизнь... Обрезание лучше оставить нехристям.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 04/12/2016,22:50

Difflock писал(а):Вообще порочное мнение менять "цепь + звезды" пошло от олигархов с pajero 4х4. Это у них куры морщяться и деньги выплевывают. Убить звезды очень тяжело, если не "забить и ездить".

Не совсем так. Вернее вот так - не знаю как паджер, а про наших скакунов слышал такую версию - у галлоперов в заводские раздатки кореянцы пихали широкие цепи, а в зряпчасти шли узкие. Звезды для широких и узких цепей соответственно разные, поэтому при замене цепи с широкой на узкую приходилось менять и звезды.
По остальному понятно, спасиб - завтра подкорректирую общий расклад, сейчас с планшета не очень удобно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Difflock » 04/12/2016,23:05

Поползень писал(а):
Difflock писал(а):Вообще порочное мнение менять "цепь + звезды" пошло от олигархов с pajero 4х4. Это у них куры морщяться и деньги выплевывают. Убить звезды очень тяжело, если не "забить и ездить".

Не совсем так. Вернее вот так - не знаю как паджер, а про наших скакунов слышал такую версию - у галлоперов в заводские раздатки кореянцы пихали широкие цепи, а в зряпчасти шли узкие. Звезды для широких и узких цепей соответственно разные, поэтому при замене цепи с широкой на узкую приходилось менять и звезды.
По остальному понятно, спасиб - завтра подкорректирую общий расклад, сейчас с планшета не очень удобно.

Три ха-ха, два ха-ха! :) Это не корейская особенность, а японская наследственность. Можно сказать почетная традиция. Ежели захочется поменять цепь на SS ( не зная vin-а) - квест будет гораздо круче. К этому плюсуем ламерность манагера в магазине. И... The Show must go on! Причем длительность его напрямую зависит от подкованности как клиента, так и продавца. На вскидку (так припоминая) у mmc есть прикол, что разные по ширине и шагу цепи имеют один part number. Разница лишь в клиенте. P2 и MPS. :D И купить 4! разные оригинальные цепи (12-15 р за шт.) будет дешевле новых звезд. Дубликатов на звезды нет от слова "совсем" (кстати это как раз-таки подтверждает их невостребоваемость в виду их неубиваемости). :wink:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Pivovar » 17/12/2016,04:17

Тут случайно на Тотал Дизеле (сайте) обнаружил:
47338-M1A00 Цепь раздатки в сборе с 2 шестернями Хундай Галлопер HYUNDAI/KIA
6,540.00
Еще в сентябре сайт смотрел и созванивался с ними- ничего не было в наличии, а сейчас- как привалило :? Может, поставки возобновились? Вроде, для новой цепи со звездами и не дорого?!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Difflock » 17/12/2016,09:11

Pivovar писал(а):Тут случайно на Тотал Дизеле (сайте) обнаружил:
47338-M1A00 Цепь раздатки в сборе с 2 шестернями Хундай Галлопер HYUNDAI/KIA
6,540.00
Еще в сентябре сайт смотрел и созванивался с ними- ничего не было в наличии, а сейчас- как привалило :? Может, поставки возобновились? Вроде, для новой цепи со звездами и не дорого?!

А вы попробуйте ее в корзину положить. :D Попробовали? :D Нет ее у них. И ни у кого нет. Во всяком случае по такой цене. Самое дешевое 29000 в количестве 1 шт. с моей 15% скидкой в kapotrf.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение борович » 17/12/2016,10:30

Я укоротил цепь на своей потому, что купленной б/у рк хватило на один выезд. Езжу уже почти 1,5 года на 33" резине.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 17/12/2016,20:27

Difflock писал(а):А вы попробуйте ее в корзину положить. Попробовали? Нет ее у них. И ни у кого нет. Во всяком случае по такой цене. Самое дешевое 29000 в количестве 1 шт. с моей 15% скидкой в kapotrf.

Надеждой живем :( Купило то, что в сентябре честно было на многом написано "в наличии нет", а тут вона, и есть и цена кружит голову :) .
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron