Методика? Разгон на мокром-снежном покрытии с разным сцеплением слева-справа. На бОльшее он не способен.Freelancer писал(а):Субъективно это все...
Я тоже не могу понять когда он у меня играет роль, поскольку без него не ездил, но уверен, не стали бы японцы морочиться, если бы не было смысла.
И ведь много где LSD используются. В Паджеро Пинин, к примеру, LSD в межосевом дифференциале стоит.
Мы выше хотели объективный тест провести, но так и не придумали методику.
Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential)
Модератор: dyoma
Re:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ездил и на LSD и без. так вот заметил разницу с реально работающим LSD на очень хорошем гладком льду и/или в маааленький подъем... и все.... ну еще у меня с LSD лучше получается в скользком повороте БОКОМ ЕХАТЬ!!!!!! аж дух захватывает...
- это так, для удовольствия на пустой парковке...

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
не путай разгон и торможение. Хотя у тебя с разгоном-то проблем нет, его ж просто нет. А вот торможение да, важно.medved_1_nah писал(а):Ага, это когда машина ВНЕЗАПНО уезжает в сторону плохого сцепленияMcEr писал(а):Разгон на мокром-снежном покрытии с разным сцеплением слева-справа. На бОльшее он не способен.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
сам ты всё путаешь.McEr писал(а):не путай разгон и торможение. Хотя у тебя с разгоном-то проблем нет, его ж просто нет. А вот торможение да, важно.

с накромостом всегда уезжает в сторону худшего трения\плохого сцепления, потомушто дицки передают момент (лишний, относительно свободного дифа, где всё уравновешенно) на сторону лучшего терния, изза чего и возникает сила, поворачивающая автомобиль.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
Ну, я не про свой дизель вощемта.Freelancer писал(а):Егор, разгона то на чахлом дизеле конечно нет, но момента чтобы провернуть колесо на льду, в принципе должно хватать. Особенно если резина не очень.McEr писал(а): с разгоном-то проблем нет, его ж просто нет

В рамках теста, доказывающего, что лсд лучше чем свободный диф, я подразумевал что одна сторона авто на асфальте, а другая на снежку.medved_1_nah писал(а):сам ты всё путаешь.McEr писал(а):не путай разгон и торможение. Хотя у тебя с разгоном-то проблем нет, его ж просто нет. А вот торможение да, важно.![]()
с накромостом всегда уезжает в сторону худшего трения\плохого сцепления, потомушто дицки передают момент (лишний, относительно свободного дифа, где всё уравновешенно) на сторону лучшего терния, изза чего и возникает сила, поворачивающая автомобиль.
При таком конфиге уводы при разгоне отсутствуют. Во всех остальных условиях направление уводов будет зависеть и от уклона дороги, и от длины авто и от погоды на марсе.
Re:
а вот это сейчас непонятненько было.Freelancer писал(а):Наоборот, в сторону меньшего.... сопротивляясь блокировке колеса.medved_1_nah писал(а):передают момент (лишний, относительно свободного дифа, где всё уравновешенно) на сторону лучшего терния,
Момент в свободном диффе делится пополам и его величина определяется возможностью его реализации на одном из колес, находящимся в худших условиях по сцеплению.
А лсд добавляет немного сопротивления к этому "плохому" колесу, давая тем самым соседнему реализовать побольше момента.
Ну, так на пальцах.
Да и название LSD - почти полностью раскрывает его суть.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
начинается...
левое колесо на льду, максимальный момент, который оно может передать на покрытие - 20 попугаев
право на аусвальте, максимальный момент, который оно может передать на покрытие - 100 попугаев.
При открытом дифе у нас на обоих колёсах по 20 попугаев, машина едет ровно.
При дифе лсд у нас с буксуещего колеса часть момента, превышающего 20 попугаев, передаётся на правое, которое, в свою очередь, может этот момент приложить к покрытию, следовательно, на правом колесе момента больше, машина едет налево, в сторону меньшего сопротивления поверхности.
всё, я пошёл до конца ломать подвеску. ЛСД зло, скорость лучше.
левое колесо на льду, максимальный момент, который оно может передать на покрытие - 20 попугаев
право на аусвальте, максимальный момент, который оно может передать на покрытие - 100 попугаев.
При открытом дифе у нас на обоих колёсах по 20 попугаев, машина едет ровно.
При дифе лсд у нас с буксуещего колеса часть момента, превышающего 20 попугаев, передаётся на правое, которое, в свою очередь, может этот момент приложить к покрытию, следовательно, на правом колесе момента больше, машина едет налево, в сторону меньшего сопротивления поверхности.
всё, я пошёл до конца ломать подвеску. ЛСД зло, скорость лучше.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
началось
в предлагаемом мною тесте, одна сторона авто находится на аусфальте, а вторая на снежке. В этих условиях никагого право-лево на борт при разгоне не будет. Ну, если только у тебя ЦТ машины (из-за вынимания мотора, установки допбака сзади и обширных гнилостных разрушений передний части кузова) не сместился настолько сильно назад, что одно колесо впереди, стоящее на аусфальте, неспособно воспринять момент поворота авто вокруг вертикальной оси, возникающий при разгоне.
с буксующего колеса вообще ничего не снимается, там попугаев всего 20 штук, начнем с этого.medved_1_nah писал(а): При дифе лсд у нас с буксуещего колеса часть момента, превышающего 20 попугаев, передаётся на правое, которое, в свою очередь, может этот момент приложить к покрытию, следовательно, на правом колесе момента больше, машина едет налево, в сторону меньшего сопротивления поверхности.
в предлагаемом мною тесте, одна сторона авто находится на аусфальте, а вторая на снежке. В этих условиях никагого право-лево на борт при разгоне не будет. Ну, если только у тебя ЦТ машины (из-за вынимания мотора, установки допбака сзади и обширных гнилостных разрушений передний части кузова) не сместился настолько сильно назад, что одно колесо впереди, стоящее на аусфальте, неспособно воспринять момент поворота авто вокруг вертикальной оси, возникающий при разгоне.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Это при разгоне. Да, все так.McEr писал(а): лсд добавляет немного сопротивления к этому "плохому" колесу, давая тем самым соседнему реализовать побольше момента.
Ну, так на пальцах.
увода не будет, в любом случае момент на обоих колесах одинаковый. Что с ЛСД что без. Разница в итоговой величине момента на колесах с ЛСД и без.
А при торможении, как я понимаю, картина обратная, если плохое колесо замедляется быстрее, ЛСД добавляет ему момента для поворота . Если конечно "в пол" не тормозить.
Re:
не не не. Момент на плохом колесе так и останется 20 попугаев. А вот лишнее трение диффа даст прибавку хорошему колесу. Поэтому разница в реализуемом на колесах моменте будет.Freelancer писал(а):Это при разгоне. Да, все так.McEr писал(а): лсд добавляет немного сопротивления к этому "плохому" колесу, давая тем самым соседнему реализовать побольше момента.
Ну, так на пальцах.
увода не будет, в любом случае момент на обоих колесах одинаковый. Что с ЛСД что без.
Но в рамках условий теста - величина возможного увода незначительная.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
А вот и нет, а вот и нет! Там овер 20 попугаев, просто лишний ушёл на пробуксовку.McEr писал(а):с буксующего колеса вообще ничего не снимается, там попугаев всего 20 штук, начнем с этого.
Следите за руками

1.
2.McEr писал(а):Момент в свободном диффе делится пополам и его величина определяется возможностью его реализации на одном из колес, находящимся в худших условиях по сцеплению.
3.McEr писал(а):А вот лишнее трение диффа даст прибавку хорошему колесу.
4.McEr писал(а): В этих условиях никагого право-лево на борт при разгоне не будет
McEr писал(а):Поэтому разница в реализуемом на колесах моменте будет.
Но в рамках условий теста - величина возможного увода незначительная.
Ребе, Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Re:
Момент не висит в воздухе, и это ключевой момент. О, как вышло то красиво.medved_1_nah писал(а):А вот и нет, а вот и нет! Там овер 20 попугаев, просто лишний ушёл на пробуксовку.McEr писал(а):с буксующего колеса вообще ничего не снимается, там попугаев всего 20 штук, начнем с этого.
Следите за руками![]()
Раз с попугаями непонятно, давай иначе. У тебя силы 20кг в ударе кулаком, но когда ты бьешь воздух - ты все 20 расходуешь? Тебе в обратку прилетает и синяки на пальцах?
Повторю: в условиях предложенного теста никого и никуда в сторону не потащит. Только вот машина с лсд потащит авто вперед, а машина без оного - не потащит вообще. Что и требовалось доказать.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Да, на свободном дифереFreelancer писал(а):Момент на хорошем колесе = момент на плохом (сила трения колеса и дороги)
А этот эффект тока на колесе, которое не буксует, потому оно и толкает машину сильнее, чем буксующее, изза чего разница в тяге по бортам, и поворот машины в сторону буксующего колеса, тк там меньше момента.Freelancer писал(а):+ эффект ЛСД (тоже сила трения, кстати)
Правильно? С этим никто не спорит?

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ок.
Давайте с самого начала:
ВАЗ 2101 застрял. У него одно колесо буксует. На нем весь момент от мотора, а другое, поскольку дифф свободный, стоит. Момент на нем =0.
Но!
При этом момент, передающийся на грунт буксующим колесом также равен 0. (Равен между колесами)
Если мы начинаем увеличивать сопротивление вращению буксующего колеса (подтормаживать ручником, за счет эффекта LSD, или подложим коврик из салона, момент, равный этому сопротивлению, возникнет на стоящем колесе. Или другим словами: моменты на осях равны и определяются минимальным сопротивлением вращению одного из колес.
Так?
Роль LSD это сопротивление увеличивать, на буксующем колесе, но не на грунте а в самой трансмиссии, тем самым увеличить его на хорошем колесе.
Так?
Давайте с самого начала:
ВАЗ 2101 застрял. У него одно колесо буксует. На нем весь момент от мотора, а другое, поскольку дифф свободный, стоит. Момент на нем =0.
Но!
При этом момент, передающийся на грунт буксующим колесом также равен 0. (Равен между колесами)
Если мы начинаем увеличивать сопротивление вращению буксующего колеса (подтормаживать ручником, за счет эффекта LSD, или подложим коврик из салона, момент, равный этому сопротивлению, возникнет на стоящем колесе. Или другим словами: моменты на осях равны и определяются минимальным сопротивлением вращению одного из колес.
Так?
Роль LSD это сопротивление увеличивать, на буксующем колесе, но не на грунте а в самой трансмиссии, тем самым увеличить его на хорошем колесе.
Так?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
поправилFreelancer писал(а):Ок.
Давайте с самого начала:
ВАЗ 2101 застрял. У него одно колесо буксует. [s]На нем весь момент от мотора, а другое, поскольку дифф свободный, стоит.[/s] Момент на нем =0.
там слева-направо ничего не перекидывается. Просто трение диффа дает прибавку со стороны плохой стороны, одновременно добавляя такую же прибавку с хорошей.medved_1_nah писал(а):а вот и в бок потащит, потому что на левом 20 попугаев, а на правом 20+ накинутого дисками из лишнего с левого. И попробуй теперь докажи нам тут, что это не так.McEr писал(а):Только вот машина с лсд потащит авто вперед,
http://screenshot.su/show.php?img=e14e2 ... 20d1cd.jpg
на пальцах, т.е. на картинке. Согласно предложенной мною методике проверки.
Есть а-а-а-аффтомобиль! (см. Поле чудес.) с наркоманским мостом. Работающим. Правые колеса на снежке у обочины. Левые на асфальте.
Водитель валящего автомобиля по имени Егор нажимает на педаль газа. Правое колесо (синенькое, для тех кто путает где что) может реализовать всего 20 попугаев момента, уходящих только на трение скольжения. Буксует, карочи, что тут еще сказать.
Левое (салатового цвету) колесо получает столько же моменту, т.е. 20 попугаев. Этого явно недостаточно чтобы резко повалить. Однако, между правой и левой полуосями (условно, хотя по факту это где-то между шестернями диффа и корпусом оного) есть пакет подпружиненных дисков. Диски трутся в случаях, когда есть разница между скоростями вращения правой и левой полуосей. На трение дисков нужна сила/момент. Момент\сила уходит в тепло.
Таким образом, на правом колесе полезного моменту 20 попугаев, уходящих на трение об лед, как и на стоящем левом, к которому также прикладывается момент 20 попугаев. С одной лишь поправкой - трение дисков в диффе добавляет моменту как на правую полуось так и на левую. Но не на оба колеса, т.к. правое все равно не может реализовать больше. А вот на левом колесе будет в этом случае 20 попугаев плюс момент сопротивления дисков диффа. Т.е. на правом 20 (маленькая синяя стрелочка), на левом 20+1 попугай, потраченный на трение дисков (стрелочка побольше, салатовая). Ясно дело в данной ситуации мотор позволяет "добавить" моменту на весь мост.
Итого с наркомостом общий момент будет 41 попугай (из них полезных будет 21), супротив 40 попугаев (из них полезных 20) у пензенского оппонента, явно проигрывающего данное соревнование.
20 < 21, итого win.
Теперь с уводом при разгоне. Та же картинка.
Фиолетово-розовый крестик (циан, по нашему) это "центр" авто. Всё условно, на пальцах, и знаю, что это некорректные термины*
Имеем колею в 1.5 метра, базу в 2 (или скока там у нас). Таким образом, разница в моменте слева-справа, составляющая один ничтожный попугай, должна провернуть авто весом две тонны вокруг центра авто, преодолевая значительное (повторю - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ) сопротивление уводу вправо передней левой шины, стоящей на асфальте. Шина сопротивляется большой красной стрелкой, есличо. К этому следует добавить и сопротивление боковой силе заднего левого колеса, также стоящего на асфальте.
Посмотрев на конструкцию диффа, усилие пружин сжатия дисков, можно достаточно ясно понять, что существенную добавку по попугаям тут не получить, если только не насыпать туда песку для трения или не напихать кучу пружин с конским усилием, что в любом случае приведет к существенному снижению ресурса данного узла.
Итого: один попугай неспособен вызвать увод авто в сторону в рамках данного теста.
Я кончел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей