Нужна помощь в выборе шин.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 24/12/2016,22:01

Difflock писал(а):BF Goodrich AT. Износостойкость вас приятно удивит.

Это да.
А вот грязь, мокрая трава, глина, камни, .....короче где нет асфальта, то полное Овно..
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Difflock » 24/12/2016,23:55

dyoma писал(а):
Difflock писал(а):BF Goodrich AT. Износостойкость вас приятно удивит.

полное Овно..

Это зря. Я на ней сезон отъездил. Для задач ТС 250 км. асфальта + фото типичной грунтовки - более чем достаточно. Я по подобным дорогам в один конец 30 км. на своей зимней ездил. Вот где полное "Овно". А ат-шка там хреново, но гребла и в кювет скинуть не пыталась.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение dyoma » 25/12/2016,00:29

Difflock писал(а):Это зря

Это я не зря.
Мы тут у себя в питере , клубные покатушки устраиваем. Так на разведку и на сами покатушки покатался и на МТ и теперь вот на АТ.
Мыж специально в бездорожье едем. И есть с чем сравнивать. АТ конечно едет, но реально хуже чем МТ.
С Салмоном в кондуе, он на АТ буксовал, с раскачки выезжал, с разбегу. Я на МТ как по проспекту ехал.
Это вот тест в реальном времени в реально одинаковых условиях.
Если выше почитаешь, то я и на летней пузатёрской резине вполне нормально по грязи и глине ехал.

Difflock писал(а): Для задач ТС 250 км. асфальта + фото типичной грунтовки - более чем достаточно


Это да, а я то про
dyoma писал(а):А вот грязь, мокрая трава, глина, камни

полное овно по сравнению с МТ.
Ехать будет, я не против.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Balamut 84 » 25/12/2016,11:53

Да, я по началу тоже думал на мазде проскочу))) Только там чем дальше, тем хуже.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
Balamut 84
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
Откуда: Люберцы

Сообщение Balamut 84 » 25/12/2016,11:54

Да, я по началу тоже думал на мазде проскочу))) Только там чем дальше, тем хуже.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
Balamut 84
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
Откуда: Люберцы

Сообщение Freelancer » 25/12/2016,18:29

Недавно же обсуждали этот вопрос !
На БФГ АТ только в песке хорошо. Тот же Салмон на тех же БФГ АТ был помнится единственным, кто смог в песчаную горку из карьера в Семиозерье подняться.
А в жиже я их много раз наблюдал, на разных машинах. Ни о чем колеса!
Но смотрятся круто. 8-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 25/12/2016,18:37

to:dyoma, Дима, на фото у тебя Yokahama АТ/S. Не "Белки" конечно, но отличная резина, уж получше БФГАТ, а не какая-то пузотерочная, как ты пишешь ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 25/12/2016,19:00

Freelancer писал(а):у тебя Yokahama АТ/S

Это потому что я даже не знаю какая у меня резина стоит. :D
Никогда не задумывался, просто ездил на ней до мест покатушек. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 25/12/2016,19:06

Конечно, после Белок, любая резина кажется пузотерочной и незалуживающей внимания
;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Нужна помощь в выборе шин.

Сообщение McEr » 25/12/2016,21:44

Такие все крутые, аж зависть берет. А я вот скромненько и всесезонно ношу АТ практически сразу после покупки машины, т.е. с 09 или 10 года.
Чаще всего имею дело с песко-глина и болотный торфогрунт, или как там его. В откровенную глину и чернозем необходимости суваться на все деньги не было. Лебедка спасала.
По пухляку на 0.5 тоже очень неплохо, по сырому - уже неважно на чем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 25/12/2016,22:36

McEr писал(а):Такие все крутые,

А в чём круть?
Резина стоит та, которая отвечает заложенным требованиям.
Тебе АТ здорово, мне не очень, мне МТ надо. Круть то в чём?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2016,23:02

dyoma писал(а):
McEr писал(а):Такие все крутые,

А в чём круть?
Резина стоит та, которая отвечает заложенным требованиям.
Тебе АТ здорово, мне не очень, мне МТ надо. Круть то в чём?

Резина просто нужна РАЗНАЯ.
Для зимы, для трассы и для говен.
Вот все это дело есть у меня лишь спустя почти 7 лет владения. А до этого как-то выкручивался, и ничего.

Я к тому, что проходимость не определяется одно лишь резиной. Вот сегодня опять наблюдал "оффроуд" на парковке-газоне. Руль до упора, задний привод и педаль в пол так, что на отсечке мотор пару минут работал. Потом еще и еще. Результат понятен, я думаю.
Таком пользователю выдай мудовой резины - так он не то что машину закопает, так еще и полуоси порвет. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 25/12/2016,23:38

McEr писал(а):Резина просто нужна РАЗНАЯ.
Для зимы, для трассы и для говен.

Егор, так это да....
Хтож поспорит. Правильный подход.
Но речь про минимальный набор, для начала, а не после 7 лет владения.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2016,23:50

Freelancer писал(а):
McEr писал(а):Резина просто нужна РАЗНАЯ.
Для зимы, для трассы и для говен.

Егор, так это да....
Хтож поспорит. Правильный подход.
Но речь про минимальный набор, для начала, а не после 7 лет владения.

так вот я и пытаюсь донести, что сразу сажать новичка на МТ это не есть правильно. Ездить по говнам - это ж тоже наука: понять грань между "все приехали" и "еще есть шанс, дай-ка притоплю" :D Не угадал - вперед махать лопатой или за трактором.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 25/12/2016,23:54

McEr писал(а): проходимость не определяется одно лишь резиной.

Об этом писалось много раз.
McEr писал(а):Руль до упора, задний привод и педаль в пол так, что на отсечке мотор пару минут работал. Потом еще и еще

Получи +100 к карме от эвакуации такого индивидуума. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 25/12/2016,23:55

McEr писал(а):так вот я и пытаюсь донести, что сразу сажать новичка на МТ это не есть правильно. Ездить по говнам - это ж тоже наука: понять грань между "все приехали" и "еще есть шанс, дай-ка притоплю" Не угадал - вперед махать лопатой или за трактором.

:+1: я об этом же писал выше
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 26/12/2016,00:11

Freelancer писал(а):
McEr писал(а): проходимость не определяется одно лишь резиной.

Об этом писалось много раз.
McEr писал(а):Руль до упора, задний привод и педаль в пол так, что на отсечке мотор пару минут работал. Потом еще и еще

Получи +100 к карме от эвакуации такого индивидуума. :D

мне нынче нечем эякулировать поциентов. Жип у родительского дому. Я на рабочем жопеле педерастического голубого цвета итак показываю чудеса парковки в сугроб, мне этого достаточно.
http://screenshot.su/show.php?img=72682342589596e3a7111ee93a71bfdb.jpg
Резина говорите хреновая, лучше нужна. Ну ок.
Если чо - слева только блейзер, а дальше - подснежники. А вообще это проезд по двору.
А всего-то нужно выйти поглядеть, пройти ножками, потрогать и разработать план на основании опыта исходя из возможностей авто. "Лучше быть смешным, чем мертвым"
Да, не спорю, в режиме "покатушки" можно позволить себе гораздо больше, вот тогда и будет видна некоторая разница в шинах. Но опять же не столь радикальная как между сликами квотерщиков и влипять нивовода. Не буду спорить что мт гребет лучше чем ат. Это и так понятно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 26/12/2016,01:03

Да ни кто и не впаривает МТ.
Наоборот, написали же.
Что для 250 асфальт и 30 грязь, лучше АТ.
Писали же что МТ в таком режиме год - полтора ходит.
Но АТ в грязи надо стравливать.
Но никто даже не предлагал брать безоговорочно МТ и радоваться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 26/12/2016,09:30

dyoma писал(а):Да ни кто и не впаривает МТ.
Наоборот, написали же.
Что для 250 асфальт и 30 грязь, лучше АТ.
Писали же что МТ в таком режиме год - полтора ходит.
Но АТ в грязи надо стравливать.
Но никто даже не предлагал брать безоговорочно МТ и радоваться.

ну ок, а то я вас, болотных не понимаю иногда :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 26/12/2016,10:48

dyoma писал(а):Что для 250 асфальт и 30 грязь, лучше АТ.
Писали же что МТ в таком режиме год - полтора ходит.

Парни, а как у меня Дина Про МТ уже 4 лета откатала и остаток протектора вполовину? Вы подскажите где я че не так делаю :unknown:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 26/12/2016,11:51

to:Поползень,
Живёшь не там :P
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 26/12/2016,12:02

salmon509 писал(а):Живёшь не там :P

этточно :yes: Масквичи за недочеловеков держуть, питерцы тоже вон тожа нос воротют, мол не масквич... Тяшшко нам, замкадышам... :oops: :sorry:
:jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 26/12/2016,12:17

to:Поползень,
Ты рассеянин :)
А по поводу
Поползень писал(а): я че не так делаю

тут люди про Бориса Фёдоровича больше тёрли.
Так вот,подтверждаю всё вышесказанное про него:
- АТ изнашивается меньше чем МТ .Я на АТ-ке четвёртый или пятый сезон откатал,dyoma МТ за полтора приговорил,zoren за два.
- МТ - однозначно проходимей,мягче и при одинаковой размеренности с АТ,сука,она больше АТ :wall:
По остальным колёсам,скорее всего,такой статистики нет,т.к. они менее популярны и показатели зависят конкретно от каждой резины и прокладки.
dyoma на лысой шоссейке уезжает дальше чем на белках :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 26/12/2016,12:40

salmon509 писал(а):тут люди про Бориса Фёдоровича больше тёрли.
ну, тогда остается только напомнить, что в 2017 году список доступной МТ резины вовсе не исчерпывается одним только БФГ :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 26/12/2016,12:56

Поползень писал(а):в 2017 году список доступной МТ резины вовсе не исчерпывается одним только БФГ


Так и не вопрос.Для каждых задач резина на свой вкус,цвет и кошелёк.У меня нет средств гадать как будет себя вести та или иная резина там то,я потратился и ездю.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7