Правило при буксировке простое:
Не дай тросу провиснуть!
Тянет тягач, тормозит сцепку буксируемый, ориентируясь по стопакам тягача.(тягач при этом только ногу на тормоз кладет, чтоб лампы загорелись, но не замедляется сам.)
И еще, по собственному грустному опыту: Троc не должен быть прочным.
Пусть лучше порвется, если что-то пойдет не по плану.
У меня был такой случай: тащил Волгу до АЗС, а у нее тормоза отказали.
Нам тормозить, а он мимо меня слево "с песнями".!!!! Хорошо отрулил, видимо знал, гад, что тормозов у него нет!
Галл от рывка примерно на 30° развернуло. Тут стропа, на честные немецие 1,2 тонны всего-то) лопнула и Волжанка, зацепив встречный автобус, мимо меня ушла на левую обочину. А если бы я его своей 10т стропой тащил?
Так что:
Стандартная пузотерная стропочка с АЗС то что нужно.
ежели что, остановитесь и свяжете снова.