Просветите насчет троса

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):а, извиняюсь сколько метров нужно для комфортной буксировки? понимаю что вопрос религии но все же. ибо тянули тут меня 4 метровым так я за капотом видет 30см до бампера тянущего... а вопрос к тому что если трос будет 8 или 10 метров может какое другое неудобство будет? :?
по госту 4-6 же, не?
И таскал и таскался много раз, особых неудобств не испытывал от тросов (строп) гостовской длины.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

VanoRom писал(а):если трос будет 8 или 10 метров может какое другое неудобство будет?
Будет: поворот будет очень сложно совершить. Радиус будет очень большим.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Правило при буксировке простое:
Не дай тросу провиснуть!
Тянет тягач, тормозит сцепку буксируемый, ориентируясь по стопакам тягача.(тягач при этом только ногу на тормоз кладет, чтоб лампы загорелись, но не замедляется сам.)

И еще, по собственному грустному опыту: Троc не должен быть прочным.
Пусть лучше порвется, если что-то пойдет не по плану.
У меня был такой случай: тащил Волгу до АЗС, а у нее тормоза отказали.
Нам тормозить, а он мимо меня слево "с песнями".!!!! Хорошо отрулил, видимо знал, гад, что тормозов у него нет!
Галл от рывка примерно на 30° развернуло. Тут стропа, на честные немецие 1,2 тонны всего-то) лопнула и Волжанка, зацепив встречный автобус, мимо меня ушла на левую обочину. А если бы я его своей 10т стропой тащил? :shock:
Так что:
Стандартная пузотерная стропочка с АЗС то что нужно. :yes: ежели что, остановитесь и свяжете снова.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

Freelancer писал(а):Правило при буксировке простое:
Не дай тросу провиснуть!
Тянет тягач, тормозит сцепку буксируемый, ориентируясь по стопакам тягача.(тягач при этом только ногу на тормоз кладет, чтоб лампы загорелись, но не замедляется сам.)

И еще, по собственному грустному опыту: Троc не должен быть прочным.
Пусть лучше порвется, если что-то пойдет не по плану.
У меня был такой случай: тащил Волгу до АЗС, а у нее тормоза отказали.
Нам тормозить, а он мимо меня слево "с песнями".!!!! Хорошо отрулил, видимо знал, гад, что тормозов у него нет!
Галл от рывка примерно на 30° развернуло. Тут стропа, на честные немецие 1,2 тонны всего-то) лопнула и Волжанка, зацепив встречный автобус, мимо меня ушла на левую обочину. А если бы я его своей 10т стропой тащил? :shock:
Так что:
Стандартная пузотерная стропочка с АЗС то что нужно. :yes: ежели что, остановитесь и свяжете снова.
ахренеть! вот и помогай потом...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Просветите насчет троса

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а):вот и помогай потом...
Ну...помогать-то надо, только проинструктировать предварительно по поводу буксировки и торможения. Я один раз забыл сказать мужику на ГАЗели с тентом, чтоб не тормозил пока я его через всю кашу не протащу.Тормознул, [s]засранец[/s] нехороший человек. Трос с остатками крючка и прилетел мне в кожух с запаской. А если б её не было? :cry:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Просветите насчет троса

Сообщение McEr »

лично я предпочитаю своими веревочками тянуть. Без крюков, а то бывает крюки разгибаются, а то и ломаются. Ну, и прилетают куда не нужно.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: Просветите насчет троса

Сообщение Поползень »

Во первЫх годах своего авто[s]губительства[/s]любительства помог я так одному товарищу. Итог - у меня гнутый задний бампер, у помогаемого минус фара... Зато помог! :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):лично я предпочитаю своими веревочками тянуть. Без крюков, а то бывает крюки разгибаются, а то и ломаются. Ну, и прилетают куда не нужно.
поддержу. несколько раз тягал НО только моим (хоть и коротковатым, ибо 4 метра...) и без крюков, только скобы...

пришел к выводу заиметь канат на 6 метров, или лету на крайняк.... канат эстетичнее. а 4 метра пусть лежит. тока походу шаклы надо двух размеров ибо большой Т-МАХ мне-то влезет, но мою любимую отцовскую зафиру им не подцепишь, надо по-меньше...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):лично я предпочитаю своими веревочками тянуть. Без крюков, а то бывает крюки разгибаются, а то и ломаются. Ну, и прилетают куда не нужно.
поддержу. несколько раз тягал НО только моим (хоть и коротковатым, ибо 4 метра...) и без крюков, только скобы...

пришел к выводу заиметь канат на 6 метров, или лету на крайняк.... канат эстетичнее. а 4 метра пусть лежит. тока походу шаклы надо двух размеров ибо большой Т-МАХ мне-то влезет, но мою любимую отцовскую зафиру им не подцепишь, надо по-меньше...
у меня большой ассортимент в машине катается. Пара 3т корозащиток по 3м, динамическая 8м и стропочки на полторы тонны метражом :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

McEr писал(а):у меня большой ассортимент в машине катается.
:+1:
Даже в своем коротыше вожу:
динамку
стропу настоящую
Стропу пузотерную
Метров 15 немецкой ж/д стропы на 1.2 тонны,(пузотёра волоком по асфальту тащит) очень тонкую и мягкую и, что важно, без отдачи при разрыве, в основном для крепежа груза на крыше.
+Трос на лебедке
Итого метров 60 наверное 8-)
И, что характерно, все пригождается время от времени.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Просветите насчет троса

Сообщение Andrey_1960 »

Freelancer писал(а): Freelancer » 09/01/2017,23:31
McEr писал(а):
у меня большой ассортимент в машине катается.
:+1:
И ко всему этому разнообразию можно (нужно) добавить простую фуфаечку, которая вешается на трос при буксировке и спасает от всяких там эксцессов. Ну или с аналогичным применением использовать куртку (или что там у него есть) буксируемого водителя. :) ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

еще вопрос по тросу

Сообщение VanoRom »

господа/коллеги, предложили мне тут парашютный строп шириной 45 мм сложеный вдоль три раза и прошит "шелковой нитью". т.е. получаем размер 15 мм (ширины) на 4 мм (толщины). вояковский.

неизвестна грузоподъемность... может кто такой пользовал? можно ли брать как буксировочный и дергать машину ??? естественно что будут шиться петли на концах.???

спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Если "подгон поцанкий" , я бы взял. Сложенный втрое с ниткой, хорош тем что не отстрельнет. (Нитки должны удар смягчать)
Если деньги просят, то сравни с ценой на стандартные стропы.Вот к примеру.
И шить ничего не нужно. ;-)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Freelancer, просят по 1$ за метр. думаю можно попробовать.

А МОЖНО ЛИ такую стропу использовать как рывковую?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Не думаю.
ТУТпочитай
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

да, как динамку не стоит...

значит будет 6-ти метровый буксировочный.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Наверное. Только я бы с петлями не морочился. Оставь пару метров лишних, да и все.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

Freelancer писал(а):Наверное. Только я бы с петлями не морочился. Оставь пару метров лишних, да и все.
да как по мне так лучше один раз петли прошить, чем каждый раз развязывать после буксировки... шаклов то усяго 2...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Лучше один раз научиться узлы вязать, которые не затягиваются. ;)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

кому как.. я как-то пробовал... аа.. не мое это.. это вопрос религии...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Да все просто: нужно намотать с перехлыстом того конца, который под нагрузкой так, чтобы на месте крепления уже не тянуло.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя