Ломает шрус

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
gorod470
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30/12/2016,09:31
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Ломает шрус

Сообщение gorod470 »

Привет всем форумчанинам, поздравляю с Новым годом, желаю долголетия вашим коням и поменьше затрат на обслуживание.

Теперь о проблеме. Сделали мне как то боди лифт на 4 см., вроде все нормально, но при полном повороте выламывает шрус, как-то слышал про приставки под шаровые, если это вариант излечения данной проблемы(я так полагаю что ставить приставку нужно на нижнюю), то какой толщины она должна быть? Или стоит по играть торсионами?
G2, D4BH 2.5 TD, МКПП, 5 дв., рессморный, cooper 32, боди 4 см., VIN: KMXKPE1BP1U443237
Golova
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Ломает шрус

Сообщение Golova »

а как связано то?бодик на ходовую не влияет, мож при сход-развале что намудрили, у меня влево после него больше колеса поворачивались чем вправо. с наступающим!у когото уже наступил)
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Бодик не влияет на шрус ни коим образом. Проблема не в бодике 100%.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Вот вроде правильно ответили, но не по теме. Просто люди зачастую не понимают отличия БОДИлифта и лифта ПОДВЕСКИ. А самое поганое, что лифт передка от подобных "деятелей" зачастую заключается накруткой торсионов. Лучшего способа гарантированно убить гранаты не знаю. :) 4 см на морде торсионами - это, блин, жесткость болида F1 на грунтовке, с веселыми подпрыгиваниями и разбросом деталей по трибунам. :D По поводу вопроса ТС. Демонтировать все сделанное нахрен. Торсионы привести в штатную регулировку. И сделать БОДИлифт (проставки между кузовом и рамой). Или как вариант "нелинейный бодилифт" (когда морда поднимается проставками рама-кузов, а жопа подвеской) Хотя хоть убей не могу понять зачем это делают. Лень пилить задний бампер? :D Линейный бодик и дешевле и проще в моем понимании. И вошпе не понятно зачем лифтовать для 32 резины? Она у нас за родную ходит. Даже 33*10,5 вполне помещается. :wink: :hi:
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

Difflock писал(а):Линейный бодик и дешевле и проще в моем понимании
Ты конечно прав, хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется. На своем приподнял торсионами на два сантиметра, чтобы влезли 33 и когда что нибудь отвалится, напишу в этой теме. Пока накатал 6-7 тыс., в марте снова установлю их.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение Difflock »

gevara2867 писал(а):
Difflock писал(а):Линейный бодик и дешевле и проще в моем понимании
Ты конечно прав, хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется. На своем приподнял торсионами на два сантиметра, чтобы влезли 33 и когда что нибудь отвалится, напишу в этой теме. Пока накатал 6-7 тыс., в марте снова установлю их.
6-7 тыс. это, простите, как за сигаретами в киоск за углом сходить. Болты кузова... Ваще-то подбор по классу прочности никто не отменял. Более того сертифицированные в РФ комплекты бодиков живут (в том числе и в ДТП). Лень ссылки искать. Но вам ГУГОЛЬ в помощь.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

gevara2867 писал(а): хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется
Бодик 7см, колёса 39 (тракторные). Ничего, никуда не сдвигается, как не упирайся хоть в грунт, хоть в камень, хоть в дерево.
Бампер, то к раме крепится, а не к кузову.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

dyoma писал(а):Бампер, то к раме крепится, а не к кузову.
:+1: :+1: :+1: :+1: :+1:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
gevara2867 писал(а): хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется
Бодик 7см, колёса 39 (тракторные). Ничего, никуда не сдвигается, как не упирайся хоть в грунт, хоть в камень, хоть в дерево.
Бампер, то к раме крепится, а не к кузову.
....а при аварии (нидайбох) все равно посрывает и штатные болты. Вместе с кусками уставшего за 20 лет кузова и рамы.
Так что это не основной повод для беспокойства. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):.а при аварии (нидайбох) все равно посрывает и штатные болты.
Если удар(авария) такой силы, что способен согнуть силовой бампер и сдвинуть кузов с подушек, то уже всё равно есть проставки или нет. При ударе такой силы, все переделки авто не играют никакой роли (это в глобальном смысле) сомнёт и погнёт всё и везде.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dyoma писал(а):Бампер, то к раме крепится, а не к кузову.
Я в курсе, куда крепится бампер.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ну раз в курсе, то как уткнувшись в грунт бампером, съедет кузов?
Типа так колёса гребут, что сначала сомнут бампер, потом и кузов сдвинется? А а рама соответственно с подвеской в глубь грунта поедет :?
Или ты имеешь ввиду с разбега прямо бампером в грунт? это как? В грунтовую стену? :?
Я просто не могу смоделировать ситуацию когда уткнувшись бампером в грунт, съедет кузов.
Разъясни подробнее. Ни как не пойму.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dyoma писал(а): Я просто не могу смоделировать ситуацию когда уткнувшись бампером в грунт, съедет кузов.
Переезжая овраг, притапливаешь педаль, чтобы заскочить на крутой подъем и цепляешь передним бампером.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

gevara2867 писал(а):
dyoma писал(а): Я просто не могу смоделировать ситуацию когда уткнувшись бампером в грунт, съедет кузов.
Переезжая овраг, притапливаешь педаль, чтобы заскочить на крутой подъем и цепляешь передним бампером.
.... глядь - а кузова то и нет?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

gevara2867 писал(а):и цепляешь передним бампером.
Понял.
Но это мало выполнимо, что бы при таком утыкании кузов уехал.
Это уже авария должна быть хорошая, что бы инерция кузова срезала или погнула болты крепления.
Это теория. На практике как не утыкайся, кузов на месте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dyoma писал(а):Но это мало выполнимо, что бы при таком утыкании кузов уехал.
Лично тоже не видел, только слышал, не верить этой инфе оснований вроде бы не было.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

gevara2867 писал(а):не верить этой инфе оснований вроде бы не было.
У меня тоже нет оснований не верить.
Но статистика всё же говорит, что это очень маловероятный исход бодилифта.
И основываясь на этом случае не стоит отвергать бодилифт как вариант поднять клиренс и улучшить проходимость авто.
Я не призываю всех делать бодик.
Каждый довольствуется тем, что ему конкретно надо.
У меня на одной машине бодик 70мм и эта авто выполняет свои функции.
Второй авто в стоке на 32 резине и тоже выполняет свои функции.
,Кому что надо, тот это и делает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dyoma писал(а):Кому что надо, тот это и делает.
Не спорю. А то я уже забеспокоился, что мы тут до трех ночи будем обсуждать :)
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей