Ломает шрус
Модератор: dyoma
Ломает шрус
Привет всем форумчанинам, поздравляю с Новым годом, желаю долголетия вашим коням и поменьше затрат на обслуживание.
Теперь о проблеме. Сделали мне как то боди лифт на 4 см., вроде все нормально, но при полном повороте выламывает шрус, как-то слышал про приставки под шаровые, если это вариант излечения данной проблемы(я так полагаю что ставить приставку нужно на нижнюю), то какой толщины она должна быть? Или стоит по играть торсионами?
Теперь о проблеме. Сделали мне как то боди лифт на 4 см., вроде все нормально, но при полном повороте выламывает шрус, как-то слышал про приставки под шаровые, если это вариант излечения данной проблемы(я так полагаю что ставить приставку нужно на нижнюю), то какой толщины она должна быть? Или стоит по играть торсионами?
G2, D4BH 2.5 TD, МКПП, 5 дв., рессморный, cooper 32, боди 4 см., VIN: KMXKPE1BP1U443237
Re: Ломает шрус
а как связано то?бодик на ходовую не влияет, мож при сход-развале что намудрили, у меня влево после него больше колеса поворачивались чем вправо. с наступающим!у когото уже наступил)
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Вот вроде правильно ответили, но не по теме. Просто люди зачастую не понимают отличия БОДИлифта и лифта ПОДВЕСКИ. А самое поганое, что лифт передка от подобных "деятелей" зачастую заключается накруткой торсионов. Лучшего способа гарантированно убить гранаты не знаю.
4 см на морде торсионами - это, блин, жесткость болида F1 на грунтовке, с веселыми подпрыгиваниями и разбросом деталей по трибунам.
По поводу вопроса ТС. Демонтировать все сделанное нахрен. Торсионы привести в штатную регулировку. И сделать БОДИлифт (проставки между кузовом и рамой). Или как вариант "нелинейный бодилифт" (когда морда поднимается проставками рама-кузов, а жопа подвеской) Хотя хоть убей не могу понять зачем это делают. Лень пилить задний бампер?
Линейный бодик и дешевле и проще в моем понимании. И вошпе не понятно зачем лифтовать для 32 резины? Она у нас за родную ходит. Даже 33*10,5 вполне помещается.






- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Ты конечно прав, хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется. На своем приподнял торсионами на два сантиметра, чтобы влезли 33 и когда что нибудь отвалится, напишу в этой теме. Пока накатал 6-7 тыс., в марте снова установлю их.Difflock писал(а):Линейный бодик и дешевле и проще в моем понимании
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Re:
6-7 тыс. это, простите, как за сигаретами в киоск за углом сходить. Болты кузова... Ваще-то подбор по классу прочности никто не отменял. Более того сертифицированные в РФ комплекты бодиков живут (в том числе и в ДТП). Лень ссылки искать. Но вам ГУГОЛЬ в помощь.gevara2867 писал(а):Ты конечно прав, хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется. На своем приподнял торсионами на два сантиметра, чтобы влезли 33 и когда что нибудь отвалится, напишу в этой теме. Пока накатал 6-7 тыс., в марте снова установлю их.Difflock писал(а):Линейный бодик и дешевле и проще в моем понимании
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Бодик 7см, колёса 39 (тракторные). Ничего, никуда не сдвигается, как не упирайся хоть в грунт, хоть в камень, хоть в дерево.gevara2867 писал(а): хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется
Бампер, то к раме крепится, а не к кузову.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
....а при аварии (нидайбох) все равно посрывает и штатные болты. Вместе с кусками уставшего за 20 лет кузова и рамы.dyoma писал(а):Бодик 7см, колёса 39 (тракторные). Ничего, никуда не сдвигается, как не упирайся хоть в грунт, хоть в камень, хоть в дерево.gevara2867 писал(а): хорошо только, если "крепко " уткнувшись бампером в грунт, кузов, на этих проставках, не сдвинется
Бампер, то к раме крепится, а не к кузову.
Так что это не основной повод для беспокойства.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если удар(авария) такой силы, что способен согнуть силовой бампер и сдвинуть кузов с подушек, то уже всё равно есть проставки или нет. При ударе такой силы, все переделки авто не играют никакой роли (это в глобальном смысле) сомнёт и погнёт всё и везде.McEr писал(а):.а при аварии (нидайбох) все равно посрывает и штатные болты.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну раз в курсе, то как уткнувшись в грунт бампером, съедет кузов?
Типа так колёса гребут, что сначала сомнут бампер, потом и кузов сдвинется? А а рама соответственно с подвеской в глубь грунта поедет
Или ты имеешь ввиду с разбега прямо бампером в грунт? это как? В грунтовую стену?
Я просто не могу смоделировать ситуацию когда уткнувшись бампером в грунт, съедет кузов.
Разъясни подробнее. Ни как не пойму.
Типа так колёса гребут, что сначала сомнут бампер, потом и кузов сдвинется? А а рама соответственно с подвеской в глубь грунта поедет

Или ты имеешь ввиду с разбега прямо бампером в грунт? это как? В грунтовую стену?

Я просто не могу смоделировать ситуацию когда уткнувшись бампером в грунт, съедет кузов.
Разъясни подробнее. Ни как не пойму.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Переезжая овраг, притапливаешь педаль, чтобы заскочить на крутой подъем и цепляешь передним бампером.dyoma писал(а): Я просто не могу смоделировать ситуацию когда уткнувшись бампером в грунт, съедет кузов.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Re:
.... глядь - а кузова то и нет?gevara2867 писал(а):Переезжая овраг, притапливаешь педаль, чтобы заскочить на крутой подъем и цепляешь передним бампером.dyoma писал(а): Я просто не могу смоделировать ситуацию когда уткнувшись бампером в грунт, съедет кузов.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Понял.gevara2867 писал(а):и цепляешь передним бампером.
Но это мало выполнимо, что бы при таком утыкании кузов уехал.
Это уже авария должна быть хорошая, что бы инерция кузова срезала или погнула болты крепления.
Это теория. На практике как не утыкайся, кузов на месте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
У меня тоже нет оснований не верить.gevara2867 писал(а):не верить этой инфе оснований вроде бы не было.
Но статистика всё же говорит, что это очень маловероятный исход бодилифта.
И основываясь на этом случае не стоит отвергать бодилифт как вариант поднять клиренс и улучшить проходимость авто.
Я не призываю всех делать бодик.
Каждый довольствуется тем, что ему конкретно надо.
У меня на одной машине бодик 70мм и эта авто выполняет свои функции.
Второй авто в стоке на 32 резине и тоже выполняет свои функции.
,Кому что надо, тот это и делает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей