Опять про VIN

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Опять про VIN

Сообщение ФОРУМ » 15/10/2007,23:42

Доброго времени суток. Принимайте новичка. Я из Воронежа. Вчера стал счастливым обладателем Коника 2. Пригнал из Москвы. Довольный как слон. :D помогите пожалуйста расшифровать VIN: KMYKP17BPYU388415. Знаю что дизель, акпп и все.И ещё есть несколько вопросов:
1.есть ли на коня руководство по эксплуатации и ремонту? где скачать или купить? у меня в городе не нашел.
2. Как можно починить тахометр, не работает зараза.
3. И ещё настораживающий меня фактор. Не знаю как это обьяснить(первый раз на автомате и дизеле ездил) При ускорении на трассе(к примеру),когда скорость подходит к 100, появляется звук похожий на электрический разряд или прокручивающуюся шестеренку. Педаль газа чуть отпускаешь,пропадает. Не знаю чего и думать. Помогите. :cry:
Заранее спасибо
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2007,08:42

KMYKP17BPYU388415
2000-05-29
Цвет YK
5 door 7 seats
gl
D4BF
TURBO CHARGE
4AT4WD
LHD
ALL MODEL
QA
QA(WGN)
DIESEL
EMISSION DOM 1996
EMISSION CONTROL SYSTEM-E.G.R
UNDER BODY SKID PLATE
FUEL INJ-MACHINE TYPE
BATTERY-88AH(PT)
AUTO FREE WHEEL HUB
TIRE- 265/70 R 15
HANKOOK
KUMHO
7.0J*15(AL)
SPARE TIRE COVER
STC
SPRG-RR(LEAF)
GAS
GAS SHOCK ABSORBER-RR
STRG-NORMAL POWER
STRG-TILT
LOW GRADE
KEYLESS(304/447MHZ)
TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)
TNTD
HANDLE-DR O/S(BRIGHT)
WINDOW-POWER(FRT&RR)
FIRE EXTINGUISHER
WOOD GRAIN
MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
MRR-VANITY(GLASS)
TRIM-SIDE(NON PVC)
TNTD & S/BAND
RAD. GRILLE-A TYPE
MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
BUMPER GUARD `A` TYPE
STEP-SIDE
STEP-RR
TNTD & HTD
HEATED
MRR-SIDE UNDER VIEW
MRR-PA`S ELEC:HTR CONV
MRR-DR`S ELEC:HTD
CONV
GARNISH
MLDG-DRIP RAIL(BRIGHT SUS)
MLDG-W/S.B/LITE(BRIGHT SUS)
SEMI CLOTH
B/POCKET
B/PANEL
UNDER TRAY(P/S)
ARM REST-FR
SEAT BELT-FR DR`S(ELR 3PT)
SEAT BELT-FR PA`S(ELR 3PT)
CTR ARM REST
SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)
BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
REPEATER-SIDE
LAMP-FOG(FR)
LAMP-SERVICE
LAMP-MAP
KMH
TACHOMETER
MULTI METER
CLOCK-AUTO(DIGITAL)
RHEOSTAT
ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM
LOCK`G-CENTRAL
SHIFT LOCK-A/T
RADIO+CASS+EQ(H 270)
SPKR-FR DR
SPKR-RR DR
ANTENNA-POWER
AM9K/FM100K
HORN-DOUBLE
TEMPERATURE UNIT `C`
RR HEAT(STD)
HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)
AIR CON
CHIME BELL
WIPER-RR
THE TEMPERATE ZONE
QA(WGN)
QA(5DR WGN 7)
LEATHER(A/T)
MANUAL TRANSFER
LEATHER
HEATER-RR UNIT
DOMESTIC(KOREA,SOUTH)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2007,23:15

Мотя спасибо тебе огромное за помощь. :D
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2007,23:20

Ermakoff писал(а):to Saler: по первым двум пунктам тут на форуме всё найдешь, а по поводу звука - для начала было бы неплохо определить откуда он идет, ну и что сопутствует появлению, природа его может быть самой разной.


Првет,пасибо,что откликнулись. Звук проявляется только при резком ускорении,например обгоне. Он пропадает,если немного отпустить педаль газа. Звук идет спереди,такое ощущение,что прям под лобовым стеклом со стороны водителя. Кстати,меня тут мысль осенила. :D а может ли эта фигня проявляться из-за неработающего тахометра?????
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/10/2007,23:53

И ещё вопросик,как определить,есть ли абс или нет?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 18/10/2007,23:02

Здравствуйте,мужики! Я наверное попал. Сегодня заглянул под днище и офигел. :( В масле все. Оно не течет,но сопливит конкретно и пока непонятно откуда. толи с движка,толи с коробки(автомат мать его). не знаю что и делать????????? мож чего подскажете? Еще шаровая правая нижняя вся в ржавчине. Колодки тормозные стали свистеть , аж уши закладывает. я так понимаю, что под капотом должно быть сухо полностью,так? во многих местах сопливиться масло,например от турбины.(полный атас). Свистят какие-то ролики при езде до 40 км.Ремень(если заглядывать под капот спереди,который находится выше всех) не натянут. Извините меня за такие выражения, но я ещё пока не выучил,где-что находится. Кондиционер,сволочь, не охлаждает,но включается. По-моему не хватает рессор. Есть свободное место сверху. Посмотрел внимательнее швы нв кромках дверей, все замазаны шпатлевкой. Хорошо хоть все стекла одинаковой серии. и вроде не меняны. В обсчем полный атас. А ведь так хотелось нормальныю машину получить. так хотел,что влез в кредиты по уши. :? ах,да ещё особенность. машину тянет вправо при движении. Руль не очень сильно,но трясется. можно сравнить с моей 12-шкой,когда колеса не отбалансированны. посмотрел уровень масла в коробке,офигел, на горячую выше отметки HOT на целый уровень. Перелили или что? посоветуйте пожалуйста,как мне быть и что делать? завтра повезу в мойку чтоб всю гадость убрать снизу и посмотреть откуда масло?
Заранее спасибо.
Неужели мне возвращать машину, не хотелось бы.
ФОРУМ
 

Сообщение ТЕМАК » 19/10/2007,07:53

Непонятно, как ты покупал машину, вслепую что ли?
Обычно вначале диагностика на сервисе, желательно на хорошем, а уж потом покупка или сильный торг.
Уровень масла в коробке мерял на заведенной машине?
ТЕМАК
 

Сообщение Dmitriy » 19/10/2007,12:02

Saler писал(а):Вчера стал счастливым обладателем Коника 2. Пригнал из Москвы.

И сложно было заехать на диагностику на Клубный Сервис? :wink:
Сочувствую... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 19/10/2007,17:07

to Saler: В какой фирме покупал коня?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/10/2007,18:31

Пасибо за сочувствие. Я покупал с рук моего коника у знакомых. Он сказал, что все ок и я не проверял ничего. (не смейтесь пожалуйста). Ребят,подскажите пожалуйста. я буду 27 числа в Москве(это суббота),как проехать в клубный сервис и скока примерно мне готовить деньжат для диагностики? я буду ехать на птичий рынок с трассы Дон.Еще вопрос,есть ли какой-либо люфт в шаровых иль нет? И ещё,мне на сервисе сказали,что типа чтобы отрегулировать сход-развал нужно снять амортизаторы?
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 19/10/2007,18:41

Saler писал(а):.Еще вопрос,есть ли какой-либо люфт в шаровых иль нет? И ещё,мне на сервисе сказали,что типа чтобы отрегулировать сход-развал нужно снять амортизаторы?

Люфтов в шаровых быть не должно, а вот для качественной регулировки углов установки иногда может понадобится не только демонтаж амортизаторов но и откручивание торомзных трубок :cry:, что не всегда происходит гладко на не новых автомобилях.
Полюбому придется сначало произвести полную диагностику ходовой и ДВС, а потом просчитать ремонт и запасные части. Ну думаю что при описанных симптомах денег надо много :shock: и ремонтироваься будещь не один день :cry: , зато потом поскачешь без проблем по просторам и забудишь на долго :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 21/10/2007,16:23

Пасибо за ответ. Я вот и хочу заехать в нормальный сервис,т.е. в клубный :D . и потом предьявить все это хозяину. Мне вот интересно, доеду ли я до Москвы иль нет?
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 21/10/2007,19:10

В масле все. Оно не течет,но сопливит конкретно

У меня тоже всё в масле, но и не течёт и не сопливит. Просто не мою. :D Чтоб не ржавела. (раньше текло - устранил). Главное, чтоб капель не было. Хотя есть места - где и следов быть не должно.

Колодки тормозные стали свистеть , аж уши закладывает


Это фирменная фишка на Галлопере. Просто колодки менять пора.

шаровая правая нижняя вся в ржавчине


Ну и что? Не проржавеет. Чтоб внутри нормальная была.

вот для качественной регулировки углов установки иногда может понадобится не только демонтаж амортизаторов но и откручивание торомзных трубок


25 лет вожу автомобиль - такого не слышал. Честно. Разве что заклинило что нибудь. Аммортизатор на стоящей машине абсолютно никуда не тянет. Или если аммортизаторы газовые? Так всё равно, по-моему, с аммортизаторами надо.

Машину всегда продают по какой то причине и чаще всего эта причина - плохое техсостояние. Машина потому и дешевле в несколько раз, чем новая. Так зачем так огорчаться? Купил бы новую, так к царапине на двёрке придраться можно. Мне больше всего в этой машине не понравилось одно маааааленькое замечание - есть шпатлёвка. Вот это на мой взгляд уже плохо, потому что не устраняется. Хотя тоже не понятно что как и для чего шпатлевали. А всё остальное - пара килобаксов и всё будет как новое. Другое дело, если машину купил на пару лет и эти пару лет хотел ездить без ремонтов.

Хотя, конечно, если хозяин утверждал, что всё исправное и есть возможность с него спросить, то спросить надо бы.

Я, например, когда покупал свою, смотрел только кузов. Сейчас разобрал и двигатель и подвеску. Ремонт на всю зиму. И всё равно радуюсь покупке. Потому что на кузове ни одного пятнышка ржавчинки. И надеюсь не скоро появится - кузов сейчас тоже усиленно обрабатываю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 21/10/2007,21:43

chim писал(а):Аммортизатор на стоящей машине абсолютно никуда не тянет.

Верно, НО не даёт дотянуться и отрегулировать. Мне делали со снятием аммортизатора (достаточно одного).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 22/10/2007,09:54

Saler писал(а):Мне вот интересно, доеду ли я до Москвы иль нет?
Если не доедишь,подберём на эвакуаторе,тел. эвакуатора висит на главной.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 22/10/2007,21:13

вот для качественной регулировки углов установки иногда может понадобится не только демонтаж амортизаторов но и откручивание торомзных трубок


25 лет вожу автомобиль - такого не слышал. Честно. Разве что заклинило что нибудь. Аммортизатор на стоящей машине абсолютно никуда не тянет. Или если аммортизаторы газовые? Так всё равно, по-моему, с аммортизаторами надо.

Хотя, конечно, если хозяин утверждал, что всё исправное и есть возможность с него спросить, то спросить надо бы.

Учи мат часть :D ,тем более если подвеску ремонтируешь. Амортизатор демонтируется на данном автомобиле для того чтобы открутить и отрегулировать угол развала, а если понадобится регулировать т.н. угол наклона шкворня ( кастер) тогда понадобится открутиь и снять полностью верхний рычаг ( поворачивая ось верхнего рычага можно менять угол - втулки то резьбовые :wink: ) , а для этого необходим демонтаж тормозной трубки
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 23/10/2007,10:30

вот и учу матчасть с вашей помошью. детали все заказал,сегодня придут. Кстати, есть ли какая-либо основнгая причина поломки тахометра?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 23/10/2007,10:31

и ещё, первый раз на акпп. как она должна себя правильно вести при переключении передач?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 23/10/2007,21:59

мужики, я нашел течь масла, это радиатор маслянного охлаждения(переводил дословно)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 24/10/2007,19:11

Учи мат часть ,тем более если подвеску ремонтируешь. Амортизатор демонтируется на данном автомобиле для того чтобы открутить и отрегулировать угол развала, а если понадобится регулировать т.н. угол наклона шкворня ( кастер) тогда понадобится открутиь и снять полностью верхний рычаг ( поворачивая ось верхнего рычага можно менять угол - втулки то резьбовые ) , а для этого необходим демонтаж тормозной трубки


вот и учу матчасть с вашей помошью

+1

Учить матчасть, это пожелание вроде бы мне :D . А где же её учить? Только на форуме и остаётся. Вся литература, что на форуме выложена - элементарные вещи только найдёшь. Вся литература посерьёзнее - только и читаю, что "забери у меня диск" . Или "не могу отсканировать, нет сканера" :wink: . При этом на все просьбы выложить всё в интернет никто не реагирует. Может пора бы совместными усилиями начать что-то выкладывать?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egors » 24/10/2007,19:30

Да проблема не только в сканере, есть у меня сканер, но практически нет свободного времени :( , да и когда есть печатная литература то элекронный вид не очень удобен. Когда народ очень нуждался то сканировал и пересылал по почте, но на работе это достаточно проблматично ( все под контролем), а дома сечас некогда. Выложть это тоже сложно, объем большой, на эту тему уже общались. Так что кому интересно диск скопировать мне проблем не составит, одна копия уже передана в Питер, но он только по силовому агрегату, а остальное все еще в бумажном виде. Так что провляй инициативу :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron