ещё ЦПГнив писал(а):что ещё!?
Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Ключевое слово "на севере". А у нас 10-15 морозных ночей за всю зиму. Когда утром действительно есть угроза не завестись.sa1523 писал(а):по поводу автозапуска-да, можно выставить прогрев по температуре и по напряжению, сигналки это позволяют. но-из опыта эксплуатации машиноок на севере-автозапуск не любят по причине большого расхода топлива. всё-таки холодная машина расходует побольше прогретой. ничего личного-чистая практика- наши дизельки на холодную лопают почти два литра в час, когда атомка расходует меньше стакана в час на максимальном режиме
У меня другие сведения. Что на севере вообще машины зимой не глушат.
Не знаю, что такое атомка. Это на жаргоне вебаста? На 1 букву короче? Легче написать?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Насчет просадки аккума Вебастой- это сильно. Бинар, дизель, потребление пару минут 7 А, потом 5-6 до 75 град, потом еще меньше. Работает 15 мин. в -22 (на рыбалке), мотор заводится без свечей. Пересчитывал расход в А/ч при заводе со свечь- с Бинаром меньше. Програмирую на 20 работы, хватаетю Не надо забывать и косвенное- тепый мотор, теплее аккуму, теплее ремням. У меня и самовар стоит, так при заводке топливо на фильтр уже теплое идет. Подогрев электрический фильтра уже не включаю. Прошлой зимой на Бинар соляру брал с обратки с емкости типа фильтра-отстойника- вообще нечему забиваться как в баке. А самое главное- мотор с заводки работает ПРОГРЕТЫЙ 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
У меня грела 40 минут. Градусов до 60. Салон не прогревала. Аккумулятор высаживал 2 раза в ноль. 95 а-ч бош. При чём генератор на машине у меня исправен на 200 %. Зуб даю.Pivovar писал(а):Насчет просадки аккума Вебастой- это сильно.
В мороз аккумулятор очень плохо берёт зарядку. Даже исправный. При исправном генераторе. В общем тема сложная. Развивать дальше НЕ БУДЕМ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Вот хоть верь, а хоть вешайся, но с автозаводкой мотор ВООБЩЕ круглые сутки тёплый. Начал остывать - завёлся на 10 минут. Снова остановился. 2-3 запуска за ночь.Pivovar писал(а): А самое главное- мотор с заводки работает ПРОГРЕТЫЙ
10-15 литров солярки за зиму. Если включать автозапуск только в сильный мороз.
Да у каждой системы есть минусы и плюсы. Хотите составить таблицу?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ребзы, всё, я здулся. Залез, хотел скинуть тнвд, чтоб заменить резинку под крышечкой со стороны блока. Разобрал, разве что трубки не раскрутил. Шестерню насоса скинуть не смог, прилипла. Два года назад скидывалась усилием мантажечки. Ладно, это фигня, сьёмник уже нашёл. Главное, не крышечка сопливит, а сальник тнвд. Внутренняя сторона шестерни в живой соляре, благо на ремни не попадает. Стекает по блоку и на мост. Пошерстил форум, но чёта не попалось конкретики. Фтулить пока в планах нет, хоть-бы сальник заменить для начала. Звонил на семёновский вал, рем-комплектов для тнвд нет и не предвидется. Посоветовали в диз.сервис, мол, там подберут сальник. Не хочу в сервис, сальник-бы найти. Что за размер.Читал на форуме, не шипко сложно вроде менять. Понимаю, может и не на долго. Но надо поколупаться на своих ошибках. Уж больно хорошо машина летит. В сервисе спугнут, точно. Ребзы, кто чего знает по данному вопросу, размер сальника, от чего подходит, аналог!? Какие нюансы с заменой? 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ща фото раскопал на форуме, сальник стоит пружинкой наружу, как мне показалось. Завтра полезу опять,если так, то пружинку укорочу - зажму попросту, если не будет подсказок. Ещё, может съезжу в большие запчасти, подбирать сальник. Шансы есть!? А-а!? 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Краткая инструкция по использованию сети Интернет:
степ ван: Нажать ВСЮДА
степ ту: Ждать
Если с интернетом нелады, а ездить в специализированный сервис не представляется возможным по какой- либо причине, то купить жидули и не мучица - запчасти на каждом углу. Немножко напильника, проволоки, сварки и в путь
степ ван: Нажать ВСЮДА
степ ту: Ждать
Если с интернетом нелады, а ездить в специализированный сервис не представляется возможным по какой- либо причине, то купить жидули и не мучица - запчасти на каждом углу. Немножко напильника, проволоки, сварки и в путь

to:medved_1_nah,Спасибо за инфу! Жидули пользовал по полной. Хорошая, не прихотливая, надёжная машинка! Особо, если все системы под контролем. С размерами сальника на тнвд не всё пока понял, на крайняк - разберу и разберусь. В специализированный сервис не поеду по причине замены сальника, для такой процедуры руки у самого пока работают. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
в оригинальном ремкомплекте тнвд фирмы зексэл сальника не было.general писал(а):в ремкомплекте тнвд.
1. ТНВД снимать не нужно, только шестерню.нив писал(а):С размерами сальника на тнвд не всё пока понял, на крайняк - разберу и разберусь.
2. В оригинале идёт сальник с металлической обоймой и правым вращением. Не уверен, что обычный универсальный сальник из сельпо будет работать там так же.
to:general,Буду должен!!! Собераюсь в Питер в середине июня! Дай бог, пересечёмся! Ещё раз перелопатил форум, нихрена точно народ не знает, не пойму, не ковырялись что-ли в такой фигне!? Всего-то, сальник - размеры!?
Если ответов не будет, сам раскапаю и напишу.!

Последний раз редактировалось нив 22/02/2017,23:56, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ребзы, всем спасибо, не партесь!!! Съездил, купил злополучный сальник, два...! Один к портеру(250р), другой с теми-же размерами, но в более грамотном исполнении(бош - 400р). Размер для меня подходящий (20*31*7.3). Д4бш, 2,5 турбо интеркулер,тнвд механика,как и кпп, 2000 г.в. Скинул насос, заменил сальник(бошевский поставил),старый тёк сто пудово. Кстати, заменить сальник не просто, если насос не скидывать, уж больно не удобно будет. Шестерню вытаскивать придётся, можно сбить метки, тогда кирдык. Придётся скидывать всё и снимать нижнюю крышку грм.Ремни не распускал, пол морды не разбирал, тупо снял верхнюю крышку грм,ослабил ремень грм, болт ролика поджал, чтоб зафиксировать. Открутил шестерню насоса(предварительно завязал верёвкой шестерню с ремнём и так-же распред, на всякий случай, чтоб зубы не перескочили). С помощью съёмника и молотка сорвал шестерню с вала насоса(потрудился - сука, прилипла здорово). Дальше, все трубки, провода -не проблема.Заменил резиновое колечко под крышечкой таймера(элипс на двух винтиках со стороны блока). Всё собрал в обратном порядке, завожу. Немножко чих пых, заработала. Может насос чуть сбил, точнее угол наклона. По часовой, против, но думаю микры. Тяга не пропала, липну не привычно здорово, дыма нет. Но вот гадость, лезу рукой под насос, к крышечке, вот гадина - пальцами снимаю каплю соляры. Фонариком всё облазил,руками всё ощупал, сука - с крышки этой грёбаной. Что за хрень, какая резина там нужна!? Задолбала - тварь!!!!!!!



галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей