Так сколько же кобыл в табуне?

Модератор: dyoma

Так сколько же кобыл в табуне?

Сообщение raven_kg » 06/03/2017,17:37

Всем доброго времени суток.
Прошу прощения если промазал разделом.

Заметил, что G6AT где-то значится как двиг с 141 л.с., где-то как 161 л.с. Который из них верный? Если оба - тогда в чем разница?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ЛЁХАС » 06/03/2017,19:31

Оба верные.
raven_kg писал(а):Если оба - тогда в чем разница?
Разница в лошадях :D
Изначально на этом моторе 161л.с., а под сертификацию в Европе мотор придушили до 141, для экологии. Как отличить? Наличие ЕГР - 141. Ну и ещё нюансы.
Других объяснений я не вижу.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/03/2017,19:31

to:raven_kg,
Прошивка,и егр...я думаю
Мой первый реально резвей....
Не могу сказать дело в ат.или нет....
161 только первые....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/03/2017,19:32

to:ЛЁХАС, опередун :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 06/03/2017,19:33

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):161 только первые

Нет. У топикстартера, скорее всего тоже.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/03/2017,19:37

ЛЁХАС писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):161 только первые

Нет. У топикстартера, скорее всего тоже.

Ну ,типа,почти первый....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Так сколько же кобыл в табуне?

Сообщение Поползень » 06/03/2017,20:16

Парни, помните мульт про удава, которого мерили попугаями, мартышками и слоненками?
мнится мне здесь тот же пердимонокль. Как известно существует два стандарта измерения мощности ДВС (их больше, но мы же общими штрихами, контурно) - измерение реальной мощности и лабораторной (стендовой) мощности. Реальную измеряют со всей навеской -(генератор, карлсон, помпа, глушитель и пр.), а лабораторную - типа конь в вакууме - без всей навески. Разница при измерении в двух вариантах варьируется в пределах 10-20%. Как раз наш вариант по цифрам. Типа в копилку версий ;)
На вопрос зачем кореянцам было указывать больше лошадей, чем покемоны в своем пахеро, не отвечу - не знаю. :unknown:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение raven_kg » 06/03/2017,20:34

Если верить первой теории, то мой должен быть 161- ЕГР отсутствует как класс. Однако мозг по конструкции является полной копией пахеровского, отсюда возникают сомнения в отличности прошивки.

Я вообще считал, что 161 относится к DOHC-версиям движка, которая на наши галлы не ставилась. Но слишком часто стал натыкаться на упоминания обеих вариаций именно в отношении галлов и решил разобраться. А если верить англицкой педивикии, то там SOHC-движку приписывают вообще 158 коней.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Pivovar » 06/03/2017,22:16

Поползень писал(а):На вопрос зачем кореянцам было указывать больше лошадей, чем покемоны в своем пахеро, не отвечу - не знаю.

Может из серии: "установка насадки большего диаметра на глушитель- круче машина"? :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Freelancer » 06/03/2017,22:23

А если серьезно: я налоги плачу каждый год за 161л/с. (Про навяленные мне ранее 219 отдельный разговор)
Так вот: как стать уверенным что мой мотор на все эти 161, а не ущербные 141 едет?
Давно этот вопрос не обсуждали.
Что оторвать, и что на массу замкнуть? Кто скажет?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 06/03/2017,22:56

Freelancer писал(а):Что оторвать, и что на массу замкнуть? Кто скажет?

Здесь не помогу,а плачу пока125 за первого и 115 за второго 8-)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 07/03/2017,00:21

raven_kg писал(а): А если верить англицкой педивикии, то там SOHC-движку приписывают вообще 158 коней.

Это в какой?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 07/03/2017,00:24

Поползень писал(а):На вопрос зачем кореянцам было указывать больше лошадей, чем покемоны в своем пахеро, не отвечу - не знаю.

Да, тоже версия. :good:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение raven_kg » 07/03/2017,02:43

ЛЁХАС писал(а):
raven_kg писал(а): А если верить англицкой педивикии, то там SOHC-движку приписывают вообще 158 коней.

Это в какой?

В этой https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Sigma_engine
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 07/03/2017,09:48

raven_kg писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
raven_kg писал(а): А если верить англицкой педивикии, то там SOHC-движку приписывают вообще 158 коней.

Это в какой?

В этой https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Sigma_engine

Мда... :?
А тут: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine 141 и 148
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение крюгер » 07/03/2017,14:03

У меня в наличии оба и 141 лошадь и 161. Так вот- 141 лошадка присутствует ЕГР и отсутствует лямбда, а у 161 лошади- полное отсутствие ЕГР( только отливки ) и видимо прошивка другая т.к. едут очень по разному.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение kibandrei » 07/03/2017,21:41

А в Питере Галлопер дизель продают, 130л.с. Вписался с продавцом, говорит редкая комплектация. В документах именно 130.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _951444266
Не знаю как ссылка работает. С телефона сижу... :pardon:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Freelancer » 07/03/2017,22:26

Ссылка работает.
А про комплектацию... кажется это из области моих 219л/с., Когда одна л.с. равна 1,3596КВт
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/03/2017,22:32

Freelancer писал(а):Ссылка работает.
А про комплектацию... кажется это из области моих 219л/с.

Или моих :D
Оба два птс выданы тверской таможней ;)
А там я думаю и не такой эксклюзив проскакивал :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение kibandrei » 07/03/2017,22:42

А как исправить неверную информацию?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/03/2017,22:46

kibandrei писал(а):А как исправить неверную информацию?

А за чем,она меня устраивает ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение kibandrei » 07/03/2017,22:58

Одного знакомого тоже устраивало, потом пришлось налоги доплатить. :D
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Freelancer » 07/03/2017,23:01

kibandrei писал(а): как исправить неверную информацию?

Я предоставлял в МРЭО официальное письмо от Huyndai motors CIS о том что на а.м с вин номером таким-то установлен мотор такой-то с мощностью 161лс
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение kibandrei » 07/03/2017,23:16

А можно подробнее? И машину на осмотр гонял?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Freelancer » 08/03/2017,12:12

А что ее смотреть? Изготовитель подтвердил параметры данного экземпляра по ВИНу.
Ошибка была при регистрации, и подтверждение просили в МРЭО, чтобы исправить ошибку и мне пересчитали налоги.
Я когда-то на форуме описывал эту процедуру подробно.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15