Grey писал(а):to:salmon509, б/у ТЛК 200 это машина для среднего класса, в ресторане у кремля ее хозяевам хватит только на кофе и салатик....
Ох.....еть
Модератор: dyoma
Grey писал(а):to:salmon509, б/у ТЛК 200 это машина для среднего класса, в ресторане у кремля ее хозяевам хватит только на кофе и салатик....
Grey писал(а): Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.....
Grey писал(а):б/у ТЛК 200 это машина для среднего класса,
Grey писал(а):to:Поползень, Истина не меняется от того, кто ее говорит...
Grey писал(а):Истина не меняется от того, кто ее говорит...
Grey писал(а):to:Бродяга, Истина не может меняться, на то она и истина, аксиома!
Поползень писал(а): турникету "сезам откройся" не говорит
murinos писал(а):Вот мои критерии: однообъемник, не-коротыш, 33" МТ, фуллтайм, понижайка, блок межосевой и межколесный, шнорк, лебедка, не тесный салон(рост 192), спальник 2м с рундуками, корзина на крышу, по трассе 110-120 (+ при необходимости), при расходе до 15-20л, без пластиковых молдингов, либо по-минимуму(очаг коррозии, в лесу отлетают первым делом, грязь собирают, итп)…
Не пикап и не тяжелый. Не пруль. Не нашемарки. Силовики под вопросом, если бампер просто крепкий и железный — не вижу смысла в силовике. Простой в обслуживании и ремонте. Недорогие запчасти, в наличии. На 10-15 лет в режиме дальняк 1-2 раза в год+выходные 1-2 раза в месяц. "Моральная" проходимость. Это когда топить машину жалко. Вот не должно быть жалко утопить/в лес выехать, в экстремальной ситуации бросить, итп.
Комфорт - сидухи нормальные поставить и будет комфорт. Круиз-контроль еще хочется, но это мозги, а мозги уменьшают надежнсть... На электронном тнвд решаемо, как мне кажется...
Сколько я готов за это заплатить?
До 400-500к под ключ, с учетом тунинха.
А теперь, почему так а не иначе.
Спать нужно в поездках в машине ввиду особенностей здоровья, поэтому однообъемник, спальник, и не тесный салон. Сюда же большой рост попадет - в низких машинах упираюсь головой в потолок, что не удобно да еще и опасно. 33 колеса - на коротыше мне их везде хватало, больше не нужно, меньше смысла не вижу - более длинная и тяжелая машина для той же проходимости требует наоборот, бОльших колес. Понижайка - понятно. Фуллтайм и межосвой - это зимняя эксплуатация. Плюс, по части галлов и паджер - в SS цепь шире и надежней. Блок межколесный - машина длиннее, нужно как-то компенсировать ухудшение геометрии. Шнорк, лебеда, корзина на крышу - понятно. По трассе 110-120 - тоже понятно, это скорость с которой у меня коротыш с полной загрузкой едет по трассе. Больше - да, меньше - нет. Расход - понятно. Пластик - тоже. Не пикап - в пикапе не поспишь внутри. Не тяжелый - проходимость после коротыш и так будет хуже, ухудшать ее еще больше бОльшим весом - не корректно. Машина которая ниедет перестанет доставлять удовольствие, тогда зачем это всё? Не пруль - я пробовал по трассе на пруле - мне не нравится. Не хочу. Город - ок, трасса - нет. Не нашемарки - можете считать меня авто-шовинистом. Простой в обслуживании и ремонте - тут тоже всё понятно. Цены на ЗЧ - ну а кто хочет чтобы они были дорогими? Мазохизм? Срок службы - понятно всё, машина только на дальняк, хрнить в теплом гараже.
По деньгам - платить бОльшую сумму за машину только для отдыха - не позволяет жаба. Есть куча более важных статей бюджета, которые требуют вливаний.
Рассматривал много чего. Либо жаба не пропускет, либо по ттх - уже не торт.
Что касается компенсации недостатков машины вливанием в нее денег - эта тема пошла года с 2005. Запрограммированный износ и все такое. Своими глазами наблюдаю на разных машинах. Обобщенная картина такая - если "всё поменять" о цене новой машины - будет дальше ездить как новая. Если не менять - развалится. Для старичков тоже справедливо, но в меньшей степени. Плюс, старичкам "всё поменять" существенно дешевле чем не-старичкам. Это не значит что старичков не нужно чинить или что они прям такие хорошие. Это значит что любую БУ машину нужно будет так или иначе чинить/восстанавливать. А за более-менее целые экземпляры хотят неадекватных денег. Восстановить и пропустить через руки недорогую машину, с капиталкой, заменой ломучих узлов на новые - более надежный вариант чем брать неизвестно что, неизвестно у кого. А на новую машину чтоб не ломалась и всем хотелкам удовлетворяла - денег нет. Да и жаба не даст...
Идеально было бы найти П-2 с 4м40 рестайловый... Но это крайне маловероятно,дорого и один фик нужно восстанавливать - раму никто за меня не отпескоструит и не покрасит...Примерно так же маловероятно как живая 80ка.
Потому - галл, под восстановление с пескоструйкой и покраской рамы, антикором внутри и снаружи, капиталкой мотора, ремонтом кузова, на автомате(шустро по трассе), с суперселектом и сидухами от субары.
Посмотрим, А вдруг получится?(с)...
gagarik писал(а):Поползень писал(а):
gagarik писал(а):
Если у тебя в ПТС 250 л.с. и в скобках (183,9 кВт), то уже по 150 руб. будет, если значение <183,9 кВт, то по 75 руб./л.с. Всё законно..
чет я туплю...
Игорь, по твоей ссылке ставка 150 ры начинает работать с 250,001 л/с . И никаких килаваттов...
Потому что именно так и высчитываются тысячные доли л.с., не бывает 2,5 (например) лошадиные силы в документах, поэтому есть киловатты для точного расчёта и определения налоговой ставки. Именно поэтому кто-то за 250 платит 18 тыс. руб., а кто-то 36 ты. руб.
да я входил в ГАИ с ПТС)
вводят 183,9 в калькулятор и показывают в лицо 250,03ЛС
все пока
=======
При этом они правы ведь 1квт=1.3596лс, получаем
183.9х1.3596=250.03лс
При этом
1лс=0.7355квт
250х0.7355=183.875квт
Поэтому разницу 0.015квт учитывают, и получают 183.875квт=249.99лс
Вот так должно быть в ПТС
======
250,03/1,3596 = 183,89
183,89*1,3596 = 250,01
250,01/1,3596 = 183,88
183,88*1,3596 = 250,00
======
(переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л. с.)*(1). При пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой.
Так если 184 = 250,17
Ловите пошаговый мануал по превращению 250.03 в 250.
Получил из КМР. Правда есть некоторые вопросы
олеком писал(а):Там (на профильном форуме) вплоть до того дошли, что Киа Моторс Рус нагнули по поводу того, что в ПТС стояло 250.03
Гриша, если ты не заметил, я подчеркну - тебе никто не запрещает высказывать свою точку зрения, я просто сообщаю тебе, что с моей точки зрения твои высказывания звучат смешно. А дальше сугубо твое дело - продолжать смешить или нет.Grey писал(а):Я уже понял, что высказывать мнение, отличное от общепринятого на этом форуме бесполезно.... заклевать попытаются )))))
ЛЁХАС писал(а):И 200, даже не б/у, вполне в рамках среднего класса.
Поползень писал(а):ЛЁХАС писал(а):И 200, даже не б/у, вполне в рамках среднего класса.
я собственно не об автомобиле в рамках среднего класса он или нет...
Grey писал(а):олноприводный новый автомобиль, по ттх приближенный к галлу меньше 2 лямов стоить и не будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7