Война с ржавчиной

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение chim » 19/03/2017,15:10

Viktor7209 писал(а):Привет Всем! Вот тоже пришло время задуматься о борьбе с корозией. Машина на полной переварке (пороги, крылья, арки, и тд и тп.)
Наткнулся в сети на такую вещь
Консервационное масло Мифол КМ — всесезонное вязкое масло для долговременной (5 лет и более) защиты от атмосферной коррозии изделий из черных и цветных металлов. При изготовлении масла использован комбинированный ингибитор коррозии Мифол (ТУ 0257-002-001148820-94), содержащий фенольную смолу, микробный жир, сульфонат кальция, минеральное масло.
Масло Мифол КМ эффективно при хранении во всех климатических условиях, в том числе и в условиях тропического климата.
Кто, что может сказать по этому продукту, хочу использовать для скрытых полостей. :hi:

Я думаю, что неплохая вещь.
Масло само по себе хорошо защищает от коррозии. С различными добавками должно ещё лучше быть. Насколько оно жидкое?
Если застывает и держится толстым слоем, то хорошо. Если постепенно стекает, то я бы добавил в него пушечного сала. Если сала нет, то резино-битумной мастики. И сало и мастика загущают и не дают стекать. В то же время ржавчина легко пропитывается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 20/03/2017,01:31

Три года с капотом мучился. Зачищу, преобразователем протравлю, шпаклюю, крашу родным цветом. Фиг!!! Весной вылезает ржа. Разозлился - зачищаю до дыр, травлю ортофосфором 10-15 мин(тот-же преобразователь),протираю растворителем. Дальше накладываю два слоя стеклоткани под эпоксидной смолой, шпаклюю, шкурю,шлефуюю, вывожу, грунтую и крашу. Пока намёков на прыщи нет.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Поползень » 20/03/2017,08:27

Viktor7209 писал(а):Мифол (ТУ 0257-002-001148820-94), содержащий фенольную смолу, микробный жир, сульфонат кальция, минеральное масло.

Микробный жир?!! Что за субстанция? :?
Прям так и видится... здание - с фасада очередь микробов на липосакцию, а с заднего двора цистерны с жиром по расписанию.... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2017,08:42

Поползень писал(а):Микробный жир?!

Да я бы из-за одного этого названия купил :good:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 20/03/2017,14:43

нив писал(а):Три года с капотом мучился. Зачищу, преобразователем протравлю, шпаклюю, крашу родным цветом. Фиг!!! Весной вылезает ржа. Разозлился - зачищаю до дыр, травлю ортофосфором 10-15 мин(тот-же преобразователь),протираю растворителем. Дальше накладываю два слоя стеклоткани под эпоксидной смолой, шпаклюю, шкурю,шлефуюю, вывожу, грунтую и крашу. Пока намёков на прыщи нет.

Вот. Ключевые слова " Разозлился - зачищаю до дыр..."
Зачищать до дыр надо было сразу. До блестящего голого металла. Металлическая щётка на болгарке для начала. Потом лепестковый круг, зачистной круг (6мм который). Когда узко - дреммель (вроде так зовётся). Если до ржавчины не добрался (например, внутри шва), то болгаркой вырезается кусок и вваривается новый.
Потом наносят реактивный грунт. Дальше как обычно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 20/03/2017,20:15

to:chim, Да знаю, ёлки!!! Но жуть, как лень! Уж больно кропотливая эта работа, да и время-затратная. Так, подшаманил немного, вроде вид приобрёл! Старость - не радость! Главное - через стеклоткань с эпоксидкой ржа пробиться не может пока. Тьфу-тьфу-тьфу!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 20/03/2017,20:24

нив писал(а):to:chim, Да знаю, ёлки!!! Но жуть, как лень! Уж больно кропотливая эта работа, да и время-затратная. Так, подшаманил немного, вроде вид приобрёл! Старость - не радость! Главное - через стеклоткань с эпоксидкой ржа пробиться не может пока. Тьфу-тьфу-тьфу!

Вот, вот. ))))
Поэтому и отдавали у сына Паджеру в ремонт человеку, который не может сделать халтуру. Неприятно ему. Больше года переваривал и зачищал. В октябре 2015 купили. В марте 2017 ездить начал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 20/03/2017,22:34

to:chim, Да, полный пипец, если делать на совесть! Озадачили Вы его не на шутку. Благо, чел свой. Ну дай бог, чтоб сынуля покатался не один год без прыщей...! ;)
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 20/03/2017,22:35

нив писал(а):Главное - через стеклоткань с эпоксидкой ржа пробиться не может пока.

хочу разочеровать тебя. даже так она пролезет... если конечно зимой не ездить по соли которая скотина везде залезает.... у меня от температуртных нестыковок через 2 ил 3 года, не помню уже, на стыке эпоксидки и металла лопнуло. в начале не видно, потом вода+соль+ замерзло/оттаяло....еще/еще/еще... дальше понятно. короче от перепадов температур и соли через где-то 4-5 зим под эпоксидкой металла стало гораздо меньше.... и видно было только изнутри.. - отвечаю на главный вопрос ---- это был пилотный проект на классике СССР, испытывал разную хрень... а опыток остался...

так что пока не зацвело радуйся, но потом может так получиться что радость смениться грустью.

я для себя пришел к выводу что лучшее что можно сделать в наших условиях это пескоструй и хим покрытие, ну дальше грунт... там.. сами знаете. но болгарка и щетки прокатывают на маленьком участке и/или обилии терпения и времени. иначе по-любому будешь торопиться и оставишь точку/две/три.... дальше понятно... а пескоструй даже кустарный с ведром песка через друшляк сокращает время выдирания в разы.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение нив » 20/03/2017,23:04

to:VanoRom, Зимой езжу, всю соль собираю, капоту кирдык давно. Плюс рамка ветрового стекла вся в прыщах, дай бог, чтоб не в сквозных. Ну рамку пока не шквабрил, не трогал пока, просто зачищал и подкрашивал. А вот капот в прошлом годе раздербанил, летом 2016. Лоб капота 30% с дырками, выше описанные процедуры(смола, стеклоткань, шпаклёвка, грунт, краска) - пока живой и красивый! Блин, а где я найду пескоструйку бесплатно!? К жопе я готов, вечного ничего нет! :(
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 20/03/2017,23:32

to:нив, бесплатно нигде. для самого простого варианта нужен хороший компрессор и комплект пескоструя из строй магазина 20-30$. работает так себе но для разовых работ на небольших участках как лоб капота тоже себе решение... тут весь фокус в том что у меня, допустим компрессор есть - и такая схема имеет смысл. а если компрессора нет и одолжить негде - то да, никакого резона покупать нет.

я думаю твоего капота еще на год два точно хватит.

про рамку могу сказать что я лечил примочками на протяжении двух лет. а именно на неболльших прыщах брал ватку и обильно мокал в любой кислотный преобразователь коррозии (типа цинкарь) потом эту примочку шлеп на прыщ. и нехай лежит пока не высохнет. если удавалось что б не смыло дождем в течении 2-3 дней то снимал сам. и все. там такой чудный слой образуется (от цинкаря в частности) что одной примочки на сезон хватало. ржа не пробивалась. потом опять вылазила + примочка. и кстати - металл не жрет. в одном месте специально не чистил жук, только примочки. могу сказать что этот жук УЖЕ В САДИК ПОШЕЛ, ему уже 3 года. и не вырос и не рамползается..... тока выглядит коряво...

ВРЕМЕННАЯ МЕРА. хватает не на долго. НО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВИТЬ РЖУ НА ПАРУ-ТРОЙКУ МЕСЯЦЕВ до подходящих условий для НОРМАЛЬНОГО ремонта....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение нив » 20/03/2017,23:42

to:VanoRom, Ок, спасибо! Денег нет, компрессор есть.Все советы по делу, возьму на вооружение! Пока лень, но настанет тот день, он не за горами!!! :drinks:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение ЛЁХАС » 21/03/2017,00:33

нив писал(а): рамка ветрового стекла вся в прыщах, дай бог, чтоб не в сквозных

В сквозных, увы :oops:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viktor7209 » 21/03/2017,21:10

to:нив, На ютубе "Пескоструй своими руками" очена много интересного и бюджетного.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение нив » 21/03/2017,22:36

to:ЛЁХАС, to:Viktor7209, Плачу, ёлки!!! Время нет дальше шаманить. Вот потеплеет, подсохнет погода...! Может соберусь духом. За советы, наводки СПАСИБО!!!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Поползень » 13/11/2017,10:26

motor77 писал(а): а что делать если паучки по капоту пошли? Целиком красить не хочется, а местами боюсь испортить.

тогда одно из трех - либо терпеть и страдать, либо забить и наслаждаться :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Война с ржавчиной

Сообщение Andrey_1960 » 13/11/2017,11:22

Поползень писал(а):
motor77 писал(а): а что делать если паучки по капоту пошли? Целиком красить не хочется, а местами боюсь испортить.

тогда одно из трех - либо терпеть и страдать, либо забить и наслаждаться :yes: :)

to: Поползень
Лёша, аккуратней, ботизм заразный :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 13/11/2017,12:13

Andrey_1960 писал(а):Лёша, аккуратней, ботизм заразный :)

А че чуть что, так сразу Косой?© :sorry: :)
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Война с ржавчиной

Сообщение Andrey_1960 » 16/11/2017,06:15

Ну нифига себе....
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Война с ржавчиной

Сообщение Pivovar » 16/11/2017,07:47

Эволюционируют, заразы :wall:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 16/11/2017,19:00

to:Pivovar, говорят, сперва чилавека запускают, вручную копипастить, а как поотрется на местности, ужо ИИ включают. :unknown:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение VanoRom » 16/11/2017,21:17

дихлофоса на них нету... на вредителей этих. :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/11/2017,02:22

motor77 писал(а):Аж самому страшно становится :lol:

Ни чего,до завтра потерпи,придет модер,и вот тогда станет страшно ;) :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Война с ржавчиной

Сообщение Andrey_1960 » 19/11/2017,10:44

motor77 писал(а):Целиком красить не хочется

Ты еще и красить умеешь
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение McEr » 19/11/2017,11:15

motor77 писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Ты еще и красить умеешь

В смысле умеешь красить? Еще раз говорю. 17 лет машине.

пройди-ка бот-тест, мил-человек. А то с силиконо-кремниевыми друзьями мы не очень дружим.
http://screenshot.su/show.php?img=7d649 ... 078015.jpg
матанкапча.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron