если сделана экпертиза, значит есть вклейка в ПТС, если есть вклейка в ПТС, значит всё равно проблемы возникнут
Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.2013
Модератор: dyoma
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
Понял, спасибоdyoma писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
если сделана экпертиза, значит есть вклейка в ПТС, если есть вклейка в ПТС, значит всё равно проблемы возникнут
![]()
![]()
![]()
![]()
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
Просматривай один из сайтов, наткнулся на упоминание процедуры легального восстановления VIN номера на раме без каких-либо подробностей. Кто-нибудь о ней слышал?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
Если без подробностей,почему ты решил,что легально?Бродяга писал(а):Просматривай один из сайтов, наткнулся на упоминание процедуры легального восстановления VIN номера на раме без каких-либо подробностей. Кто-нибудь о ней слышал?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
нет не слышал. Может речь о легальной постановке на учет/восстановление учета, а не восстановления VIN?Бродяга писал(а): наткнулся на упоминание процедуры легального восстановления VIN номера на раме без каких-либо подробностей. Кто-нибудь о ней слышал?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
Вот эта статья: http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy- ... a-podveska,
вот эта строчка: "Официальная замена рамы и набитый ремонтный номер для Pajero II – скорее, экзотика."
вот эта строчка: "Официальная замена рамы и набитый ремонтный номер для Pajero II – скорее, экзотика."
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
значится так:
Человек поехал в гаи ставить авто на учёт,
его отфутболии, т.к. не читаем номер,
написали ему отказ.
человек написал письмо в ГУВД Москвы главному дяде.
в писме приложил - отказ из гаи, пробивку на отсутствие угона, доки на авто, эспертизу и т.д
ждал долго,
потом опять ждал
снова ждал
пришёл ответ от главного дяди из Москвы в то гаи где чела послали
в письме дядя писал, что надо поставить на учёт авто о котором идёт речь.
челу поставили.......
что то около года ждал.
Человек поехал в гаи ставить авто на учёт,
его отфутболии, т.к. не читаем номер,
написали ему отказ.
человек написал письмо в ГУВД Москвы главному дяде.
в писме приложил - отказ из гаи, пробивку на отсутствие угона, доки на авто, эспертизу и т.д
ждал долго,
потом опять ждал
снова ждал
пришёл ответ от главного дяди из Москвы в то гаи где чела послали
в письме дядя писал, что надо поставить на учёт авто о котором идёт речь.
челу поставили.......
что то около года ждал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
С 10 июля 2017 года в России вступает в силу новый приказ МВД РФ №139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств", который вносит изменения в правила регистрации автомобилей в ГИБДД. Новый приказ был необходим, чтобы учесть все изменения в Российском законодательстве, которые были приняты за последние годы и связанные с ними регистрационными действиями автотранспортных средств в Госавтоинспекции
Источник: http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Источник: http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Смущает формулировка "... при условии их идентификации". Если есть жестко установленные критерии такой идентификации, ну, к примеру, достаточно будет ВИН-таблички на "телевизоре", то вопросов нет. А если эта идентификация опять "на усмотрение инспектора..", то ....Viktor7209 писал(а):С 10 июля 2017 года в России вступает в силу новый приказ МВД РФ №139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств"
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
 
35. Идентификация ТС представляет комплексное исследование, включающее в себя установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных параметров и характеристик (признаков) ТС, определяющих его марку, модель, модификацию; исследование маркировочных обозначений и других тождественных признаков в целях расшифровки информации о ТС и применения ее при определении стоимости ТС и размера вреда; соответствие установленных данных записям в сопровождающей документации на ТС.
36. Идентификационные признаки ТС устанавливаются путем внешнего осмотра ТС и изучения его регистрационных документов, обработки материалов осмотра, исследования рынка ТС для определения идентичного (аналогичного) ТС или его базового аналога.
37. При осмотре определяются следующие основные идентификационные признаки ТС:
тип, марка, модель (модификация) ТС;
идентификационный номер (VIN) ТС, номер рамы или шасси, маркировка частей ТС;
дата выпуска;
страна изготовителя ТС;
регистрационный знак или инвентарный номер ТС;
общая масса, грузоподъемность, количество осей, колесная база, тип кузова, кабины, салона или платформы;
количество дверей, мест для пассажиров, объем грузового отсека, площадь грузовой платформы и др.;
тип подвески, коробки передач, трансмиссии, обозначение, параметры и характеристики шин, дисков, АКБ;
тип, рабочий объем, число цилиндров и мощность двигателя;
тип и цвет лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП);
сведения о базовой комплектации ТС, дополнительном оборудовании и их признаках;
назначение и использование ТС на дату ДТП;
другие признаки (изменение конструкции, маркировки и пр.).
38. Проведение идентификации ТС должно осуществляться исходя из следующих требований:
38.1. Размер колесной базы ТС, объем грузового отсека, площадь грузовой платформы; тип и параметры двигателя, коробки передач, трансмиссии, кузова, кабины, дисков, базового и дополнительного оборудования устанавливаются специалистом путем визуального осмотра и измерений.
38.2. Для определения типа, марки (модели, модификации), комплектации ТС, даты выпуска должны использоваться установленные идентификационные признаки ТС, справочники, программное обеспечение, информация изготовителя (импортера) ТС, другие доступные достоверные данные;
Будем надеяться, что здравый смысл восторжествует.
35. Идентификация ТС представляет комплексное исследование, включающее в себя установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных параметров и характеристик (признаков) ТС, определяющих его марку, модель, модификацию; исследование маркировочных обозначений и других тождественных признаков в целях расшифровки информации о ТС и применения ее при определении стоимости ТС и размера вреда; соответствие установленных данных записям в сопровождающей документации на ТС.
36. Идентификационные признаки ТС устанавливаются путем внешнего осмотра ТС и изучения его регистрационных документов, обработки материалов осмотра, исследования рынка ТС для определения идентичного (аналогичного) ТС или его базового аналога.
37. При осмотре определяются следующие основные идентификационные признаки ТС:
тип, марка, модель (модификация) ТС;
идентификационный номер (VIN) ТС, номер рамы или шасси, маркировка частей ТС;
дата выпуска;
страна изготовителя ТС;
регистрационный знак или инвентарный номер ТС;
общая масса, грузоподъемность, количество осей, колесная база, тип кузова, кабины, салона или платформы;
количество дверей, мест для пассажиров, объем грузового отсека, площадь грузовой платформы и др.;
тип подвески, коробки передач, трансмиссии, обозначение, параметры и характеристики шин, дисков, АКБ;
тип, рабочий объем, число цилиндров и мощность двигателя;
тип и цвет лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП);
сведения о базовой комплектации ТС, дополнительном оборудовании и их признаках;
назначение и использование ТС на дату ДТП;
другие признаки (изменение конструкции, маркировки и пр.).
38. Проведение идентификации ТС должно осуществляться исходя из следующих требований:
38.1. Размер колесной базы ТС, объем грузового отсека, площадь грузовой платформы; тип и параметры двигателя, коробки передач, трансмиссии, кузова, кабины, дисков, базового и дополнительного оборудования устанавливаются специалистом путем визуального осмотра и измерений.
38.2. Для определения типа, марки (модели, модификации), комплектации ТС, даты выпуска должны использоваться установленные идентификационные признаки ТС, справочники, программное обеспечение, информация изготовителя (импортера) ТС, другие доступные достоверные данные;
Будем надеяться, что здравый смысл восторжествует.
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
По идее должны по шильде идентифицировать. У гаишника знакомого узнаю-отпишусь.
Re:
шота как-то всегда - когда говорят, что сделают лучше, выходит как-то иначе.Abell писал(а):Ой вэй...scandiy2007 писал(а):здравый смысл восторжествует
Как берутся поднимать малый бизнес - то этому самому бизнесу кранты.
Хотели сделать лучше мапедистам - так теперь дедушек с удочками в полях тормозят и делают им лучше.
Как бы и тут так не вышло
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Пожелаю удачи в боюmurinos писал(а):В вскр планирую заняться перерегистрацией Серого, поспрашиваю.
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Примечательно, что это касается даже тех автомобилей, у которых идентификационные номера повреждены в результате естественного износа, коррозии и т.п., которые нельзя идентифицировать в процессе экспертизы.
Нельзя идентифицировать - в результате износа, коррозии и т.п. экспертиза не может установить заводской номер.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Я так понимаю,что владельцы с вклейками в ПТС могут свободно совершать регистрационные действия .Или делать экспертизу
Нельзя идентифицировать - в результате износа, коррозии и т.п. экспертиза не может установить заводской номер.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Я так понимаю,что владельцы с вклейками в ПТС могут свободно совершать регистрационные действия .Или делать экспертизу
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вряд ли.Viktor7209 писал(а):Я так понимаю,что владельцы с вклейками в ПТС могут свободно совершать регистрационные действия
Ведь вклейка это подтверждение того, что номер сгнил естественным путём. Т.е. сгнил совсем и идентифицировать его нельзя.
А раз нельзя, то и пипец...
Ещё конечно нежданчик это то, что теперь при утилизации авто надо предъявлять бумажку об утилизации ТС.
Т.е. на разборку теперь авто не сдашь....
И вариант продать авто кому нибудь в глухую деревню, а с учёта снять в виду утилизации тоже не прокатит...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Дима, не совсем так.
Экспертиза подтверждает не только отсутствие номера, а факт того что это именно этот автомобиль.
Т.е. идентифицирует, после чего выдаётся Свидетельство о регистрации данного а.м.(каким образом они определяют - не важно, на то они и эксперты)
Так что если бы не правила от 15.10.14 то производить Рег действия можно было бы.
Как будет теперь -скоро узнаю.
Экспертиза подтверждает не только отсутствие номера, а факт того что это именно этот автомобиль.
Т.е. идентифицирует, после чего выдаётся Свидетельство о регистрации данного а.м.(каким образом они определяют - не важно, на то они и эксперты)
Так что если бы не правила от 15.10.14 то производить Рег действия можно было бы.
Как будет теперь -скоро узнаю.
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re:
Согласен. Документ гласит "идентифицировать транспортное средство", а не номер рамы.Freelancer писал(а):Дима, не совсем так.
Экспертиза подтверждает не только отсутствие номера, а факт того что это именно этот автомобиль.
Т.е. идентифицирует, после чего выдаётся Свидетельство о регистрации данного а.м.(каким образом они определяют - не важно, на то они и эксперты)
Так что если бы не правила от 15.10.14 то производить Рег действия можно было бы.
Как будет теперь -скоро узнаю.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
То есть, как видите, что начиная с 10 июля текущего года, в случае невозможности идентификации номера кузова, рамы, кабины и двигателя, для идентифицирования транспортного средства регистрационные действия в органах ГИБДД будут не возможны.
Примечательно, что это касается даже тех автомобилей, у которых идентификационные номера повреждены в результате естественного износа, коррозии и т.п., которые нельзя идентифицировать в процессе экспертизы.
Нельзя идентифицировать - в результате износа, коррозии и т.п. экспертиза не может установить заводской номер.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Примечательно, что это касается даже тех автомобилей, у которых идентификационные номера повреждены в результате естественного износа, коррозии и т.п., которые нельзя идентифицировать в процессе экспертизы.
Нельзя идентифицировать - в результате износа, коррозии и т.п. экспертиза не может установить заводской номер.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/518826-izmeneni ... -goda.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

