Двигатель глохнет на ходу,не заводится.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Двигатель глохнет на ходу,не заводится.
Неожиданно двигатель заглох на ходу.Метров двадцать проехал по инерции,вот уже не вспомню,на скорости было или я на нетралку поставил. Встал на обочине.Все погасло,ни чего не горит,тишина.Пробовал завести -тишина.Открыл капот ,вроде все нормально ,ни запаха.ни дыма.Сижу ,чешу в затылке,почему заглох?Посмотрел предохранители.Решил еще завести,гляжу загорелись лампочки на приборной панели.Повернул ключ,стартер гремит,трещит а не крутит так как надо.Не завел.Проделал короткий эксперимент:поставил третью скорость ,выжал сцепление,повернул ключ зажигания ,потихоньку отпускаю сцепление-с полметра проехал на стартере.Т.е.стартер думаю исправен,зацепление есть.Месяц назад менял комплект сцепления,может что то там поломалось,На лямке притащили к дому.Сегодня попробовал опять завести,но ,стартер гремит,трещит а не крутит.В чем причина?Если неисправен стартер,то почему на ходу заглох?Ваше мнение и совет мне бы пригодились.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Глохнет на ходу, когда кончается топливо или пропадает 12v на клапан отсечки (еще называют стоп клапан) на ТНВД. Ты случаем "не высосал", полностью, ближним светом аккумулятор. Может генератор не исправен, как горел индикатор на панели приборов? Не знаю сколько ты простоял на обочине, но какой то заряд АКБ восстанавливает. Характерные щелчки в стартере, когда заводишь посаженным аккумулятором.leu-gennadij писал(а):Неожиданно двигатель заглох на ходу.Метров двадцать проехал по инерции,вот уже не вспомню,на скорости было или я на нетралку поставил. Встал на обочине.Все погасло,ни чего не горит,тишина.Пробовал завести -тишина
Последний раз редактировалось gevara2867 02/04/2017,07:50, всего редактировалось 1 раз.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
to:leu-gennadij, Для начала, попробуй посмотреть контакт на серьёзных предохранителях, около аккумулятора. Дальше, под торпедой, около блока предохранителей, слева в салоне,при открытой двери водителя. Причём, контакты проводов, а не предохранители.Это гиморное дело, надо корячится, голову под торпеду совать и лампочкой светить. Когда-то у меня там была проблема с электро-цепью. Контакт плохой на прповодах. На основном, плюсовом(красный толстый). Ваще всё гасло. Завестись не мог. Два дня разбирался, пока по запаху не учуял. Контакт плохой, греется, оплётка завоняла, поэтому и нашёл.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
а другие симптомы еще есть побочные ? как на педаль реагирует ?
у меня конь чуданул тут тоже, педаль живет своей жизнью, то сама машина едет без педали, то глохнет, мож как у Димы тоже накрылась педаль газа, но поскольку не сталкивался до этого - не знаю как оно проявляется, в сервисе сказали что это тнвд, но чет смущает такой диагноз
у меня конь чуданул тут тоже, педаль живет своей жизнью, то сама машина едет без педали, то глохнет, мож как у Димы тоже накрылась педаль газа, но поскольку не сталкивался до этого - не знаю как оно проявляется, в сервисе сказали что это тнвд, но чет смущает такой диагноз
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Щас, к стати, появилась похожая фигня, но с противотуманками. Под капотом, в блоке предохранителей и реле, постоянно плавится предохранитель на противотуманки. Причём, плавится только пластмассовый корпус, предохранитель не перегорает(20А). Плохой контакт, нагрев и пипец. Включаю габариты, хочу включить противотуманки - хрен! Открываю капот, лезу в предохранители, шевелю предохранитель туманок, искра и всё включается. Лень пока решить вопрос, жду тепла и дачи. Не..е, ну факт, плохой контакт и фсё, пипец! Не работает!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
по загловшему двигателю
Заменил 80а предохранитель.Поставил аккумулятор подзарядить,поставлю буду смотреть провода,может где то обрыв,или ремонтники что то плохо прикрутили,масса должна быть на коробке или стартере?До ремонта заводился с пол оборота,а после стал после первого или второго,а то и третьего раза.Было даже один раз во время езды моргание лампочек на приборной панели,один раз при заводке холодного двигателя(поворот ключа) все исчезло,после осмотра под капотом,завелась со второго прокрута.Сделаю так как советуете .Спасибо за советы.Не найду ,придется искать электрика .Как переводится тнвд и сто такое торпеда ?
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель глохнет на ходу,не заводится.
Аккмулятор закреплён? У меня было похожее, когда отвалилось крепление аккумулятора и он начал прыгать на неровностях. Плюсовой провод, силовой предохранитель и клемму неплохо бы прозвонить от аккуулятора. Были оче5ь похожие симптомы- проблема была именно в них.
ТНВД- топливный насос высокого давления
Торпеда- панель приборов, перчаточного ящика и т.д.
ТНВД- топливный насос высокого давления
Торпеда- панель приборов, перчаточного ящика и т.д.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
По научному - торпедоleu-gennadij писал(а):торпеда

А заводится должна с пол оборота. И с этим не к электрику, а к мотористам надо.
Заглохнуть на ходу может только по причине отсутствия напряжения на клапане отсечки, на тнвд.
Это если не рассматривать : нет топлива, засрана топливо-подача, поломка в самом двигале или ещё что то глобальное.
Если заглох на ходу конечно что-то с электрикой.
Проблемы с стартером при заводке не пересекаются с проблемой заглох на ходу, кроме как по электрике.
Но это всё при условии, что всё остальное в исправном состоянии.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re: Двигатель глохнет на ходу,не заводится.
Зарядил аккумулятор,поставил ,проверил все что есть предохранители ,соединения.Завожу,стартер не крутит,одно жужжание.если его прозвонить не снимая с двигателя,как узнать,по показанию прибора состояние обмотки.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Так не бывает. Сначала срабатывает втягивающее реле и потом в самом конце оно подаёт напряжение на двигатель стартера.нив писал(а):Жужжит наверно мотор стартера, а втягивающее реле сдохло. Снимать не сложно, но неудобно. На форуме есть описание данного процесса.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:chim, Точно!!! А что-же жужжит? Ладно, всё потом. Главное, to:leu-gennadij," Было даже один раз во время езды моргание лампочек на приборной панели,один раз при заводке холодного двигателя(поворот ключа) все исчезло,после осмотра под капотом,завелась со второго прокрута" - ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИЛО У МЕНЯ! Не контакт у блока предохранителей слева в салоне, под торпедой. Причём не предохранители, а подходящие провода к блоку. Там на центральном плюсе большой напряг, даже изоляция провода плавится начинает при ослабленном контакте. Корячился, всё оторвал, скрутил, пассатижами зажал, изолентой закрутил!!! Больше пока похожих инцидентов нет. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Re: Двигатель глохнет на ходу,не заводится.
Смотрел блок предохранителей слева в салоне, под торпедой.У меня там нет предохранителей,одни пустые места под них.но подсоединение проводов посмотрю.
Снял стартер,меняю щетки,одну щетку стесало напрочь-вот причина ,что не заводился.А то что заглох на ходу,это уже другая.Просто так совпало.Я так считаю.Буду искать.
Снял стартер,меняю щетки,одну щетку стесало напрочь-вот причина ,что не заводился.А то что заглох на ходу,это уже другая.Просто так совпало.Я так считаю.Буду искать.
to:leu-gennadij, Ёлки, такого не может быть!!! Не под рулём надо смотреть. Дверь водительскую открываешь, на уровне воздуховода левого, с левого бока приборной панели(торпеды), крышечка.Дверь не откроешь, не увидишь - как ориентир для понимания. Там блок предохранителей. Так вот с внутренней стороны, из салона, под приборной панелью(под торпедой слева), надо смотреть контакты проводов, подходящих и контачащих в этом блоке.
Последний раз редактировалось нив 03/04/2017,23:03, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Двигатель глохнет на ходу,не заводится.
Когда ремонтировал стартер,прокрутил немного маховик ,зубья целы,бендикс целый,нормальные зубья.Поставил стартер.завожу не крутит,треск какой то.Заставил жену включать зажигание,а сам у мотора.Вентилятор крутится,металический треск в двигателе ,не поймешь от куда.Решил посмотреть ремни,метки.Снял защиту ремня,кручу за болт маховика,не доходя четыре зуба до метки,как будто уперся во что то,на могу прокрутить,сильней нажать боюсь.Решил в обратную сторону прокрутить-по же самое.Что то мешает прокрутки.
Снял крышку клапанов,второй цилиндр ,второй,не работал,развалился игольчатый подшибник на коромысле L (уже второй раз такая хрень).Зазора не было,но все равно ездил,и эта не та причина.Стартер сделал,сделаю клапана,что дальше.Где основная причина?Вот в чем вопрос.Снял штангу с коромыслами,все клапана стоят на одном уровне.
Снял крышку клапанов,второй цилиндр ,второй,не работал,развалился игольчатый подшибник на коромысле L (уже второй раз такая хрень).Зазора не было,но все равно ездил,и эта не та причина.Стартер сделал,сделаю клапана,что дальше.Где основная причина?Вот в чем вопрос.Снял штангу с коромыслами,все клапана стоят на одном уровне.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Не думаю, что в ролике коромысла стоит игольчатый подшипник, это подшипник скольжения.leu-gennadij писал(а):,развалился игольчатый подшибник на коромысле
Чаще всего клапан. Раз ось снята, прокрути за болт шкива двигатель на один оборот (я бы выкрутил свечи накала). Не ощутишь помех - значит фазы газораспределения были сбиты или клапан задавлен болтом, упрется - значит, что то внутри цилиндра. Ремень балансирных валов то на месте?leu-gennadij писал(а):.Что то мешает прокрутки
Последний раз редактировалось gevara2867 05/04/2017,21:17, всего редактировалось 1 раз.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 40 гостей