Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Модератор: dyoma

Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Сообщение leu-gennadij » 01/04/2017,19:25

Неожиданно двигатель заглох на ходу.Метров двадцать проехал по инерции,вот уже не вспомню,на скорости было или я на нетралку поставил. Встал на обочине.Все погасло,ни чего не горит,тишина.Пробовал завести -тишина.Открыл капот ,вроде все нормально ,ни запаха.ни дыма.Сижу ,чешу в затылке,почему заглох?Посмотрел предохранители.Решил еще завести,гляжу загорелись лампочки на приборной панели.Повернул ключ,стартер гремит,трещит а не крутит так как надо.Не завел.Проделал короткий эксперимент:поставил третью скорость ,выжал сцепление,повернул ключ зажигания ,потихоньку отпускаю сцепление-с полметра проехал на стартере.Т.е.стартер думаю исправен,зацепление есть.Месяц назад менял комплект сцепления,может что то там поломалось,На лямке притащили к дому.Сегодня попробовал опять завести,но ,стартер гремит,трещит а не крутит.В чем причина?Если неисправен стартер,то почему на ходу заглох?Ваше мнение и совет мне бы пригодились.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение gevara2867 » 01/04/2017,20:26

leu-gennadij писал(а):Неожиданно двигатель заглох на ходу.Метров двадцать проехал по инерции,вот уже не вспомню,на скорости было или я на нетралку поставил. Встал на обочине.Все погасло,ни чего не горит,тишина.Пробовал завести -тишина

Глохнет на ходу, когда кончается топливо или пропадает 12v на клапан отсечки (еще называют стоп клапан) на ТНВД. Ты случаем "не высосал", полностью, ближним светом аккумулятор. Может генератор не исправен, как горел индикатор на панели приборов? Не знаю сколько ты простоял на обочине, но какой то заряд АКБ восстанавливает. Характерные щелчки в стартере, когда заводишь посаженным аккумулятором.
Последний раз редактировалось gevara2867 02/04/2017,07:50, всего редактировалось 1 раз.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение нив » 01/04/2017,21:26

to:leu-gennadij, Для начала, попробуй посмотреть контакт на серьёзных предохранителях, около аккумулятора. Дальше, под торпедой, около блока предохранителей, слева в салоне,при открытой двери водителя. Причём, контакты проводов, а не предохранители.Это гиморное дело, надо корячится, голову под торпеду совать и лампочкой светить. Когда-то у меня там была проблема с электро-цепью. Контакт плохой на прповодах. На основном, плюсовом(красный толстый). Ваще всё гасло. Завестись не мог. Два дня разбирался, пока по запаху не учуял. Контакт плохой, греется, оплётка завоняла, поэтому и нашёл.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение jjeff » 01/04/2017,22:16

а другие симптомы еще есть побочные ? как на педаль реагирует ?
у меня конь чуданул тут тоже, педаль живет своей жизнью, то сама машина едет без педали, то глохнет, мож как у Димы тоже накрылась педаль газа, но поскольку не сталкивался до этого - не знаю как оно проявляется, в сервисе сказали что это тнвд, но чет смущает такой диагноз
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 01/04/2017,22:20

to:leu-gennadij, а на кочки никакие не наезжал до этого ? на первом коне такая беда бывала, связано с электроцепью была, контакт плохой, подпрыгнешь и глохнет
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение нив » 01/04/2017,23:00

to:jjeff, Ну как на педаль реагировать будет, если не заводится!? Всё-ж, мне кажется, электро-цепь размыкается. НЕ КОНТАКТ!!! А может, тупо, АККУМУЛЯТОР здох!? Гена умер!? :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 01/04/2017,23:43

Щас, к стати, появилась похожая фигня, но с противотуманками. Под капотом, в блоке предохранителей и реле, постоянно плавится предохранитель на противотуманки. Причём, плавится только пластмассовый корпус, предохранитель не перегорает(20А). Плохой контакт, нагрев и пипец. Включаю габариты, хочу включить противотуманки - хрен! Открываю капот, лезу в предохранители, шевелю предохранитель туманок, искра и всё включается. Лень пока решить вопрос, жду тепла и дачи. Не..е, ну факт, плохой контакт и фсё, пипец! Не работает!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

по загловшему двигателю

Сообщение leu-gennadij » 02/04/2017,10:25

Заменил 80а предохранитель.Поставил аккумулятор подзарядить,поставлю буду смотреть провода,может где то обрыв,или ремонтники что то плохо прикрутили,масса должна быть на коробке или стартере?До ремонта заводился с пол оборота,а после стал после первого или второго,а то и третьего раза.Было даже один раз во время езды моргание лампочек на приборной панели,один раз при заводке холодного двигателя(поворот ключа) все исчезло,после осмотра под капотом,завелась со второго прокрута.Сделаю так как советуете .Спасибо за советы.Не найду ,придется искать электрика .Как переводится тнвд и сто такое торпеда ?
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Re: Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Сообщение Серебро-на-Черном » 02/04/2017,10:54

Аккмулятор закреплён? У меня было похожее, когда отвалилось крепление аккумулятора и он начал прыгать на неровностях. Плюсовой провод, силовой предохранитель и клемму неплохо бы прозвонить от аккуулятора. Были оче5ь похожие симптомы- проблема была именно в них.
ТНВД- топливный насос высокого давления
Торпеда- панель приборов, перчаточного ящика и т.д.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение dyoma » 02/04/2017,11:44

leu-gennadij писал(а):торпеда

По научному - торпедо ;)

А заводится должна с пол оборота. И с этим не к электрику, а к мотористам надо.

Заглохнуть на ходу может только по причине отсутствия напряжения на клапане отсечки, на тнвд.
Это если не рассматривать : нет топлива, засрана топливо-подача, поломка в самом двигале или ещё что то глобальное.
Если заглох на ходу конечно что-то с электрикой.
Проблемы с стартером при заводке не пересекаются с проблемой заглох на ходу, кроме как по электрике.
Но это всё при условии, что всё остальное в исправном состоянии.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Сообщение leu-gennadij » 02/04/2017,14:57

Зарядил аккумулятор,поставил ,проверил все что есть предохранители ,соединения.Завожу,стартер не крутит,одно жужжание.если его прозвонить не снимая с двигателя,как узнать,по показанию прибора состояние обмотки.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение нив » 02/04/2017,16:09

Жужжит наверно мотор стартера, а втягивающее реле сдохло. Снимать не сложно, но неудобно. На форуме есть описание данного процесса.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 03/04/2017,11:12

Проверь прикручен стартер, может он открутился.
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re:

Сообщение chim » 03/04/2017,14:05

нив писал(а):Жужжит наверно мотор стартера, а втягивающее реле сдохло. Снимать не сложно, но неудобно. На форуме есть описание данного процесса.

Так не бывает. Сначала срабатывает втягивающее реле и потом в самом конце оно подаёт напряжение на двигатель стартера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 03/04/2017,19:20

to:chim, Точно!!! А что-же жужжит? Ладно, всё потом. Главное, to:leu-gennadij," Было даже один раз во время езды моргание лампочек на приборной панели,один раз при заводке холодного двигателя(поворот ключа) все исчезло,после осмотра под капотом,завелась со второго прокрута" - ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИЛО У МЕНЯ! Не контакт у блока предохранителей слева в салоне, под торпедой. Причём не предохранители, а подходящие провода к блоку. Там на центральном плюсе большой напряг, даже изоляция провода плавится начинает при ослабленном контакте. Корячился, всё оторвал, скрутил, пассатижами зажал, изолентой закрутил!!! Больше пока похожих инцидентов нет. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Сообщение leu-gennadij » 03/04/2017,20:10

Смотрел блок предохранителей слева в салоне, под торпедой.У меня там нет предохранителей,одни пустые места под них.но подсоединение проводов посмотрю.
Снял стартер,меняю щетки,одну щетку стесало напрочь-вот причина ,что не заводился.А то что заглох на ходу,это уже другая.Просто так совпало.Я так считаю.Буду искать.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение нив » 03/04/2017,20:45

to:leu-gennadij, Ёлки, такого не может быть!!! Не под рулём надо смотреть. Дверь водительскую открываешь, на уровне воздуховода левого, с левого бока приборной панели(торпеды), крышечка.Дверь не откроешь, не увидишь - как ориентир для понимания. Там блок предохранителей. Так вот с внутренней стороны, из салона, под приборной панелью(под торпедой слева), надо смотреть контакты проводов, подходящих и контачащих в этом блоке.
Последний раз редактировалось нив 03/04/2017,23:03, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение chim » 03/04/2017,22:38

А если жужжит и не крутит двигатель, то скорее всего бендикс проскальзывает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 03/04/2017,23:01

Воо! Зубья срезало нахрен! Зацепа нет!Только где!? Бендикс или маховик? Вот жопа. Думаю, лучше и легче стартер для начала скинуть.А дальше видно будет.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Сообщение leu-gennadij » 05/04/2017,15:56

Когда ремонтировал стартер,прокрутил немного маховик ,зубья целы,бендикс целый,нормальные зубья.Поставил стартер.завожу не крутит,треск какой то.Заставил жену включать зажигание,а сам у мотора.Вентилятор крутится,металический треск в двигателе ,не поймешь от куда.Решил посмотреть ремни,метки.Снял защиту ремня,кручу за болт маховика,не доходя четыре зуба до метки,как будто уперся во что то,на могу прокрутить,сильней нажать боюсь.Решил в обратную сторону прокрутить-по же самое.Что то мешает прокрутки.
Снял крышку клапанов,второй цилиндр ,второй,не работал,развалился игольчатый подшибник на коромысле L (уже второй раз такая хрень).Зазора не было,но все равно ездил,и эта не та причина.Стартер сделал,сделаю клапана,что дальше.Где основная причина?Вот в чем вопрос.Снял штангу с коромыслами,все клапана стоят на одном уровне.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение gevara2867 » 05/04/2017,21:04

leu-gennadij писал(а):,развалился игольчатый подшибник на коромысле

Не думаю, что в ролике коромысла стоит игольчатый подшипник, это подшипник скольжения.
leu-gennadij писал(а):.Что то мешает прокрутки

Чаще всего клапан. Раз ось снята, прокрути за болт шкива двигатель на один оборот (я бы выкрутил свечи накала). Не ощутишь помех - значит фазы газораспределения были сбиты или клапан задавлен болтом, упрется - значит, что то внутри цилиндра. Ремень балансирных валов то на месте?
Последний раз редактировалось gevara2867 05/04/2017,21:17, всего редактировалось 1 раз.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение dyoma » 05/04/2017,21:11

gevara2867 писал(а):то подшипник скольжения

Нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gevara2867 » 05/04/2017,21:22

dyoma писал(а):Нет.

Не знал. Часто сталкиваюсь с подобными роликами в толкателях ТНВД, там это подшипники скольжения.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение dyoma » 05/04/2017,21:27

В ТНВД , да.
В рокерах иголки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gevara2867 » 05/04/2017,21:45

Да что за херня, каждый день узнаешь что то новое.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 16