Новые колодки - греется барабан
Модератор: dyoma
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Новые колодки - греется барабан
Всем привет! Вкратце история такова.
Загорелась лампа brake - ушла тормозуха. Долил ок. 200 грамм.
Педаль мягкая. Решил прокачать. Задний правый штуцер закис.
Еле сдвинул и открутил его. А назад он не вкручивается (жигулевский трюк).
Снял барабан - колодки стерты по диагонали - внешняя сторона (по отношению к машине) - до металла, внутренняя как будто не тронутая. Разобрал механизм - из цилиндра один поршень выскочил. Решил поменять колодки и цилиндр. Снял левый барабан - там колодки как новые. Похоже сзади умело тормозить одно правое колесо. Но на барабанах поверхность ровная - никаких бортиков и проточек. Приступил к замене, прокачной ключ не помог, пришлось откусить поперечную трубку (тоже под замену) и открутить закисший штуцер трубки торцевой головкой. Понадобится как образец при покупке новой трубки.
Дело было на даче, новой трубки у меня не было. Я откусил старую трубку от левого колеса и поставил вместо нее штуцер. Прокачал, проехался - тремя колесами тормозит. А на правое колесо поставил новые колодки с мертвым старым цилиндром, отрегулировал их и отрегулировал ручник. Когда ехал домой - правый барабан был сильно горячий (> 100 гр), а левый - нет.
Вопрос: колодки или ручник перерегулированы, новые колодки притираются, почему греется правый?
И еще. Когда я поставлю новую трубку, закрепить ее на старые места не получится - там все болты ржавые. Можно новую трубку прикрутить к старой нейлоновыми стяжками или еще чем нибудь? Может кто так делал?
Спасибо.
Загорелась лампа brake - ушла тормозуха. Долил ок. 200 грамм.
Педаль мягкая. Решил прокачать. Задний правый штуцер закис.
Еле сдвинул и открутил его. А назад он не вкручивается (жигулевский трюк).
Снял барабан - колодки стерты по диагонали - внешняя сторона (по отношению к машине) - до металла, внутренняя как будто не тронутая. Разобрал механизм - из цилиндра один поршень выскочил. Решил поменять колодки и цилиндр. Снял левый барабан - там колодки как новые. Похоже сзади умело тормозить одно правое колесо. Но на барабанах поверхность ровная - никаких бортиков и проточек. Приступил к замене, прокачной ключ не помог, пришлось откусить поперечную трубку (тоже под замену) и открутить закисший штуцер трубки торцевой головкой. Понадобится как образец при покупке новой трубки.
Дело было на даче, новой трубки у меня не было. Я откусил старую трубку от левого колеса и поставил вместо нее штуцер. Прокачал, проехался - тремя колесами тормозит. А на правое колесо поставил новые колодки с мертвым старым цилиндром, отрегулировал их и отрегулировал ручник. Когда ехал домой - правый барабан был сильно горячий (> 100 гр), а левый - нет.
Вопрос: колодки или ручник перерегулированы, новые колодки притираются, почему греется правый?
И еще. Когда я поставлю новую трубку, закрепить ее на старые места не получится - там все болты ржавые. Можно новую трубку прикрутить к старой нейлоновыми стяжками или еще чем нибудь? Может кто так делал?
Спасибо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
у меня было похожее на москвиче когда-то. сначала цилиндры поржавели и тормозил одним колесом. когда перебрал все то из-за плохих манжет на поршнях (качество было ооочень плохое) буквально через пару дней все разбухло и местами клинило местами тормозило абы как... потом из-за клинящих поршней колодки стало перекашивать...........
решилось просто заменой на заведомо хорошие цилиндры и ровные колодки. все прошло.
на последок - если металлическая часть колодки не ровная, и особенно часть которая упирается в поршень не перпендикулярна ТО эффект еще интереснее - выставляешь все как надо ровно а при работе колодки перекашивает и барабан греется. поэтому есть хоть раз каладки сняли неудачно/погнули сам каркас колодок - лучше выкинуть нахрен. себе дешевле...

на последок - если металлическая часть колодки не ровная, и особенно часть которая упирается в поршень не перпендикулярна ТО эффект еще интереснее - выставляешь все как надо ровно а при работе колодки перекашивает и барабан греется. поэтому есть хоть раз каладки сняли неудачно/погнули сам каркас колодок - лучше выкинуть нахрен. себе дешевле...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Re: Новые колодки - греется барабан
Ставил сегодня новую трубку - 180 см, как написано. У меня сантиметров пятнадцать лишними оказались - скрутил колечко. Когда гнул новую трубку, оба штуцера на одном конце болтались, был уверен, что когда согну, один штуцер передвину. Это, конечно, мой косяк был. Трубку пришлось разгибать-выпрямлять.
Ну и напоследок, когда тормоза прокачивал, протекла короткая трубка (50 см). Мой день, хорошо, что не в дороге.
Болты крепления трубок к заднему мосту не открутились - вэдэ40 не помогла - и были сорваны. Собираюсь купить стальные хомуты d80 и вокруг полуосей закрепить ими трубки через пластиковые вставки .
Ну и напоследок, когда тормоза прокачивал, протекла короткая трубка (50 см). Мой день, хорошо, что не в дороге.
Болты крепления трубок к заднему мосту не открутились - вэдэ40 не помогла - и были сорваны. Собираюсь купить стальные хомуты d80 и вокруг полуосей закрепить ими трубки через пластиковые вставки .
я одевал резиновый армированный шланг кусочками по 2-3 см на трубки и крепил пластиковыми широкими хомутами - все работает.Sergei Ku писал(а):вокруг полуосей закрепить ими трубки через пластиковые вставки
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Re: Новые колодки - греется барабан
Поменял обе задние трубки (180 и 50), колодки и правый цилиндр, отрегулировал, барабаны не греются, ручник стал держать лучше.
Трубки к полуосям закрепил металлическими хомутами (norma) 70-90 и 60-80. В местах контакта с хомутами надел на трубки черный шланг ПНД с внутр. d=5мм. - купил его на рынке в Южном порту, там же где делали трубки.
Когда приезжал за второй трубкой, на нее одели штуцеры M10x1, но под ключ 10. Когда покупал - разницы не заметил. На месте оказалось, что резьба длиннее, начинается сразу за развальцовкой, ей попасть в "маму" сложнее. Особенно в алюминиевую, на цилиндре.
На длинной медной тормозной трубке, которая идет вдоль рамы, в месте контакта трубки с рамой, заметил следы химической коррозии - сильный белый с зеленым налет. Это на уровне регулировочного винта ручника. Старая стальная трубка несколько лет назад потекла именно в этом месте так же со следами хим. коррозии. Изолировал в этом месте трубку от рамы куском шланга ПНД.
Трубки к полуосям закрепил металлическими хомутами (norma) 70-90 и 60-80. В местах контакта с хомутами надел на трубки черный шланг ПНД с внутр. d=5мм. - купил его на рынке в Южном порту, там же где делали трубки.
Когда приезжал за второй трубкой, на нее одели штуцеры M10x1, но под ключ 10. Когда покупал - разницы не заметил. На месте оказалось, что резьба длиннее, начинается сразу за развальцовкой, ей попасть в "маму" сложнее. Особенно в алюминиевую, на цилиндре.
На длинной медной тормозной трубке, которая идет вдоль рамы, в месте контакта трубки с рамой, заметил следы химической коррозии - сильный белый с зеленым налет. Это на уровне регулировочного винта ручника. Старая стальная трубка несколько лет назад потекла именно в этом месте так же со следами хим. коррозии. Изолировал в этом месте трубку от рамы куском шланга ПНД.
когда коснулось меня, я изза лени разбирать два раза поменял сразу все: трубку по мосту, коротку, вдоль рамы, и лев/прав циллиндр на переде. они все в приблизительно одинаковом состоянии были.... тока передние отгнили на расстояние 10 см от колеса а дальше были были огонь - развальцовывать было нечем так что вырезал и положил готовую новую.Sergei Ku писал(а):На длинной медной тормозной трубке, которая идет вдоль рамы, в месте контакта трубки с рамой, заметил следы химической коррозии - сильный белый с зеленым налет. Это на уровне регулировочного винта ручника. Старая стальная трубка несколько лет назад потекла именно в этом месте так же со следами хим. коррозии. Изолировал в этом месте трубку от рамы куском шланга ПНД.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Новые колодки - греется барабан
не нашел куда спросить - спрошу тут.
ВОПРОС - почему задние колодки у же вторым комплектом снашиваются исключительно эллипсом? т.е. верх и низ колодок почти не тронут а износ точно по центру???
соответственно очень быстро, около 2-х лет...
ЭТО ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛЬНОГО износа барабанов? или я два раза неудачно покупал колодки?
ВОПРОС - почему задние колодки у же вторым комплектом снашиваются исключительно эллипсом? т.е. верх и низ колодок почти не тронут а износ точно по центру???

ЭТО ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛЬНОГО износа барабанов? или я два раза неудачно покупал колодки?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Новые колодки - греется барабан
Неправильный диаметр колодок.VanoRom писал(а):не нашел куда спросить - спрошу тут.
ВОПРОС - почему задние колодки у же вторым комплектом снашиваются исключительно эллипсом? т.е. верх и низ колодок почти не тронут а износ точно по центру???соответственно очень быстро, около 2-х лет...
ЭТО ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛЬНОГО износа барабанов? или я два раза неудачно покупал колодки?
Колодки отличаются друг от друга на 5 мм. Вроде и меньше бывает.
У тебя барабаны, например, 260 мм. А колодки покупаешь 255 мм.
А 2 года - это почти нормально.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
таки а как быть-то... покупал те что бились по vin... не оригинал правда... ЧТО РЕАЛЬНО покупать знаменитые бренды?chim писал(а):Неправильный диаметр колодок.
Колодки отличаются друг от друга на 5 мм. Вроде и меньше бывает.
У тебя барабаны, например, 260 мм. А колодки покупаешь 255 мм.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
надо проверить...McEr писал(а):В описании на колодки погляди на какой диаметр они рассчитаны. Измерь диаметр барабанов - вдруг их точили до тебя.
так 2 года это 25 тыщь... в грязь на этом коне уже редко, одна машина в семье уже.... нельзя ее убивать..McEr писал(а):2 года для колодок - это прям вот вообще
Наверное в грязь не катаешься.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
померял диаметр.
померял диаметр барабана (новыми колодками по стоку) - оказался видимо точеный... т.к. мои колодки не моего диаметра (хоть и по вину...)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - по совету местных знатоков (в хорошем смысле) спросил колодки чуть большего диаметра - получил ответ: "чего?" и "не, не, не знаем..."
кто-то конкретно подбирал варианты колодок или у всех нормального диаметра барабаны?
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - по совету местных знатоков (в хорошем смысле) спросил колодки чуть большего диаметра - получил ответ: "чего?" и "не, не, не знаем..."

кто-то конкретно подбирал варианты колодок или у всех нормального диаметра барабаны?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Новые колодки - греется барабан
Во...мой, конский, левый...Цифири вроде видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Новые колодки - греется барабан
Да-да, вот эти ребята.(с)Andrey_1960 писал(а):Во...мой, конский, левый...Цифири вроде видно.
Только в общем случае может вдруг оказаться, что на барабане будет написано 254 (или сколько там, на маленьких барабанах)
Re:
Вариантов нет, менять барабаны.VanoRom писал(а):написано 272 мм
видимо просто износ уже больше у меня...
Даже если наклепать на колодки два слоя феродо, радиус будет не тот.
Re: Re:
да... пока будут старые... временно..McEr писал(а):Вариантов нет, менять барабаны.VanoRom писал(а):написано 272 мм
видимо просто износ уже больше у меня...
Даже если наклепать на колодки два слоя феродо, радиус будет не тот.
спасибо за отзывы!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей