Первая машина для сына.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/04/2017,12:56

kibandrei писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):,с Карбом о т жигульдей,

Пирбург лучше?


Думаю да!
На1.3 все жигули со светофора делал :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 11/04/2017,15:10

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):все жигули со светофора делал

а жигули об этом знали? ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/04/2017,17:58

Поползень писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):все жигули со светофора делал

а жигули об этом знали? ;) :D

Ещё как знали...ведь на них Поползни тогда ездили :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 11/04/2017,21:37

Решение по песке такое: радиатор запаян, в моторчика подобраны и поменяны втулки. Бюджет 1+1т.р. Дорого, но это оптимальнее вариант, чем колхозить.
Моторчик - пришлось долго искать того, кто возьмется.
Кстати, привезу этому мастеру свой старый Галловский моторчик печки. Может возьмется решить нашу общую проблему. :oops:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 11/04/2017,22:10

Поползень писал(а):а жигули об этом знали?

Я тоже в начале 90-х со светофора все 8 и 9 делал.
Всё потому что, больше никто кроме меня не участвовал в спринте.... :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 11/04/2017,22:11

Freelancer писал(а): нашу общую проблему

А что у нас за проблема?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 11/04/2017,22:36

Износ подшипников скольжения моторчиков печки, свист, перегорание резисторов, необходимость замены. Накопление неисправных моторчиков в гараже.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 11/04/2017,22:42

Freelancer писал(а):Износ подшипников скольжения

Разобрать и смазать.
Freelancer писал(а):свист,

Разобрать и смазать.
Freelancer писал(а):перегорание резисторов,

с моторчиком не связано.
Freelancer писал(а):необходимость замены

Это если только от влаги щётки пригорают и из-за этого ламели на якоре выгорают.
А остальное чинится нормально.
Во всяком случае за всё время один раз менял мотор из-за якоря, один раз щётки менял.
Все остальные ремонты обходились переборкой и ревизией.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 11/04/2017,23:16

dyoma писал(а): Freelancer писал(а):
перегорание резисторов,


с моторчиком не связано.


У меня на Гольфе,связано на прямую.Моторчик тормозит на закисших подшипниках и из за этого на плате выгорает тепловой элемент,не знаю как называется,пускай предохранитель.После этого работает только максимальная скорость,остальные нет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 11/04/2017,23:51

to:dyoma, to:salmon509,
Парни учитесь пользоваться кнопкой ПОИСК! :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 11/04/2017,23:55

salmon509 писал(а):У меня на Гольфе

Я конечно не знаю схемы подключения на гольфе.
Но если ты хочешь поговорить об этом. Давай :)
Если мотор клинит , начинает расти ток. Горит предохранитель. На то он и предохранитель.
Резистор перегорает и при исправном моторе.
У кого перегорает резистор, тот его меняет и катается дальше. Мотор при этом не меняется и не ремонтируется.
Нагрузочный резистор не является предохранителем.
Ну и т.д. ;)
Последний раз редактировалось dyoma 11/04/2017,23:58, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 11/04/2017,23:57

to:Freelancer, Учи закон Ома. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 12/04/2017,00:13

Freelancer писал(а):Парни учитесь пользоваться кнопкой ПОИСК

Я умею ею пользоваться.
А что мне искать надо?
Чего я потерял?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 12/04/2017,07:51

Потому что то о чем мы говорим, уже обсуждалось ;-)

И смазка подшипников при их износе не дает длительного эффекта.
Резистор первой скорости выгорает при затрудненном старте мотора.
И здесь причина не в законе Ома, а в том что спираль не обдувается в этой ситуации. Не..?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 12/04/2017,07:52

Ну и только не вздумайте обижаться на шутку ;-) :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение dyoma » 12/04/2017,10:01

Freelancer писал(а):И смазка подшипников при их износе не дает длительного эффекта.

Это ж сколько надо ездить со свистом или скрипом не обращая на это внимание, что бы износить ось до состояния "не на долго помогает". Это надо или нервы крепкие или страдать тугоухостью.
Что значит не на долго?
Всем кому перебирал моторчик, с повтором не обращались.
Freelancer писал(а):Резистор первой скорости выгорает при затрудненном старте мотора.
И здесь причина не в законе Ома, а в том что спираль не обдувается в этой ситуации. Не..?

Не вдаваясь в высшие материи, если даже допустить, что резистор выгорает по причине неисправного мотора, то почему при замене резистора, не трогая мотора, новый резистор работает и не перегорает?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 12/04/2017,13:26

dyoma писал(а):Всем кому перебирал моторчик, с повтором не обращались

Может просто ссутся? :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первая машина для сына.

Сообщение Поползень » 12/04/2017,13:33

ЛЁХАС писал(а):Может просто ссутся? :D

эээ, "моя собака неадекватно реагирует на команды.." © Ералаш ? :?

Последний раз редактировалось Поползень 12/04/2017,20:50, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение kibandrei » 12/04/2017,13:36

dyoma писал(а):Всем кому перебирал моторчик, с повтором не обращались.

А по каким работам возвращались?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 12/04/2017,21:37

kibandrei писал(а):А по каким работам возвращались?

??? В смысле? Тебя ремонт мотора печки интересует? Или так, потрындеть?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 12/04/2017,21:41

to:ЛЁХАС, to:Поползень, to:kibandrei,
Вы что, в общество "свидетелей неремонтопригодности моторчиков печки" вступили?
Или в кнопке ПОИСК, в которую to:Freelancer отсылает, вы завсегдатаи? :unknown:
:D :D :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 12/04/2017,22:21

dyoma писал(а):to:ЛЁХАС

А я то чё? Я вообще не вкурсах :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 13/04/2017,08:28

dyoma писал(а):Вы что, в общество "свидетелей неремонтопригодности моторчиков печки" вступили?

я из этого обчества или не выходили или не вступал - вопрос с какого берега речки смотреть :) Я же энтот моторчик не ремонтировал и не менял, работает и работает себе.... может он и впрямь не ремонтопригодный, но пока лично убедиться в этом не смог. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Первая машина для сына.

Сообщение Freelancer » 29/05/2018,21:20

Ну что, обновлю тему, и доведу до логического завершения.
год прошел..
За это время, кроме печки сделано:
1. Перебраны и покрашены в жёлтый цвет суппорта передние ремкомплект 600р, заменены цилиндры задние 1000р, . барабанами 3000 (ужас как дорого) и тросиком р.т.700р.+ трубки, штуцера, 400р.
2. Колпачки маслосъёмные 500р.+300р. Рассухариватель. Прокладка крышки.. 300?
3. Глушитель оригинальный 2500 кажется +работа 2000р.?
4. Помпа новая 1300 +сальник к.вала. 300?
5.термостат оригинал 400р.+ Шланги от БМВ!!! 200р.
Зеркало правое 500р.
6. Распорка между столбов 700р + 1000р. Приварить упоры под нее
7. Сцепление диск 1200
8. Стекло боковое водительское 500р.(отдельная история)
9. Карбюратор ремкомплект 500 + настройка 1000. (Чуть не убил этого дела, который настраивал. После его регулировки бензин на коллектор капал, пришлось самому разбираться)
10.Кузовной ремонт столба и лонжерона левого переднего (упёрлись и начали выгибать капот) 9000р.
11.кузовной ремонт стакана заднего амортизатора 3000.
12. Масло, свечи, провода, колодки, тосол не считается, ибо расходники.
Итого расходов: 31200 ,ну, может забыл что..
Машина прошла 15000км.и домой всегда сама приезжала. Эксплуатация почти ежедневная.
За это время было:
2ДТП одно по по вине сына, одно - въехали в него
2 удара об столбы во время дрифта по парковке Ленты.
Один конфликт с каким-то обморозком на бэхе которому не понравилось что его "дёрнули" со сфетофора и не пропустили на каком-то старом Опеле. (Пришлось зимой во дворе менять стекло.)
Да, кстати, 2.0 105лс. В комплекте с задним приводом и полным пренебрежением к внешнему виду авто, делает эту машину мечтой молодого дрифтера. Объектом зависти посонов обладателей "боевой классики"

Все ремонты, кроме кузовных, были проведены ребенком самостоятельно, что, как вы помните, также являлось одной из целей проекта.
Опыт вождения получен.
И самое главное:
Сын перестал валяться на диване, начал плотно работать, взял в долг у моего друга денег и купил "Альфа-Ромео" 33 1989г. В идеальном для своих лет остоянии.
Сейчас ездит на ней.

Ну и последнее:
Сегодня Опель был продан за 50000р. знакомому посону, который получает права.
(Наверное все дело в жёлтых суппортах. ;) )
Новый владелец сразу вкрячил хромированные диски.
Так что вторая молодость у старичка Опеля продолжается.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2018,22:07

to:Freelancer,
:good:
Кое что дороговато,но это имхо.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron