Двигатель глохнет на ходу,не заводится.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
по загловшему двигателю
Мужики ,нашел я наконец причину:отвернул шестерню распредвала,шпенек,фиксирующий шестерню от прокрутки срезало.Шестерня провернута на пол оборота!!! Вот что натворил развалившийся игольчатый подшипник на коромысле:осколки попали под выступ распредвала и корпусом(там расстояние маленькое),он встал как вкопанный...Все процессы нарушились,хотя с виду все как бы правильно :все метки совпадали,кроме ,когда сменил коромысло и стал выставлять зазоры клапанов,то на первом цилиндре впускной (второе коромысло)клапан был открыт,и зазор не выставишь,а он должен быть закрыт.На кой хрен на коромыслах игольчатые подшипники...Да ,могло быть и хуже.Высверлю,вставлю новый шпенек, соберу и в перед...Кстати ,гайку на шкиве кол.вала отвернул таким способом:большим газовым ключом зажал поперек шкив, на ручки ключа одел кольцо,что бы не расходились,Провернул до упора,поставил передачу,включил пониженную,поставил на ручник .Все ,отвернул без проблем.Спасибо всем .
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
по загловшему двигателю
Сегодня завел свой галлопер.Завелся с пол оборота.Но хочу заказать другие коромысла,без подшипников,а то чувствуешь себя не уверенно:может повториться опять.Коромысла менял год назад,А до этого ездил на родных с 2008г,а машина 1999г выпуска.Спасибо всем за участие.тема закрыта.
Re:
а можно чуть подробнее вот про это очень ОЧЕНЬ интересно.... номер, где стоят... а то мне менять скоро...dyoma писал(а):leu-gennadij писал(а): другие коромысла,без подшипников
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:VanoRom, Это ты меня, просишь про коромысла без подшипников рассказать?
Я сам про них первый раз слышу. Самому интересно, как они смазываются.
Я сам про них первый раз слышу. Самому интересно, как они смазываются.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Мысль тут пришла.
А вы вообще про какие такие подшипники обсуждаете.
А по распреду бегает роликовый подшипник.
А вы вообще про какие такие подшипники обсуждаете.
leu-gennadij писал(а):хочу заказать другие коромысла,без подшипников
Коромысло сидит на оси коромысел на подшипнике скольжения (на втулке).gevara2867 писал(а):Не думаю, что в ролике коромысла стоит игольчатый подшипник, это подшипник скольжения.
А по распреду бегает роликовый подшипник.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Да, так. И тогда уж для полной картины - на коромыслах, которые на моем дизеле, в отверстиях под ось, втулок не запрессовано.dyoma писал(а):Коромысло сидит на оси коромысел на подшипнике скольжения (на втулке).
А по распреду бегает роликовый подшипник.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну это я так для понимания написал. втулок конечно же нет.dyoma писал(а):на подшипнике скольжения (на втулке)
короче вот....что б не путаться....
Других не бывает. (разъве что регулировочный болт у гала до 96 года другой)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
не тому написал.dyoma писал(а):to:VanoRom, Это ты меня, просишь про коромысла без подшипников рассказать?
Я сам про них первый раз слышу. Самому интересно, как они смазываются.
а как смазываются - просто - москвич разбирал голову когда-нибудь? там коромысла просто кусок жалеза с болтиком на клапан. (посадка на ось естественно есть, я все эту муть пишу про место опоры рокера (коромысла) на выступ распредвала (кулачок)). смазка просто каждый оборот попадает на пятку. собственно (может я и забыл) у нас тоже есть отв-е на тыльной стороне кулачка распредвала... поправьте если не нет, мог забыть....
НУ ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ФОТО???

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
и болбес... Я БОЛБЕС! даже не подумал об этом.
http://www.hyundai-club.su/talk/topic/8 ... %BC%D0%B8/
хотелось бы комментариев....
http://www.hyundai-club.su/talk/topic/8 ... %BC%D0%B8/
хотелось бы комментариев....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Масло, по сверлениям в оси, поступает к подшипнику скольжения коромысла, далее по сверлению в коромысле (диаметром менее миллиметра) к подшипнику ролика, просто брызгая на него. В распредвале масло по сверлениям поступает только к своимVanoRom писал(а):смазка просто каждый оборот попадает на пятку. собственно (может я и забыл) у нас тоже есть отв-е на тыльной стороне кулачка
подшипникам скольжения.
Дизелей (особенно которые были спроектированы в прошлом веке), у которых рокеры не имеют роликов, дохрена. На первых Паджерах (как минимум ранних г.в.) коромысла были без роликов.VanoRom писал(а):рокеров именно с пяткой а не с роликом...
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
вот и ответ. по крайней мере для меня. ПЕРВЫЕ ПОДЖЕРЫ...gevara2867 писал(а):Дизелей (особенно которые были спроектированы в прошлом веке), у которых рокеры не имеют роликов, дохрена. На первых Паджерах (как минимум ранних г.в.) коромысла были без роликов.
вопрос я так понимаю риторический, - на нашу голову их рокеры не подойдут без переделок? правильно?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Точно не знаю, но (с большой долей вероятности) размеры у них одинаковые, просто вместо ролика - площадка, не вижу проблем. Может кто то с этим сталкивался и ответит поконкретней.VanoRom писал(а): на нашу голову их рокеры не подойдут без переделок? правильно?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
по загловшему двигателю
Плохо ,что нельзя вставить фото.Вот какое коромысло,с игольчатым подшипником.Попробую так,может получится.коромысл
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
по загловшему двигателю
Год назад,из за сильных люфтов в этих подшипниках,поменял на новые.Стояли родные,ходили с 1999г (выпуск авто)по 2016г.А после замены через год один развалился...можно ожидать еще.Присылают некондицию,сыромятина.Все что не прошло ОТК,при сборки мотора идет в магазин,на запчасти.Нет,надо менять на другие,без подшипника,или искать на разборке.
to:leu-gennadij, если найдешь номерок рокера без подшипника огласи тут пож-та. думаю будет много благодарностей.
а новые - да, одно название... даже из кореи качества нет. глобализация мать ее. те что без подшипников хоть не заклинят и опора пятки у них больше...
а новые - да, одно название... даже из кореи качества нет. глобализация мать ее. те что без подшипников хоть не заклинят и опора пятки у них больше...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:gevara2867, to:VanoRom, to:leu-gennadij, за 8 лет не мало перебрали и моторов и головок.gevara2867 писал(а):по сверлению в коромысле (диаметром менее миллиметра) к подшипнику ролика, просто брызгая на него.
Замена рокеров была только по причине их разлома (когда клапан по коромыслу бьёт) или по причине люфта этого пресловутого ролика.
Всего один раз было так, что ролик развалился.
Он да, смазывается только сикалкой на ролик в место соприкасания ролика и кулачка распреда.
Т.е. внутрь ролика, непосредственно на иголки ролика, смазка сикалкой не подаётся.
Износ ролика может быть только от не хватки масла. Т.е. либо это отверстие в рокере говном забилось, либо масло редко меняется и забивается перегоревшим маслом (практически солидолом по консистенции), либо коксом как последствие перегрева. Ну или само масло некачественное с быстрым окислением и распадом-потерей своих свойств.
Я это к тому, что может не в конструкции ролика проблема? может проблема всё таки в нехватке смазки?
Может эту проблему решать, а не искать замену рокерам?
С повальным выходом из строя роликов не встречался. Поэтому вашу активность и призывы по поводу замены рокера и будет всё отлично, не поддерживаю.
Конечно не отговариваю, это ваш мотор и вам решать как его ремонтировать. Путём устранения последствия или путём устранения причины. Это сугубо личное ваше решение.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
может и не в конструкции. может в качестве того что продается.... ибо в беседах сами продовцы говорят что качественные детали мол почти не возим - ибо их никто не берет.... а амно берут и нахваливают пока не ляснуло что-то крупное, потом или меняют машину говоря что плохая или узел в сборе с разборки....dyoma писал(а):Я это к тому, что может не в конструкции ролика проблема? может проблема всё таки в нехватке смазки?
Может эту проблему решать, а не искать замену рокерам?
С повальным выходом из строя роликов не встречался. Поэтому вашу активность и призывы по поводу замены рокера и будет всё отлично, не поддерживаю.
Конечно не отговариваю, это ваш мотор и вам решать как его ремонтировать. Путём устранения последствия или путём устранения причины. Это сугубо личное ваше решение.
у меня к примеру все роклики люфтят больше пол-миллиметра. один люфтил и выдать подклинил т.к. слат фиолетовым и сожрало 1мм кулачка на распреде. поставил новый на это место для пробы - люфт опять есть... да меньше чем был но есть...
УВАЖАЕМЫЙ, ЛИЧНО Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ К ЗАМЕНЕ. я спрашиваю и высказываю свое ИМХО.. или после каждого слова писать "имхо, имхо, имхо"....

а искать слабое место в качестве смазки можно но при отличном давление, 100% проходе через канал распреда (разбирал смотрел да и брызгает отменно), и частотой смены 5000 км - это сложнее чем кажется... и ДА это мое личное мнение.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
VanoRom писал(а):УВАЖАЕМЫЙ, ЛИЧНО Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ К ЗАМЕНЕ.
ПРАСТИ ДУРАКА. ЕСЛИ ЧЕМ ОБИДЕЛ.VanoRom писал(а):или после каждого слова писать "имхо, имхо, имхо"....
НЕХАТЕЛ Я ЭТОГО, НЕ ХАТЕЛ......(пойду убьюсь об стену

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А может и надо всё таки писать..VanoRom писал(а): найдешь номерок рокера без подшипника огласи тут пож-та. думаю будет много благодарностей.
а новые - да, одно название... даже из кореи качества нет
VanoRom писал(а): "имхо, имхо, имхо"....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
не обидел... не малыши уже ... я сам хорош...dyoma писал(а):ПРАСТИ ДУРАКА. ЕСЛИ ЧЕМ ОБИДЕЛ.
НЕХАТЕЛ Я ЭТОГО, НЕ ХАТЕЛ......(пойду убьюсь об стену )


будем стараться....dyoma писал(а):А может и надо всё таки писать..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
- Откуда: Бор,Нижегородской обл.
- Контактная информация:
по загловшему двигателю
На рисунке в толстой книге по ремонту Галлопера коромысла обозначены без подшипника.Можно попробовать заказать,или продавца обязать поискать нужные рокера.По рисунку должны найти.А если по VIN коду,то точно пришлют с подшипниками.Масло и м.фильтр меняю каждую весну.Хотел бы получить информацию о промывке двигателя,а то масло сразу делается черным и таковым остается.
Еще.При работе движка масло под крышкой головки смазывает все,что нужно,там все в масле.ТЕМПЕРАТУРА,ДАВЛЕНИЕ , крутится распредвал ...при любом качестве масла,все смазывается.Но удары кулачков распредвала по этим самым подшипникам??? Я ,почему заменил коромысла,год назад,у них у всех были люфты,у одних меньше,у других больше.Нормальные зазоры клапанов трудно выставить ,да и шуму больше.Однозначно:найду ,то сменю,так надежней будет.
Еще.При работе движка масло под крышкой головки смазывает все,что нужно,там все в масле.ТЕМПЕРАТУРА,ДАВЛЕНИЕ , крутится распредвал ...при любом качестве масла,все смазывается.Но удары кулачков распредвала по этим самым подшипникам??? Я ,почему заменил коромысла,год назад,у них у всех были люфты,у одних меньше,у других больше.Нормальные зазоры клапанов трудно выставить ,да и шуму больше.Однозначно:найду ,то сменю,так надежней будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей