Модератор: dyoma
Андер писал(а):Как ни странно, но у меня и не было масляного радиатора! По схемам ЭКЗИСТА и т.д. он вроде бы как и должен быть... В литературе нигде не встречал описания как и что и для чего... Катаюсь уже пять лет без масляного радиатора, а может уже надо тревогу бить!
Андер писал(а): у кого турбина с масляным охлаждением то должен быть и радиатор
Андер писал(а):to:VanoRom,
Ну хоть успокоил маненько... кто то мне говорил, что у кого турбина с масляным охлаждением то должен быть и радиатор. У меня охлаждение турбины антифризом.
dyoma писал(а):Андер писал(а): у кого турбина с масляным охлаждением то должен быть и радиатор
радиатор что бы масло остудить которое в свою очередь поршня остужает.
VanoRom писал(а):разницу ты не оценишь вообще...
VanoRom писал(а):кто-то наваливает и масло вскипает
Андер писал(а):по трассе стараюсь держать строго не более 3000 об/мин,
Андер писал(а):И как должна ощущаться разница работы движка при перегреве масла?
Андер писал(а): как должна ощущаться разница работы движка при перегреве масла?
VanoRom писал(а):я бы для спокойствия души поставил
dyoma писал(а):Масляный радиатор только продлевает срок службы двигателя.
На сколько продлевает не знаю.
Андер писал(а):если поставить масляный радиатор хуже не будет! Это однозначно.
dyoma писал(а):под вкладыши колена можно фольгу подложить при износе шеек к/в
Андер писал(а):Вот решился я наконец то установить масляный радиатор. Прислали с подмосковии вместе со шлангами, начал вкрячивать и вот на тебе!!! Выкрутил заглушки, а штуцера шлангов свободно проваливаются в отверстия, должны быть какие то переходники. Пока вернул все на место. Ни у кого не завалялось случайно этих переходников?
McEr писал(а):будет и лучше, и быстрее, и надежней.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26