Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход топл

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

На больших колёсах расход слегка падает из-за того, что двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд).
Но на больших колёсах автомобиль приподнимается над дорогой. Лобовое сопротивление увеличивается. Топлива начинает уходить больше.
Ну и сюда же добавляется погрешность спидометра. Поэтому определить больше расход, меньше, трудно.

На заводе тоже ставят на разные машины разные колёса. Чтоб максимально удовлетворить спрос. Но они и кпп ставят с разными передаточными отношениями.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд)
о как.. не знал.

могу сказать что и спидометры есть разных модификаций.. в пределах одной модели но разных размерностей колес... про наши галлы не скажу, НО вообще такая градация по моделям/размерам колес есть. :!: не рзя же производители указывают конкретный размер колес на машину, наклейкой там или еще где.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

chim писал(а):На больших колёсах расход слегка падает из-за того, что двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд).
Именно это я и имел ввиду.
А что касается одометра/спидометра, то все измерения проходили по джипиэсу.
Понятно что, чем больше колеса, тем тяжелее, и двигу надо больше мощщей, что бы их раскрутить. Но мой стиль езды плавный набор, поэтому у меня выходит так. ИМХО.
Аватара пользователя
Mg80
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька
Контактная информация:

Сообщение Mg80 »

VanoRom писал(а):не рзя же производители указывают конкретный размер колес на машину, наклейкой там или еще где.
А это у же судя по всему, для того, что бы реальная скорость/пробег и показания спидометра/одометра не отличались.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

VanoRom писал(а):не рзя же производители указывают конкретный размер колес на машину, наклейкой там или еще где.
У меня на торце двери вот такая наклейка с разными параметрами шин и дисков Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Mg80 писал(а):все измерения проходили по джипиэсу
вот этой фразы не хватало страницу назад...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

VanoRom писал(а):
Mg80 писал(а):все измерения проходили по джипиэсу
вот этой фразы не хватало страницу назад...
Да да да :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):На больших колёсах расход слегка падает из-за того, что двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд).
Но на больших колёсах автомобиль приподнимается над дорогой. Лобовое сопротивление увеличивается. Топлива начинает уходить больше.
А у меня чота после смены 31 на 33 сопротивление так увеличилось, что расход аж на 2 литра больше стал в городе! Какое лютое лобовое сопротивление! :D

Если серьёзно, то большие колёса уменьшают расход только в том случае, если смещают режим работы двигателя ближе к режиму с наименьшим удельным расходом топлива, и то, это справедливо лишь для статичного режима движения, поскольку в городе при режиме газ-тормоз, двигателю приходится раскручивать гораздо больший вес, да и ещё на возросшем плече рычага, потмоу расход от установки колёс свыше штатного размера в подавляющем большинства случаем растёт. А смешанный расход - растёт в любом случае.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:medved_1_nah, скорее ДА чем нет...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей