Интересный проект из Нивы

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Интересный проект из Нивы

Сообщение Freelancer » 24/05/2017,08:03

Не знал о таком проекте на базе Нивы
По мне так очень интересный машин.
Нива, закотлеченная на заводе.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение salmon509 » 24/05/2017,08:42

to:Freelancer,
;) "на выставке Вангока я главный экспонат"(С) :D
Мне тоже приглянулась,жаль,но выпуска скорее всего не будет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 24/05/2017,09:06

salmon509 писал(а):но выпуска скорее всего не будет.

что назвать выпуском... Стописят машин это конечно не масштаб, но все же серия, хоть и мелкая. Но соглашусь - не взлетит, скорее всего, так и останется "демонстрацией возможностей".
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 24/05/2017,09:23

Freelancer писал(а):Нива, закотлеченная на заводе

Народному хозяйству такая "Нива" не нужна :nea:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Freelancer » 24/05/2017,22:51

Не факт...
Замена квадрику зачётная, для тех кому не нужен экстрим, а по даче рассекать нужно.
А людей таких очень много и с деньгами.
Мой шурин, к примеру, хотел купить квадрик чтобы жена могла на даче ездить на речку и в лес.
Такой машин был бы гораздо удобнее, и дешевле.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Abell » 25/05/2017,09:04

Freelancer писал(а):А людей таких очень много и с деньгами.

Народному хозяйству и люди такие не нужны :nea:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 25/05/2017,09:25

to:Freelancer, Дим, люди с деньгами купят пляжный рэнглер, а не мелкосерийное поделие на агрегатах "классики" за стоимость кроссовера. Ну, а "средний класс" у нас традиционно имеет идиосинкразию к отечественному автопрому.
Думаю, что данный проект имеет шанс взлететь только в случае продажи в виде "кит кар" (как Lotus Super 7 продают) по цене ощутимо ниже самого дешевого готового автомобиля.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Интересный проект из Нивы

Сообщение salmon509 » 25/05/2017,11:37

Маркетологи....блин ;) :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 25/05/2017,13:37

Поползень писал(а):в случае продажи в виде "кит кар"

Тогда уж в виде набора файлов STL. Для 3D-принтера :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 25/05/2017,13:50

to:Abell, с учетом тенденции на повальное "орукожопливание" и компьютеризацию подрастающего поколения просто продавать право попис..ть на тему. ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение chim » 25/05/2017,16:46

Вот сколько в мире выпускают машин, самых разных, и дорогих плохих и дешёвых хороших, и всё равно на все машины находится покупатель.

Если выпустят мелкой серией, то разберут.

Мне не нравится, что 2 двери. Да и зад съёмный не хочу. А ещё я бы посмотрел...........можете смеяться. Плечо обкатки передних колёс. У жигулей классики было -43 мм кажется. А нужно +30 примерно. У 2108 уже плюс был. (У Галлопера +27 кажется. А иначе подруливать всё время надо.

Ну и обтекаемости, наверное, не хватает? Расход большой будет.

Каркас, неизвестно, как защищён от коррозии.

А вообще машинка симпатичная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 25/05/2017,21:12

Поползень писал(а):а стоимость кроссовера.

За стоимость кроссоверах нет. А за 600-700 легко.
Квадрики и UTV большинство покупают чтобы по даче ездить или на рыбалку.
А это лучше квадрика, мест 4, дождь не мочит, грязь не летит. Зимой тепло.
А уж как рулится квадр, так вы мне ничего не говорите. Чуть руля дёрнул и кувырок.. а здесь -нет проблем.
Плюс, на эту нужны обычные права, а на квадр тракторные.
На дороге с квадроциклом проблемы.
Нужен прицеп, место хранить.. и та итд.
А на этой можно и в город с дачи поехать и из него прямо на рыбалку.
И вы таки забываете про дилерскую сеть.
Заломался квадр: грузи и тащи на дилера в город.
Некоторые запчасти, приходится ждать долго, пропуская сезон.

А тут... Ну вы понимаете.

Не... Плюсов много.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Abell » 25/05/2017,22:02

Freelancer писал(а):Не... Плюсов много.

chim писал(а):на все машины находится покупатель.

То-то и оно... Машинка-то пластмассовая, со всеми вытекающими последствиями, где уж плюсы искать :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 26/05/2017,00:31

Abell писал(а):со всеми вытекающими последствиями

С, пардон, какими?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 26/05/2017,09:35

Freelancer писал(а): А за 600-700 легко.

За эти деньги можно купить Сузуки Джимни, он и джип и компактный, чтоб по лесам да рыбалкам кататься и что то мне подсказывает, что даже беушный будет в разы надежней любой новой Нивы.
А квадрики покупают не для универсальности или экономии денег.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Abell » 26/05/2017,12:01

ЛЁХАС писал(а):С, пардон, какими?

Плюс пластмассы - не ржавеет. Но это не значит, что она не подвержена вообще никаким физическим/химическим/механическим воздействиям. Ультрафиолет. Реагенты. Топливо. Птичьи, пардон, какашки. В отличие от железа, зачистить и закрасить повреждение не получится. Есть возражения? Идем дальше.
Пластмассовые двери и часть кузова. Они открываются и закрываются. Значит, есть петли и замки. Скорее всего, металлические. Каким образом они крепятся к пластмассе? Какое плечо рычага приложено к месту крепления? Какие детали и каким инструментом менять, если место крепления петли будет повреждено?
Короче, моя позиция такая - в надежной машине пластмасса и электроника должны быть на второстепенных ролях. В ненадежной одноразовой - как угодно, индусы же делают такие, и покупают :unknown:
P.S. Немножко дополню. Задумка, бесспорно, интересная и перспективная. Но пока дорогая. А дешевле не будет, потому что нахер никому не нужна :pardon:
P.P.S. Еще дополню. Пластмасса не проводит электричество, значит весь минус пойдет проводами, электропроводка усложняется в разы.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Freelancer » 26/05/2017,22:01

Abell писал(а):электропроводка усложняется в разы.

Для Эл. Схемы Нивы это некритично
ВикторЫч писал(а):квадрики покупают не для универсальности или экономии денег

Большинство, чтобы гонять по даче/ рыбалку.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 26/05/2017,22:59

Abell писал(а):потому что нахер никому не нужна

Ну об этот железный, тысячепроцентно подкреплённый фактами, довод разбиваются все сомнения, и дальнейшая дискуссия теряет всякий смысл :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 27/05/2017,12:09

ЛЁХАС писал(а):дальнейшая дискуссия теряет всякий смысл

да ну, так неинтересно - а поговорить?
О машинке, которую вживую никто из клуба не видел, не щупал и не .. скажем так, не ремонтировал? :unknown:
Нет уж, обсуждать так обсуждать, давайте наваливать факты, доводы и аргументы. Я уже навалил, жду опровержений :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron