Интересный проект из Нивы
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Интересный проект из Нивы
Не знал о таком проекте на базе Нивы
По мне так очень интересный машин.
Нива, закотлеченная на заводе.
По мне так очень интересный машин.
Нива, закотлеченная на заводе.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
что назвать выпуском... Стописят машин это конечно не масштаб, но все же серия, хоть и мелкая. Но соглашусь - не взлетит, скорее всего, так и останется "демонстрацией возможностей".salmon509 писал(а):но выпуска скорее всего не будет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Freelancer, Дим, люди с деньгами купят пляжный рэнглер, а не мелкосерийное поделие на агрегатах "классики" за стоимость кроссовера. Ну, а "средний класс" у нас традиционно имеет идиосинкразию к отечественному автопрому.
Думаю, что данный проект имеет шанс взлететь только в случае продажи в виде "кит кар" (как Lotus Super 7 продают) по цене ощутимо ниже самого дешевого готового автомобиля.
Думаю, что данный проект имеет шанс взлететь только в случае продажи в виде "кит кар" (как Lotus Super 7 продают) по цене ощутимо ниже самого дешевого готового автомобиля.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Интересный проект из Нивы
Маркетологи....блин



- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Abell, с учетом тенденции на повальное "орукожопливание" и компьютеризацию подрастающего поколения просто продавать право попис..ть на тему.



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вот сколько в мире выпускают машин, самых разных, и дорогих плохих и дешёвых хороших, и всё равно на все машины находится покупатель.
Если выпустят мелкой серией, то разберут.
Мне не нравится, что 2 двери. Да и зад съёмный не хочу. А ещё я бы посмотрел...........можете смеяться. Плечо обкатки передних колёс. У жигулей классики было -43 мм кажется. А нужно +30 примерно. У 2108 уже плюс был. (У Галлопера +27 кажется. А иначе подруливать всё время надо.
Ну и обтекаемости, наверное, не хватает? Расход большой будет.
Каркас, неизвестно, как защищён от коррозии.
А вообще машинка симпатичная.
Если выпустят мелкой серией, то разберут.
Мне не нравится, что 2 двери. Да и зад съёмный не хочу. А ещё я бы посмотрел...........можете смеяться. Плечо обкатки передних колёс. У жигулей классики было -43 мм кажется. А нужно +30 примерно. У 2108 уже плюс был. (У Галлопера +27 кажется. А иначе подруливать всё время надо.
Ну и обтекаемости, наверное, не хватает? Расход большой будет.
Каркас, неизвестно, как защищён от коррозии.
А вообще машинка симпатичная.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
За стоимость кроссоверах нет. А за 600-700 легко.Поползень писал(а):а стоимость кроссовера.
Квадрики и UTV большинство покупают чтобы по даче ездить или на рыбалку.
А это лучше квадрика, мест 4, дождь не мочит, грязь не летит. Зимой тепло.
А уж как рулится квадр, так вы мне ничего не говорите. Чуть руля дёрнул и кувырок.. а здесь -нет проблем.
Плюс, на эту нужны обычные права, а на квадр тракторные.
На дороге с квадроциклом проблемы.
Нужен прицеп, место хранить.. и та итд.
А на этой можно и в город с дачи поехать и из него прямо на рыбалку.
И вы таки забываете про дилерскую сеть.
Заломался квадр: грузи и тащи на дилера в город.
Некоторые запчасти, приходится ждать долго, пропуская сезон.
А тут... Ну вы понимаете.
Не... Плюсов много.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Плюс пластмассы - не ржавеет. Но это не значит, что она не подвержена вообще никаким физическим/химическим/механическим воздействиям. Ультрафиолет. Реагенты. Топливо. Птичьи, пардон, какашки. В отличие от железа, зачистить и закрасить повреждение не получится. Есть возражения? Идем дальше.ЛЁХАС писал(а):С, пардон, какими?
Пластмассовые двери и часть кузова. Они открываются и закрываются. Значит, есть петли и замки. Скорее всего, металлические. Каким образом они крепятся к пластмассе? Какое плечо рычага приложено к месту крепления? Какие детали и каким инструментом менять, если место крепления петли будет повреждено?
Короче, моя позиция такая - в надежной машине пластмасса и электроника должны быть на второстепенных ролях. В ненадежной одноразовой - как угодно, индусы же делают такие, и покупают

P.S. Немножко дополню. Задумка, бесспорно, интересная и перспективная. Но пока дорогая. А дешевле не будет, потому что нахер никому не нужна

P.P.S. Еще дополню. Пластмасса не проводит электричество, значит весь минус пойдет проводами, электропроводка усложняется в разы.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
да ну, так неинтересно - а поговорить?ЛЁХАС писал(а):дальнейшая дискуссия теряет всякий смысл
О машинке, которую вживую никто из клуба не видел, не щупал и не .. скажем так, не ремонтировал?

Нет уж, обсуждать так обсуждать, давайте наваливать факты, доводы и аргументы. Я уже навалил, жду опровержений

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей