Прошу помочь разобраться

Модератор: dyoma

Прошу помочь разобраться

Сообщение ФОРУМ » 24/10/2007,12:00

На фото, обведенное красным. Что это? из него по трубке течет масло,не сильно,но достаточно ошутимо!
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=5
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=4
И ещё
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=1
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=0

там есть подтеки масла, подскажите что делать?
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 24/10/2007,16:34

Тот грибок который стоитна впускном коллекторе не что иное как клапан сброса избыточного давления если он сопливится то турбина гонит масло и оно попадает на мембрану клапана, котораяот присутствия масла разрушается. Первым делом проверяй наличие масло в коллекторе/турбине, а также люфт турбины - похоже на замену, ну и клапан менять
Течь в задней части блока это либо прокладка клапанной крышки ( сектор в задней части) либо прокладка ГБЦ.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Масло на клапане перепуска ОГ

Сообщение ФОРУМ » 24/10/2007,20:00

Действительно, "грибок" - это клапан перепуска отработавших газов (система EGR). Снизу - чисто механический привод (шток) и "сопливиться он может только от турбины. Хотя, внутри клапана есть мембрана и сверху трубочка с "вакуумом". Которая, в конце концов, завязана с вакуумным насосом на генераторе. В насосе лопатки гоняют масло и создают разряжение. Но там есть свой клапан и "вакуум" чист от масла, даже если мембрана прорвется. Оттуда маслу как бы пути нет.
Протереть тряпочкой и посмотреть потом все источники "сопливости".
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 24/10/2007,20:13

Здесь очень хорошо все нарисовано: и турбина, и клапан.
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=3417
ФОРУМ
 

Re: Масло на клапане перепуска ОГ

Сообщение egors » 24/10/2007,20:45

parayunga писал(а):Действительно, "грибок" - это клапан перепуска отработавших газов (система EGR). Снизу - чисто механический привод (шток) и "сопливиться он может только от турбины. Хотя, внутри клапана есть мембрана и сверху трубочка с "вакуумом". Которая, в конце концов, завязана с вакуумным насосом на генераторе. В насосе лопатки гоняют масло и создают разряжение. Но там есть свой клапан и "вакуум" чист от масла, даже если мембрана прорвется. Оттуда маслу как бы пути нет.
Протереть тряпочкой и посмотреть потом все источники "сопливости".

А теперь внимательно изучай что нарисовно, а лучше под капот, трубки на клапан идут с турбины и открывается клапан при повышении даления ( 0.75- 0.8атм), к системе EGR данный клапан не имеет ни какого отношения, внимательнее с матчастью, а то так и возникают неизвестные неиправности , которые потом доблесно :D лечатся.И ваккуум в дизеле есть только на доп насосе,для усилителя торомзов и прочих сервоприводов
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Kelebern » 24/10/2007,21:02

egors писал(а):Течь в задней части блока это либо прокладка клапанной крышки ( сектор в задней части) либо прокладка ГБЦ.


гбц. после 100тк надо протягивать было. почему-то именно задняя часть течет и болты там прослабляет. теперь хорошо бы с заменой ремней грм совместив и прокладку махнуть.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ФОРУМ » 24/10/2007,22:37

С генератором и "вакуумом" перебрал малость.
Вот нашел еще картинки из руководства:
Изображение
Здесь "клизьма" для проверки работы мембраны.
Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/10/2007,08:22

вот это да. пасибо за просвещение новичков. первый раз в жизни дизель щупаю.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/10/2007,08:25

вы мне скажите самое главное, бежать в магазин за турбиной или нет?
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 25/10/2007,08:39

сначала ее надо продиагностировать, а вот клапан лучше прикупать, но менять только после ремонта или замены турбины :!:
А "клзьмой" прверяется рабооспособность и регулируется момент открытытия клапана сброса.
Кстати, вспомнил, что на последних годах выпуска, на клапане, встречается 2 соска один над мембраной, второй под. Верхний служит для управления , а нижний я подозреваю связан с клапанами интеркулера и системой EGR. Тяга на таком клапане не регулируемая. Я себе такой установил, переделав тягу на регулируемую
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение chim » 28/10/2007,09:11

Вот нашел еще картинки из руководства


Вот бы всё это руководство в интернет!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35