Прошу помочь разобраться
Модератор: dyoma
Прошу помочь разобраться
На фото, обведенное красным. Что это? из него по трубке течет масло,не сильно,но достаточно ошутимо!
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=5
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=4
И ещё
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=1
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=0
там есть подтеки масла, подскажите что делать?
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=5
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=4
И ещё
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=1
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... 1134&pos=0
там есть подтеки масла, подскажите что делать?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Тот грибок который стоитна впускном коллекторе не что иное как клапан сброса избыточного давления если он сопливится то турбина гонит масло и оно попадает на мембрану клапана, котораяот присутствия масла разрушается. Первым делом проверяй наличие масло в коллекторе/турбине, а также люфт турбины - похоже на замену, ну и клапан менять
Течь в задней части блока это либо прокладка клапанной крышки ( сектор в задней части) либо прокладка ГБЦ.
Течь в задней части блока это либо прокладка клапанной крышки ( сектор в задней части) либо прокладка ГБЦ.
Масло на клапане перепуска ОГ
Действительно, "грибок" - это клапан перепуска отработавших газов (система EGR). Снизу - чисто механический привод (шток) и "сопливиться он может только от турбины. Хотя, внутри клапана есть мембрана и сверху трубочка с "вакуумом". Которая, в конце концов, завязана с вакуумным насосом на генераторе. В насосе лопатки гоняют масло и создают разряжение. Но там есть свой клапан и "вакуум" чист от масла, даже если мембрана прорвется. Оттуда маслу как бы пути нет.
Протереть тряпочкой и посмотреть потом все источники "сопливости".
Протереть тряпочкой и посмотреть потом все источники "сопливости".
Здесь очень хорошо все нарисовано: и турбина, и клапан.
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=3417
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=3417
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Re: Масло на клапане перепуска ОГ
А теперь внимательно изучай что нарисовно, а лучше под капот, трубки на клапан идут с турбины и открывается клапан при повышении даления ( 0.75- 0.8атм), к системе EGR данный клапан не имеет ни какого отношения, внимательнее с матчастью, а то так и возникают неизвестные неиправности , которые потом доблесноparayunga писал(а):Действительно, "грибок" - это клапан перепуска отработавших газов (система EGR). Снизу - чисто механический привод (шток) и "сопливиться он может только от турбины. Хотя, внутри клапана есть мембрана и сверху трубочка с "вакуумом". Которая, в конце концов, завязана с вакуумным насосом на генераторе. В насосе лопатки гоняют масло и создают разряжение. Но там есть свой клапан и "вакуум" чист от масла, даже если мембрана прорвется. Оттуда маслу как бы пути нет.
Протереть тряпочкой и посмотреть потом все источники "сопливости".

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
сначала ее надо продиагностировать, а вот клапан лучше прикупать, но менять только после ремонта или замены турбины
А "клзьмой" прверяется рабооспособность и регулируется момент открытытия клапана сброса.
Кстати, вспомнил, что на последних годах выпуска, на клапане, встречается 2 соска один над мембраной, второй под. Верхний служит для управления , а нижний я подозреваю связан с клапанами интеркулера и системой EGR. Тяга на таком клапане не регулируемая. Я себе такой установил, переделав тягу на регулируемую

А "клзьмой" прверяется рабооспособность и регулируется момент открытытия клапана сброса.
Кстати, вспомнил, что на последних годах выпуска, на клапане, встречается 2 соска один над мембраной, второй под. Верхний служит для управления , а нижний я подозреваю связан с клапанами интеркулера и системой EGR. Тяга на таком клапане не регулируемая. Я себе такой установил, переделав тягу на регулируемую
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей