А бывает иголки стают наискось и ломаются. Так что старые крестовины сразу не выкидывай, но не факт что иголки одинаковые.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Только если иголки при сборке растеряешьVanoRom писал(а):последний вопрос - собрать так что станет хуже можно?
Долбанная вибрация
Модератор: dyoma
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
to:VanoRom, Ты сейчас наслушаешься как машину в гараже перебрать и покрасить с помощью трех ключей и плоской отвертки....
Перепрессовка крестовин - достаточно нетривиальная задача, если делаешь это впервые. Каждая крестовина (тем более не оригинал) имеет свои весовые характеристики. Иголки можно поставить криво и все это не соберется, а иголки разлетятся.
Производитель рекомендует не менять крестовины, а менять кардан в сборе, ибо он уже отбаллансирован и собран в заводских условиях.
Почитай методику обслуживания и ремонта для дилера, там все подробно изложено...
Я когда-то повелся на замену крестовин переднего кардана на лендровере (решил сэкономить 1000 баксов за новый). Так вот не сработала фишка, пришлось новый таки брать, итог: 300 баксов за ремонт старого и 1000 баксов за новый...
Перепрессовка крестовин - достаточно нетривиальная задача, если делаешь это впервые. Каждая крестовина (тем более не оригинал) имеет свои весовые характеристики. Иголки можно поставить криво и все это не соберется, а иголки разлетятся.
Производитель рекомендует не менять крестовины, а менять кардан в сборе, ибо он уже отбаллансирован и собран в заводских условиях.
Почитай методику обслуживания и ремонта для дилера, там все подробно изложено...
Я когда-то повелся на замену крестовин переднего кардана на лендровере (решил сэкономить 1000 баксов за новый). Так вот не сработала фишка, пришлось новый таки брать, итог: 300 баксов за ремонт старого и 1000 баксов за новый...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Гриша, ты будешь удивлен, но производителей автомобилей более одного и у каждого свои методики ремонта и рекомендации по обслуживанию.Grey писал(а):Почитай методику обслуживания и ремонта для дилера, там все подробно изложено...


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Гриша, это ты об ЕГО автомобиле не знаешь как и что обслуживать, а он про СВОЙ автомобиль в курсеGrey писал(а):Вот именно поэтому я и рекомендую человеку почитать рекомендации именно по обслуживанию ЕГО автомобиля.

Наш производитель, не побоюсь этого слова - Хюндай, не запрещает разбирать кардан до винтика, более того на стр. 118 Руководства по ремонту и тех.обслуживанию рассказывает как это сделать. Посему наверное лишнее в качестве аргументации своей точки зрения пристегивать рекомендации каких-то иных автопроизводителей.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
лично я занимаюсь не опровержением твоей позиции, а пытаюсь тебе объяснить, что позиция есть у всех и твоя - не обязательно верная для меня или его. Но у тебя максимализм + понты, а это гремучая смесьGrey писал(а):ы с лехой занимаетесь опровержением моей позиции, как самоцелью

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Гриша, расскажешь об интеркулере?Grey писал(а):запчасти только оригинальные и следовать всем рекомендациям производителя.


Вот когда у тебя твои слова на публику начнут биться с реалиями, я и пойму - понты ушли, остался опыт.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
ребят. не ссорьтесь.
моих 2-х технических образований хватало для разбора/сбора всей машины "космич" и 1/2 "галлопер" . я тему я поднял РАДИ СОВЕТА!!!
ЕСЛИ б стоял вопрос о покупке нового - я просто купил бы и не спрашивал бы даже номера.... сейчас мне НУЖНЫ были комментарии что бы определиться брать б/у или менять крестовины, последнее или самому или на станции... вот и вся каша.
я вывод сделал.
тем кто не в курсах - можете поузнавать зарпалату в РБ на ГОС-заводах и стоимость нового БОЛЬШОГО железа от ОРИГИНАЛА... это сопостовимые цены. мог бы позволить себе новые карданы/мосты/коробки - купил бы ГЕЛЕНВАГЕН или КРУЗАКА 80...
а так что есть тому и продляем жизнь не укорачивая ее себе...
моих 2-х технических образований хватало для разбора/сбора всей машины "космич" и 1/2 "галлопер" . я тему я поднял РАДИ СОВЕТА!!!
ЕСЛИ б стоял вопрос о покупке нового - я просто купил бы и не спрашивал бы даже номера.... сейчас мне НУЖНЫ были комментарии что бы определиться брать б/у или менять крестовины, последнее или самому или на станции... вот и вся каша.
я вывод сделал.

тем кто не в курсах - можете поузнавать зарпалату в РБ на ГОС-заводах и стоимость нового БОЛЬШОГО железа от ОРИГИНАЛА... это сопостовимые цены. мог бы позволить себе новые карданы/мосты/коробки - купил бы ГЕЛЕНВАГЕН или КРУЗАКА 80...
а так что есть тому и продляем жизнь не укорачивая ее себе...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
да это мы так, по свойски...VanoRom писал(а):ребят. не ссорьтесь.


а по теме - замена крестовин вполне штатная операция на галлопере, у нас карданы разборные. Самому вполне реально сделать при должной аккуратности и наличии желания. В сервисе с этим справится любой слесарь.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
хлопцы!!! да какое прости. я ж понимаю.... и сам люблю потрындеть! так что меня не парит если много текста....Поползень писал(а):извини, что тему засрали слегка

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17/09/2017,09:26
- Откуда: Крымск .краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Долбанная вибрация
Товарищи у меня такая проблема .заводится хорошо ,на парковке работает ровно.но когда ставлю на драйв и стою трусит как в предсмертных муках .на ходу все ровно.( стоит газ,бензина вообще нет)
G-2 .v6 . АКПП. 1999. 5дв .LSD.
Re: Долбанная вибрация
У друга на автомате тоже по включении драйва - обороты падают, но не колбасит сильно. Я в автомате не разбираюсь, но может дело не в двигателе? Может из за коробки все таки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей