Долбанная вибрация

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
VanoRom писал(а):последний вопрос - собрать так что станет хуже можно?
Только если иголки при сборке растеряешь :pardon:
А бывает иголки стают наискось и ломаются. Так что старые крестовины сразу не выкидывай, но не факт что иголки одинаковые.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

kibandrei писал(а):А бывает иголки стают наискось и ломаются.
от это новость.... буду внимательнее 8-)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:VanoRom, Ты сейчас наслушаешься как машину в гараже перебрать и покрасить с помощью трех ключей и плоской отвертки....
Перепрессовка крестовин - достаточно нетривиальная задача, если делаешь это впервые. Каждая крестовина (тем более не оригинал) имеет свои весовые характеристики. Иголки можно поставить криво и все это не соберется, а иголки разлетятся.
Производитель рекомендует не менять крестовины, а менять кардан в сборе, ибо он уже отбаллансирован и собран в заводских условиях.
Почитай методику обслуживания и ремонта для дилера, там все подробно изложено...

Я когда-то повелся на замену крестовин переднего кардана на лендровере (решил сэкономить 1000 баксов за новый). Так вот не сработала фишка, пришлось новый таки брать, итог: 300 баксов за ремонт старого и 1000 баксов за новый...
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Grey писал(а):Производитель рекомендует не менять крестовины, а менять кардан в сборе, ибо он уже отбаллансирован и собран в заводских условиях.
Производитель и машину рекомендует не доводить до состояния замены кардана,а просто менять раз в три года :D ,а лучше каждый год.Так оно надёжнее. ;)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:salmon509, Не утрируй)) Но, как показала практика, если хочешь, чтоб машина долго и надежно служила, то запчасти только оригинальные и следовать всем рекомендациям производителя.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):Почитай методику обслуживания и ремонта для дилера, там все подробно изложено...
Гриша, ты будешь удивлен, но производителей автомобилей более одного и у каждого свои методики ремонта и рекомендации по обслуживанию. :yes: Кстати, владельцы гелендвагенов, чуть-ли не поголовно выбирают замену крестовин вместо замены кардана в сборе, несмотря на однозначные рекомендации производителя и методики ремонта. Ну да они нищеброды, всем известно! :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Поползень писал(а):производителей автомобилей более одного и у каждого свои методики ремонта и рекомендации по обслуживанию.
Вот именно поэтому я и рекомендую человеку почитать рекомендации именно по обслуживанию ЕГО автомобиля.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):Вот именно поэтому я и рекомендую человеку почитать рекомендации именно по обслуживанию ЕГО автомобиля.
Гриша, это ты об ЕГО автомобиле не знаешь как и что обслуживать, а он про СВОЙ автомобиль в курсе :)
Наш производитель, не побоюсь этого слова - Хюндай, не запрещает разбирать кардан до винтика, более того на стр. 118 Руководства по ремонту и тех.обслуживанию рассказывает как это сделать. Посему наверное лишнее в качестве аргументации своей точки зрения пристегивать рекомендации каких-то иных автопроизводителей.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Поползень, Леха, я предостерегаю человека от необдуманных действий. Каждый должен заниматься своим делом. Если человек не автомеханик, то и не надо это делать, надежнее отдать профессионалам, а если решил сам, то в полном соответствии с инструкцией производителя. ИМХО.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Grey писал(а):предостерегаю человека от необдуманных действий.
Так не так надо :D
Просто надо сказать:"не покупай б/у" :rofl:
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:КОНЕЗАВОД 48, Машина становится б/у, как только пересекает порог автодилера.
Не надо демагогии. Вместо советов по ремонту вы с лехой занимаетесь опровержением моей позиции, как самоцелью.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):ы с лехой занимаетесь опровержением моей позиции, как самоцелью
лично я занимаюсь не опровержением твоей позиции, а пытаюсь тебе объяснить, что позиция есть у всех и твоя - не обязательно верная для меня или его. Но у тебя максимализм + понты, а это гремучая смесь :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Поползень, нету у меня ни максимализма, ни понтов, просто я прошел путем и самоковыряния в машине и передачи машины мастерам. И этим опытом я делюсь, я не настаиваю, что моя позиция единственная верная.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):запчасти только оригинальные и следовать всем рекомендациям производителя.
Гриша, расскажешь об интеркулере? ;) :D
Вот когда у тебя твои слова на публику начнут биться с реалиями, я и пойму - понты ушли, остался опыт. :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Поползень, Мой интеркулер - это тюнинг, а не китайская замена оригинала.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Grey писал(а):Мой интеркулер - это тюнинг
ага, а у меня не ржавчина по кузову, а элементы декора. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

to:Поползень, Леха, демагогию разводим. Давай не засирать тему человеку.

Прошу почистить все посты, не относящиеся к возможным способам решения проблемы по вибрации.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ребят. не ссорьтесь.
моих 2-х технических образований хватало для разбора/сбора всей машины "космич" и 1/2 "галлопер" . я тему я поднял РАДИ СОВЕТА!!!

ЕСЛИ б стоял вопрос о покупке нового - я просто купил бы и не спрашивал бы даже номера.... сейчас мне НУЖНЫ были комментарии что бы определиться брать б/у или менять крестовины, последнее или самому или на станции... вот и вся каша.

я вывод сделал. :oops:

тем кто не в курсах - можете поузнавать зарпалату в РБ на ГОС-заводах и стоимость нового БОЛЬШОГО железа от ОРИГИНАЛА... это сопостовимые цены. мог бы позволить себе новые карданы/мосты/коробки - купил бы ГЕЛЕНВАГЕН или КРУЗАКА 80...
а так что есть тому и продляем жизнь не укорачивая ее себе...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

VanoRom писал(а):ребят. не ссорьтесь.
да это мы так, по свойски... :) извини, что тему засрали слегка :sorry:
а по теме - замена крестовин вполне штатная операция на галлопере, у нас карданы разборные. Самому вполне реально сделать при должной аккуратности и наличии желания. В сервисе с этим справится любой слесарь.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Поползень писал(а):извини, что тему засрали слегка
хлопцы!!! да какое прости. я ж понимаю.... и сам люблю потрындеть! так что меня не парит если много текста.... 8-)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Vik77711
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17/09/2017,09:26
Откуда: Крымск .краснодарский край
Контактная информация:

Re: Долбанная вибрация

Сообщение Vik77711 »

Товарищи у меня такая проблема .заводится хорошо ,на парковке работает ровно.но когда ставлю на драйв и стою трусит как в предсмертных муках .на ходу все ровно.( стоит газ,бензина вообще нет)
G-2 .v6 . АКПП. 1999. 5дв .LSD.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Долбанная вибрация

Сообщение sl1der »

У друга на автомате тоже по включении драйва - обороты падают, но не колбасит сильно. Я в автомате не разбираюсь, но может дело не в двигателе? Может из за коробки все таки?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей