
Правый внутренний приводной вал
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Правый внутренний приводной вал
Здравствуйте форумчане! Конь захромал. Правый привод захлябал я подумал, что слетело штопорное кольцо с вала, но вскрытие показало,что на валу нет места под штопоное кольцо и края шлицов закатаны
. Срезало по канавку штопорного кольца. Закинул всё назад збыв сфотать и погрузился в печаль
. Найти родной вал б/у редкая удача, мож есть у кого!? Скажите уважаемые, а от паджеро подойдёт? Они есть в разборах! (мой 25 шлицов, на валу, с торца отливка BXBG8 0661) Спасибо! 

- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Подшипник, штопор и сальник в Реакторе по vinу продали от пыжика( ещё по осени). У Паджеро мануал поя ярче чем наш http://www.pajeroclub.org/files/remont.html Длина нашего вала тоже интересует, (мой покоцаный от края подшипника 382мм, диаметр кажись 31 с копейкой)vitalies писал(а):насколько я знаю у 2-й паджеры 2 вида 27 или 30 шлицев.
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Поиск вала не увенчался успехомbizare писал(а):Завтра на город собрался, по разборам.
Будь добр, не забудь!voolf писал(а):на выходные попаду на дачу, у меня там первый пыж разобраный. подсчитаю количесво шлицов и размер вала, и выложу.
померял подсчитал, 25 шлицов. длинна и толщина такая же как гале. с первого пыжа один в один. это вал с бензиновой версии, но до этого у меня был первый пыж дизельный, и этот вал был для него. пыж продал, купил Галла. вал хотел уже выкинуть, теперь решил оставить ))
да, еще по приводам. у бензиновой и дизельной версии, не взаимозаменяемые валы на гранатах. толщина и количество шлицов разное. столкнулся с этим при переборе шрусов на дизеле. подошли только шарики, сепараторы тоже не подходят.
да, еще по приводам. у бензиновой и дизельной версии, не взаимозаменяемые валы на гранатах. толщина и количество шлицов разное. столкнулся с этим при переборе шрусов на дизеле. подошли только шарики, сепараторы тоже не подходят.
год 1987, руль левый, двиг 4D56T. передние карданы с галом меняются свободно, задний не подходит, в родной раздатке второго гала, привод на задний кардан толще, естествено и сальник другой. шлицы первички одинаковы, и там и там 21. у знакомого гал 1993 г. когда поставил первого пыжа рядоми сним, то еслиб не шильдики, отличить ху из ху не смог бы. двери от первого пыжа на второго гала подходят как родные. их я тоже не стал выкидывать, мало ли что ТТТ ))). и раздатку оставил, вместе с хвостовиком заднего кардана. иначе ни как. кресты подходят.bizare писал(а): Если помнишь по этому пыжику, выложи побольше инфы(год, руль, двигло).
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Правый внутренний приводной вал
Подскажите, правый вал обязательно придется выдергивать? Нужно поменять наружний шрус, на внутреннем пыльник порван.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Какой вал?kibandrei писал(а):Как правильно б/у вал отдефектовать?
Который ты вытаскивать не хотел? Всё же вытащил?
Или сам привод, палку между гранатами?
По любому, смотрим кривизну, наличие не стёртых шлицов с "острыми" гранями , не зализанное место посадки стопорного кольца, и отсутствие выработки на поверхности по которой "ходит" сальник. (если это приводной вал)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Если беу привод в сборе покупать.dyoma писал(а):Какой вал?kibandrei писал(а):Как правильно б/у вал отдефектовать?
Который ты вытаскивать не хотел? Всё же вытащил?
Или сам привод, палку между гранатами?
По любому, смотрим кривизну, наличие не стёртых шлицов с "острыми" гранями , не зализанное место посадки стопорного кольца, и отсутствие выработки на поверхности по которой "ходит" сальник. (если это приводной вал)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя