Правый внутренний приводной вал

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Правый внутренний приводной вал

Сообщение bizare »

Здравствуйте форумчане! Конь захромал. Правый привод захлябал я подумал, что слетело штопорное кольцо с вала, но вскрытие показало,что на валу нет места под штопоное кольцо и края шлицов закатаны :shock: . Срезало по канавку штопорного кольца. Закинул всё назад збыв сфотать и погрузился в печаль :cry: . Найти родной вал б/у редкая удача, мож есть у кого!? Скажите уважаемые, а от паджеро подойдёт? Они есть в разборах! (мой 25 шлицов, на валу, с торца отливка BXBG8 0661) Спасибо! Изображение
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

насколько я знаю у 2-й паджеры 2 вида 27 или 30 шлицев.
Может у первой паджеры такие-же как у галлопера
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

vitalies писал(а):насколько я знаю у 2-й паджеры 2 вида 27 или 30 шлицев.
Подшипник, штопор и сальник в Реакторе по vinу продали от пыжика( ещё по осени). У Паджеро мануал поя ярче чем наш http://www.pajeroclub.org/files/remont.html Длина нашего вала тоже интересует, (мой покоцаный от края подшипника 382мм, диаметр кажись 31 с копейкой)
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

на выходные попаду на дачу, у меня там первый пыж разобраный. подсчитаю количесво шлицов и размер вала, и выложу.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

voolf писал(а):на выходные попаду на дачу
Завтра на город собрался, по разборам. Буду присматривать донора :sorry: . От первого паджеро должен встать.... :unknown: надеюсь.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

bizare писал(а):Завтра на город собрался, по разборам.
Поиск вала не увенчался успехом :cry: С первых пыжей уже всё поснимали, а со вторых сказали, что не подойдёт.
voolf писал(а):на выходные попаду на дачу, у меня там первый пыж разобраный. подсчитаю количесво шлицов и размер вала, и выложу.
Будь добр, не забудь!
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

померял подсчитал, 25 шлицов. длинна и толщина такая же как гале. с первого пыжа один в один. это вал с бензиновой версии, но до этого у меня был первый пыж дизельный, и этот вал был для него. пыж продал, купил Галла. вал хотел уже выкинуть, теперь решил оставить ))
да, еще по приводам. у бензиновой и дизельной версии, не взаимозаменяемые валы на гранатах. толщина и количество шлицов разное. столкнулся с этим при переборе шрусов на дизеле. подошли только шарики, сепараторы тоже не подходят.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

voolf писал(а):с первого пыжа один в один. это вал с бензиновой версии,
Спасибо! Если помнишь по этому пыжику, выложи побольше инфы(год, руль, двигло). Нашёл одного, надо ехать, смотреть. За 2,5 р. если подойдёт сошлись.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

bizare писал(а): Если помнишь по этому пыжику, выложи побольше инфы(год, руль, двигло).
год 1987, руль левый, двиг 4D56T. передние карданы с галом меняются свободно, задний не подходит, в родной раздатке второго гала, привод на задний кардан толще, естествено и сальник другой. шлицы первички одинаковы, и там и там 21. у знакомого гал 1993 г. когда поставил первого пыжа рядоми сним, то еслиб не шильдики, отличить ху из ху не смог бы. двери от первого пыжа на второго гала подходят как родные. их я тоже не стал выкидывать, мало ли что ТТТ ))). и раздатку оставил, вместе с хвостовиком заднего кардана. иначе ни как. кресты подходят.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

voolf писал(а):год 1987, руль левый, двиг 4D56T
Спасибо! Разборщики тож сказали искать леворукого.
бэтр
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10/03/2012,15:01
Откуда: н.тагил
Контактная информация:

Сообщение бэтр »

Вечер добрый!Подскажи чем закончилась история с внутренним приводным валом.У меня такая-же беда.При сборке обратно забыл посчитать колличество шлицов и не сделал замеры.У меня передаточное число редуктора 5,285.Заране благодарен!!!!!!
Major52
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Major52 »

to:бэтр, такая же ерунда, съело шлицы у стопорного кольца, редуктор 5,285. обзвонил все разборы Москвы и Питера, наших п.ч нет... 4,8 есть везде :( :( :(
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ПЧ тут ни при чём.
Считай шлицы на самом приводном валу, а ГП тут не при делах.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Major52
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Major52 »

почему тогда на редукторе с П.Ч 4,8, 28 шлиц на оси??? обзвонил не одну разборку!
А вот 25 шлиц ни где нет, так же как и редукторов 5,285...
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Major52, количество шлицов к ПЧ, вроде, не привязано.
Major52
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Major52 »

to:ЛЁХАС, тогда они должны быть взаимозаменяемы, я думаю так...??? я конечно не спец в этом, но почему то их есть несколько видов?! может я чет не понимаю конечно :unknown:
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Правый внутренний приводной вал

Сообщение kibandrei »

Подскажите, правый вал обязательно придется выдергивать? Нужно поменять наружний шрус, на внутреннем пыльник порван.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Нет. Внутренняя граната откручивается от этого приводного вала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Спасибо! Хорошо не успел выдернуть! :D
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Как правильно б/у вал отдефектовать? Или не поймешь без полной разборки или проверки под нагрузкой на машине?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

kibandrei писал(а):Как правильно б/у вал отдефектовать?
Какой вал?
Который ты вытаскивать не хотел? Всё же вытащил?
Или сам привод, палку между гранатами?
По любому, смотрим кривизну, наличие не стёртых шлицов с "острыми" гранями , не зализанное место посадки стопорного кольца, и отсутствие выработки на поверхности по которой "ходит" сальник. (если это приводной вал)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

dyoma писал(а):
kibandrei писал(а):Как правильно б/у вал отдефектовать?
Какой вал?
Который ты вытаскивать не хотел? Всё же вытащил?
Или сам привод, палку между гранатами?
По любому, смотрим кривизну, наличие не стёртых шлицов с "острыми" гранями , не зализанное место посадки стопорного кольца, и отсутствие выработки на поверхности по которой "ходит" сальник. (если это приводной вал)
Если беу привод в сборе покупать. :roll:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Опять же состояние шлицевой и люфты.
Но тебе наверно только под нагрузкой
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Просто помню что шрус только под нагрузкой может щелкать, а в руках нет :pardon:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость