целиком вроде как нехорошо. Как-никак рама с радиатором отдельно, а дрыгатель отдельно болтается.timultra писал(а):. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.
шланг маслянного радиатора
Модератор: dyoma
Re: шланг маслянного радиатора
В итоге от соболя фитинги оказались маленькими, и вот что я сделал:
timultra писал(а):Блотики называются полыми, со сверлильным станком можно такие самому сколхозить. Фитинги это окончания трубок (на фото), в нашем случае называются "Банжо", а болт, что в них вставляется называется полым. Там еще с обеих сторон фитинга должны быть медные шайбы.
Я поступил иначе со шлангами. Срезал старые запрессовки зубилом, купил какой то тазовский армированный шланг, одел его на фитинги и затянул обычными хомутами. Эта конструкция и 3х километров не продержалась, устроила мне фонтан в подкапотном пространстве. Купил шланг покрепче, и вот уже 1000+ км полет нормальный.
Шланг с маркировкой, тот который до сих пор.
-
yuyuri
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
- Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок
- Контактная информация:
Re:
Точно! Есть такой болт на радиаторе! А вот тот, что на двигателе реально открутить? Я было попытался - даже не шевельнулся, зараза.McEr писал(а):не согласуется.yuyuri писал(а):Есть картинка мануала с жизнью не согласующаяся:
Крутить надо большой болт на двигателе или/и такой же большой на радиаторе.
Заодно посмотрел на другом своем конике, там без банджо, напрямик от двигателя в радиатор идет:

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Нет циркуляции
Решил я к зиме маслянный радиатор подключить
(до этого пол года ездил закольцованный)
Купил 4банжо,шланг семпиритовский сегодня старые снял,новые поставил,завёл,все осмотрел-везде сухо,порадовался и поехал в тестовую поездку.Опосля открываю капот дабы удостовериться,что все ок и понимаю,что масляный радиатор холодный
При чем ослабив один болт(на заведённой машине)увидел,что масло сочиться......
Вопрос,что это может быть
Купил 4банжо,шланг семпиритовский сегодня старые снял,новые поставил,завёл,все осмотрел-везде сухо,порадовался и поехал в тестовую поездку.Опосля открываю капот дабы удостовериться,что все ок и понимаю,что масляный радиатор холодный
При чем ослабив один болт(на заведённой машине)увидел,что масло сочиться......
Вопрос,что это может быть
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
чот где то проскакивало, я даже картинку где то выкладывал, ща поищу темкуКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вот это интересноMcEr писал(а):там есть термостат. Мож недогрелся еще, или умерА по подробнее
таки вот жеж http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=12440
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Попались на глаза вот такие изделия. По идее по давлению подходят, по маслобензостойкости тоже должны подходить.

Есть мысли?

Но есть обоснованное недоверие к отечественным РТИ.Шланг топливный ROSTECO к-т 5шт. ВАЗ-21213i, 21214, 21214-1104208/18/22/26
Производитель:
ROSTECO
Страна:
Россия
Есть мысли?
Re: шланг маслянного радиатора
мыли кончились, зато началась другая жизнь. Я нашел контору, прям под боком, где мне оба шланга переобжали за 600 кажись, рублей.
Не с первого раза, но я так и не понял почему так вышло. На фото - неудачный вариант обжимки.


Немного неугадали направление штуцеров. Хотя метки мастер ставил, шланги делал по отдельности, не перемешивая. Возможно пока я паковал старые шланги они провернулись на штуцерах ибо болтались они уже прилично.
Пробег я думаю, тыщ пять есть, везде сухо.
шланг типа италия, мастер - молдавия или еще какая украина. Контора находится в метрогородке-гольяново, есличо. Круглосуточно даже.
Отличие от родных шлангов - жесткие, расчитаны на давление под 200атм, со стальной рубашкой (возможно не одной) внутри. Судя по яркости искр при резке его болгаркой - сталь не гвоздилиновая.
Не с первого раза, но я так и не понял почему так вышло. На фото - неудачный вариант обжимки.


Немного неугадали направление штуцеров. Хотя метки мастер ставил, шланги делал по отдельности, не перемешивая. Возможно пока я паковал старые шланги они провернулись на штуцерах ибо болтались они уже прилично.
Пробег я думаю, тыщ пять есть, везде сухо.
шланг типа италия, мастер - молдавия или еще какая украина. Контора находится в метрогородке-гольяново, есличо. Круглосуточно даже.
Отличие от родных шлангов - жесткие, расчитаны на давление под 200атм, со стальной рубашкой (возможно не одной) внутри. Судя по яркости искр при резке его болгаркой - сталь не гвоздилиновая.
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Прогнила трубка от радиатора к шлангу. Масло вытекло - хорошо лампочку заметил. Был в дороге - обрезал штуцера от двигателя и заплющил их. Т.е. не закольцевал, а просто заглушил эту магистраль. Уже дома купил медную трубку, и перепаял ее вместо старой между банжо и штуцером шланга. она там латунью паяна, у меня серебряный припой был и горелка на МАРР газе. Затем в контору по гидравлике - 1000р обжали пару новых шлангов.
Сейчас бы не стал плющить (считай портить) штуцера - лучше обрезать шланг и надеть петлей на оба под хомуты.
Сейчас бы не стал плющить (считай портить) штуцера - лучше обрезать шланг и надеть петлей на оба под хомуты.
Re:
разговаривать с ботом - к алкоголизму.VanoRom писал(а):to:Andrey20, таки берем отвертку большую на крест, ключи рожковые, 4 шайба медные и радиатор...там все интуитивно делается.... не баись!
Re: шланг маслянного радиатора
ну, мне кажется, что Дженсен - не человек совсем.
http://screenshot.su/show.php?img=60d14 ... d7a44a.jpg
Вопрос "как заменить масляный радиатор" подразумевает явный ответ.
http://screenshot.su/show.php?img=60d14 ... d7a44a.jpg
Вопрос "как заменить масляный радиатор" подразумевает явный ответ.
-
avto_salon
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Ну, вот и мой коник в конце прошлой недели...описелся маслом. Протерло и рвануло шланг, который от нижнего входа масляного радиатора в движок.
На галстуке в сервис, т.к. долитые до нижней метки 4 л. масла выкинуло на асфальт секунд за 10.
Решение проблемы - шланг ГУР от Газели (400 р.). Одним концом (гнутым буквой Г) он вошел в штуцер движка, как родной. Со второй стороны трубку сварили аргоном с родной трубкой, идущей от радиатора.
Блин! Хорошо хоть не в лесах и не в 500 км. от "родной деревни", а прям возле дома рвануло...
На галстуке в сервис, т.к. долитые до нижней метки 4 л. масла выкинуло на асфальт секунд за 10.
Решение проблемы - шланг ГУР от Газели (400 р.). Одним концом (гнутым буквой Г) он вошел в штуцер движка, как родной. Со второй стороны трубку сварили аргоном с родной трубкой, идущей от радиатора.
Блин! Хорошо хоть не в лесах и не в 500 км. от "родной деревни", а прям возле дома рвануло...
to:avto_salon, брат по проливу масла... хорошо не то что НЕ в лесу.. хорошо ТО что не в -28 в начале первого ночи... как я прошлой зимой... ну и привет экологам...
за то какая быстрая замена масла!
за то какая быстрая замена масла!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
avto_salon
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Попал и я с этим маслопроводом. Прогнил гад. Хорошо что в городе. Выгнало 4 литра масла. Перед тем как остановиться моргнула лампа масла. Насторожило. Выхожу...а там фонтан, залило правый рычаг и тормозные диски, колодки. И опять поломка в командировке в чужой Литве. Нашел правда контору гидравлическую, должны сделать..
to:Fatman, на самом деле только ориганил имеет нормальное покрытие которое хорошо сопротивляется коррозии... цинк или другое гальва покрытие большинства контор держится в тепле и соли/воде лет 5 и опять дырка.... ИМХО конечно...
купить оригинал еще можно в РБ (под заказ ес-но) но уже сложно...поэтому нас описявшихся будет больше и больше...
купить оригинал еще можно в РБ (под заказ ес-но) но уже сложно...поэтому нас описявшихся будет больше и больше...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей





