целиком вроде как нехорошо. Как-никак рама с радиатором отдельно, а дрыгатель отдельно болтается.timultra писал(а):. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.

Модератор: dyoma
целиком вроде как нехорошо. Как-никак рама с радиатором отдельно, а дрыгатель отдельно болтается.timultra писал(а):. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.
timultra писал(а):Блотики называются полыми, со сверлильным станком можно такие самому сколхозить. Фитинги это окончания трубок (на фото), в нашем случае называются "Банжо", а болт, что в них вставляется называется полым. Там еще с обеих сторон фитинга должны быть медные шайбы.
Я поступил иначе со шлангами. Срезал старые запрессовки зубилом, купил какой то тазовский армированный шланг, одел его на фитинги и затянул обычными хомутами. Эта конструкция и 3х километров не продержалась, устроила мне фонтан в подкапотном пространстве. Купил шланг покрепче, и вот уже 1000+ км полет нормальный.
Шланг с маркировкой, тот который до сих пор.
Точно! Есть такой болт на радиаторе! А вот тот, что на двигателе реально открутить? Я было попытался - даже не шевельнулся, зараза.McEr писал(а):не согласуется.yuyuri писал(а):Есть картинка мануала с жизнью не согласующаяся:
Крутить надо большой болт на двигателе или/и такой же большой на радиаторе.
чот где то проскакивало, я даже картинку где то выкладывал, ща поищу темкуКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вот это интересноMcEr писал(а):там есть термостат. Мож недогрелся еще, или умерА по подробнее
Но есть обоснованное недоверие к отечественным РТИ.Шланг топливный ROSTECO к-т 5шт. ВАЗ-21213i, 21214, 21214-1104208/18/22/26
Производитель:
ROSTECO
Страна:
Россия
разговаривать с ботом - к алкоголизму.VanoRom писал(а):to:Andrey20, таки берем отвертку большую на крест, ключи рожковые, 4 шайба медные и радиатор...там все интуитивно делается.... не баись!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя