Замена обычного редуктора на LCD

Модератор: dyoma

Ответить
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение Dimonuss »

Приветствую профессионалов владения и обслуживания Галлоперов. Прошу дельного совета. На моем автомобиле стоит обычный дифференциал. В силу определенных обстоятельств приходится пробираться на дачу по грязи. В наличии есть дифференциал LCD.Есть ли смысл заморачиваться с заменой? Про Паджеровские мосты и соответствие ПЧ в курсе. Как и про спецмасло в редуктор.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Dimonuss писал(а):Есть ли смысл заморачиваться с заменой?
Да.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение McEr »

Заморочиться можно, но лсд это не панацея, дает лишь немного проходимости. С жестким блоком не сравнить.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

McEr писал(а):С жестким блоком не сравнить.
Но и с "без блока" не сравнить.Однозначно будет лучше.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):С жестким блоком не сравнить.
Но и с "без блока" не сравнить.Однозначно будет лучше.
без самоблока давно не ездил, а вот с жестким блоком скоро буду ездить 8-)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Dimonuss, Ставь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):to:Dimonuss, Ставь.
не спорю, да. Лучше чем [s]ничего[/s] свободный
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Re: Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение Dimonuss »

Всем спасибо!
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Dimonuss Только чудес от LSD не жди.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):Только чудес от LSD не жди
Так и от жёсткого блока чуда не будет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:dyoma, я с целью, чтобы человек не разочаровался - мол, поставил LSD, [s]думал оно попрет аки посуху[/s] а все одно в лесовозной полуметровой колее застреваю... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Поползень, Так и я про то, что бы человек не заморачивался , типа "поставил ЛСД, а надо было жёсткий."
Жёсткий хорош на камнях. А в грязи пофиг с чем на пузе висеть.
Но полюбасу ЛСД отличное подспорье.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Re: Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение Dimonuss »

Спасибо всем за советы. Конечно,хотелось бы всяческих жестких блокировок,но никто не отменял:"чем круче джип,тем дальше идти за трактором". Есть вкусные предложения по Паджеро,но,учитывая суммы на восстановление:тормозные диски,тормозные щитки(аж по 5 тыс. руб. каждый),тросики ручника,а еще может быть тормозные суппорта(подходят от девятки).Есть несколько предложений по задним мостам. Плюс компрессор и система управления.Пока не готов к этому.И насколько владею информацией, колея Паджеро 2 шире Галлопера. Плюс все-таки пятидверка...Несколько раз уже думаю,стоит ли лезть в гавняшки... :?
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Dimonuss, а я вот ввязался в это мероприятие. :)
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Re: Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение Dimonuss »

И один интересный нюанс.Был у меня Мицубиси Ланцер 5 Вагон полноприводный.С вискомуфтой в КПП. Выдернул джип Мазда из сугроба.С диагональным вывешиванием.Как-то так...
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Сообщение Dimonuss »

to:McEr, так удачи в осуществлении! Просто у моего друга Паджеро 2, восстанавливаем и это выливается в прекрасные денежки. Дружбан человек щепетильный,меняет практически все на оригинал,от этого мне плохо. Плюс ко всему на мосту пришлось менять оба подшипника,при разборе одного подогрев пропановым резаком не помог,пришлось приобретать новый кронштейн суппорта(заднего).Время,нервы,деньги.Но,думаю,это стоит того.Когда мой друг едет,вижу всю степень довольства на его лице.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Re: Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение Dimonuss »

Сегодня поменял редуктор. Удачно повезло с тем,что передаточное обычного дифференциала и LSD совпало-не надо менять передний редуктор.Буду пробовать в деревне. :)
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение олеком »

Может таки кто из клуба попобробует поставить хороший самоблок у Mussovoda/Петра Сорочинсккого ?
Как я понял можно найти/подобрать только сам дифференциал, не меняя мост/редуктор и пр.

ARB оригинал в задний мост Hyundai Terracan 2.5 TDi
https://www.drive2.ru/b/537758/?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Dimonuss
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24/04/2017,09:39
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Контактная информация:

Re: Замена обычного редуктора на LCD

Сообщение Dimonuss »

Этот вопрос уже обсуждался. Ценник конский.
G1,3V6,МКПП,1997,5дв,пружины,без АБС
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 28 гостей