Проверка вискомуфты.

Модератор: dyoma

Сообщение Паромщик » 26/05/2010,22:13

Поставил уазовский вентилятор, с помощю токоря. На лето ставлю от волги 8 лопастной, у них посадка одинаковая. Два года так езжу и ни каких проблем, даже дифузор не нужен.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение zymozis » 02/07/2010,07:24

Ребят, если кому не трудно и у кого точно рабочая вискомуфта, можете попробовать покрутить вентилятор рукой на прогретом стоячем двигателе? или может кто так знает, без проверки, как она должна крутиться.
Просто проверяю газетой на холостых, двигатель прогрет до нормы, остановить вентилятор не получается никак, а если двиг остановить и покрутить рукой, крутится легко, так же как на холодную. Вот думаю может там еще от сопротивления вентилятора что-то дополнительно клинится, не только от нагрева? Жалко просто новую покупать, не будучи полностью уверенным что старая сдохла.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Алматинец » 02/07/2010,21:22

Я вискомуфту месяц назад только купил и поменял, наверно точно рабочая. Может лучше где-нибудь встретиться, покрутить вентиляторы для сравнения.
Телефон в личку скинул на всяк случай.
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Алматинец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/05/2008,13:43
Откуда: Алматы

Сообщение chim » 02/07/2010,21:49

zymozis писал(а):если двиг остановить и покрутить рукой, крутится легко, так же как на холодную
Так и должно быть при исправной муфте. Поэтому и пробуют на заведенном двигателе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sova » 13/07/2010,20:17

Два года езжу с заваренной муфтой, летом нормально, зимой расход, увеличивается, хотя точно , определить от прогревов и тд или от муфты трудно.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Вискомуфта - симптомы отказа

Сообщение Динго » 14/07/2010,00:22

Началось всё в ноябре прошлого года - после пробега порядка 140 км (ехал со скоростью 110-120 по трассе - из Питера до финской границы) вдруг ни с того, ни с сего закипел. Остыл, долил антифриза и ездил, не разгоняясь особо (зима была снежная) и не замечая проблем с перегревом до весны. Весной двигатель опять стал перегреваться, выгоняя антифриз в расширительный бачок, который плевался излишками в сторону выпускного коллектора, вызывая неподдельный интерес других участников движения. Причём происходило это и в городе, и на трассе без чётко прослеживаемой зависимости от скорости и температуры воздуха. В бачке бурлило - стал думать о замене прокладки ГБЦ. Заодно проверил вискомуфту вентилятора и нашёл ее совсем дохлой.

При нормальной температуре интенсивного бурления в бачке не наблюдалось, также не было и антифриза в масле и масла в антифризе, поэтому решил двигаться от простого к сложному, и сначала поменял муфту (купил через Экзист аналог от Портера - NAA-C001 за 1585 руб.). Все проблемы с перегревом исчезли, причём как на малых, так и на больших (что меня несколько удивило) скоростях - успел уже съездить в Москву после замены. Так что прежде чем лезть в двигатель, лучше проверить все прочие возможные причины перегрева. К слову - знакомые мастера и не совсем мастера безапелляционно утверждали, что во всем виновата прокладка и надо её срочно менять с шлифовкой головы (что несколько дороже замены вискомуфты).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение msm.silich » 28/11/2010,20:18

chim писал(а):А я слышал, что они заправляются и даже читал как это делать и чем. По-моему на форуме 4х4 обсуждалось.
ремонт вискомуфты
Патриот
msm.silich
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cat » 23/07/2011,09:18

А от пыжа не пойдёт вискомуфта???
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Re: Проверка вискомуфты.

Сообщение McEr » 26/09/2011,11:22

прошлой весной заблокировал муфту болтом М6, просверлив ее люменёвую часть насквозь. Типа временное решение, которое стало постоянным :)
Так вот давеча полез - гляжу болт торчит сломанный. В общем, порубило его за два года :hahaha:
Придется таки заморачиваться с электрокарлсоном, благо и блок управления уже есть, и сам карлсон. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Проверка вискомуфты.

Сообщение grey72 » 13/10/2011,07:31

Мужики, подскажите а при какой забортной температуре, вентилятор не должен крутится.
По утрам сейчас 12 по цельсию, вентилятор бодро так крутится…
hunday galloper2
grey72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09/10/2011,14:30
Откуда: Almaty

Сообщение Динго » 13/10/2011,09:45

grey72 писал(а):при какой забортной температуре, вентилятор не должен крутится

Он крутится всегда, от температуры зависит лишь усилие, передаваемое с вала на крыльчатку, а нулевым оно не бывает.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Проверка вискомуфты.

Сообщение salmon509 » 11/07/2017,13:56

Всем привет. :drinks:
Напишу сюда.
Симптомы - при длительной езде на 3000т/об и выше стала подниматься стрелка показометра температуры двигателя.На заведённой прогретой машине крыльчатку вентилятора можно остановить руками.
Диагноз - замена вискомуфты.Поехал в магаз за новой.Там уже брал два года назад,стоила 2тыра.Сейчас зарядили три и что то я развернулся и ушёл,с мыслями по поводу просверлить несколько отверстий и заблокировать болтами.
Добрался до компа,погуглил по поводу своей беды и нашёл кучу отчётов о ремонте вискомуфт.
Лечение - Если нет люфта в подшипнике вискомуфты,покупаем полидиметилсилоксановая жидкость с вязкостью 10000 (ПМС-10000,цена вопроса 1300 р/кг),разбираем вискомуфту,вымываем сольвентом всю старую смазку(раствритель 646 и ВД-40 справляются плохо) и продуваем воздухом,чередуем несколько раз,загоняем шприцем через отверстие клапана под биметаллическую пластину смазки до полной и сверху наливаем остаток до 40-45 кубиков.Аккуратно собираем,главное не пролюбить чёрненькую пластинку,она вставляется в один из пазов на одной из крышек вискомуфты.
Финал - прогрел машину,крыльчатку не остановить даже толстым журналом. :drinks:

Фото не делал.В нете полно описаний ПМС-10000 и отчётов по ремонту вискомуфт Паджеро,они почти одинаковые.
Кому надо в Питере ПМС-10000,приезжайте,за пару пива накапаю этой гадости.

ПЫСЫ ПМС - Назовут же :rofl: :rofl: :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 11/07/2017,16:45

to:salmon509, хотелось просить - при каких условиях должна 100% заблокироваться муфта? ибо давеча проверял - двигатель прогрет и типа 10 км проехал, на уличе солнце и +23, по городу... и эти лопасти можно остановить тремя пальцами (хоть и больно)... муфте 3 года и НИКАКИХ потеков нет... но и перегрева нет даже если вдубасить 120 пол часа...

МОЖЕТ ЛИ она не работать просто так.? или это и есть ее работа? :oops: нифига я не понял...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 11/07/2017,17:03

to:VanoRom,
По всем мануалам - при нагреве биметаллического элемента в вискомуфте открывается клапан,подающий из передней части в рабочую демпферную жидкость,в связи с чем связь между крыльчаткой и приводным валом усиливается.
То что у тебя не греется - может радиатор по чище,УОВ выставлен правильно,потока с муфты пока хватает и т.д.
Муфту можно проверить только на заведённом моторе путём попытки её остановить.Если останавливается,но не греется,то,наверное,можно ездить.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 11/07/2017,17:09

to:salmon509, ну да, радиатор мою керхером каждые пол года... :)

хер с ней! пока не греется пусть маслает как есть.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Проверка вискомуфты.

Сообщение Andrey_1960 » 12/07/2017,08:17

Вот так всегда...начитаешься всяких умных слов, потом думай. :? Пойду в киоск, газетку покупать...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 12/07/2017,16:25

Andrey_1960 писал(а):Пойду в киоск, газетку покупать...

и по-толще, по-толщеееее!! :lol:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 01/08/2017,22:39

поставил опыт.
сегодня +30 или больше. солнце. над дорогой в городе пекло. еду с кондеем на полную через город (16 км) скорость средняя, на маршрут ушло 35 минут, температура по двигу - норм. остановился, глянцевый журнал "свинка пеппа" в трубочку и к карлсону - журнал потрепан и легкая бумажная пыль но остановил (думал из рук вырвет). - это СЧИТАЕТСЯ работает или как? я так понимаю что остановить можно любую вискомуфту... не блокка все-ж... далее муфта завертелась и работала как и прежде...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 01/08/2017,22:52

VanoRom писал(а):журнал потрепан и легкая бумажная пыль но остановил (думал из рук вырвет)


Если было бы всё плохо,то руками в перчатках остановить можно.Тут видится всё в лучшем свете. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 02/08/2017,00:06

to:salmon509, окей. спасибо. теперь точно буду знать отправную точку... для проверок.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Проверка вискомуфты.

Сообщение Andrey_1960 » 02/08/2017,08:05

VanoRom писал(а):теперь точно буду знать отправную точку... для проверок.

Свинками пеппами нужно запастись... ;)
Я, кстати, лопасти жалеючи, обошелся 3-мя скрученными газетками. У них бумага помяхше... :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Проверка вискомуфты.

Сообщение VanoRom » 02/08/2017,17:03

Andrey_1960 писал(а):
VanoRom писал(а):теперь точно буду знать отправную точку... для проверок.

Свинками пеппами нужно запастись... ;)
Я, кстати, лопасти жалеючи, обошелся 3-мя скрученными газетками. У них бумага помяхше... :lol:

за то свинка пеппа ЖИРНЕЕ... :rofl:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron