пыльник нижней шаровой

Модератор: dyoma

пыльник нижней шаровой

Сообщение VanoRom » 15/07/2017,21:56

господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Паромщик » 15/07/2017,22:24

VanoRom писал(а): тот край пыльника просто болтается

не-а, он должен крепко держатся на корпусе шаровой, Со смазкой наверное переборщил, вот он и вылез. А может от старости.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: пыльник нижней шаровой

Сообщение McEr » 15/07/2017,22:25

VanoRom писал(а):господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?

ну обычно на рулевых-шаровых пружинка там должна быть или еще какая штука.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: пыльник нижней шаровой

Сообщение VanoRom » 15/07/2017,22:53

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?

ну обычно на рулевых-шаровых пружинка там должна быть или еще какая штука.


пружинку там не помню ТОЧНО. одевался изначально ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО в проточку... и смазки вроде не много ... и старую выдавил потом пальцами, а пыльник все ровно не держится..

может стяжкой его обжать... или они новые бывают фирменные?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 16/07/2017,00:24

Паромщик писал(а):Со смазкой наверное переборщил, вот он и вылез

вышло именно так.

хоть и дюбка с дирочкой есть, и отвертку маленькую вставлял - через эту пипку не проходит смазка... - пришлось сделать эротический массаж ануса т.е. пыльника... выдавил лишнюю смазку и пыльник сел на свое место. :yahoo:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6