пыльник нижней шаровой
Модератор: dyoma
пыльник нижней шаровой
господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: пыльник нижней шаровой
ну обычно на рулевых-шаровых пружинка там должна быть или еще какая штука.VanoRom писал(а):господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?
Re: пыльник нижней шаровой
пружинку там не помню ТОЧНО. одевался изначально ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО в проточку... и смазки вроде не много ... и старую выдавил потом пальцами, а пыльник все ровно не держится..McEr писал(а):ну обычно на рулевых-шаровых пружинка там должна быть или еще какая штука.VanoRom писал(а):господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?
может стяжкой его обжать... или они новые бывают фирменные?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
вышло именно так.Паромщик писал(а):Со смазкой наверное переборщил, вот он и вылез
хоть и дюбка с дирочкой есть, и отвертку маленькую вставлял - через эту пипку не проходит смазка... - пришлось сделать эротический массаж [s]ануса[/s] т.е. пыльника... выдавил лишнюю смазку и пыльник сел на свое место.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя