пыльник нижней шаровой

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

пыльник нижней шаровой

Сообщение VanoRom »

господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

VanoRom писал(а): тот край пыльника просто болтается
не-а, он должен крепко держатся на корпусе шаровой, Со смазкой наверное переборщил, вот он и вылез. А может от старости.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: пыльник нижней шаровой

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?
ну обычно на рулевых-шаровых пружинка там должна быть или еще какая штука.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: пыльник нижней шаровой

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):господа, шприцевал шаровые и заметил что пыльник на правой нижней верхней частью не держится... там в смысле где больший диаметр, тот край пыльника просто болтается. его если потянуть вниз - то он легко тянется ни за что не держась... ЭТО ТАК НАДО? или он там должен крепиться как-то?
ну обычно на рулевых-шаровых пружинка там должна быть или еще какая штука.
пружинку там не помню ТОЧНО. одевался изначально ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО в проточку... и смазки вроде не много ... и старую выдавил потом пальцами, а пыльник все ровно не держится..

может стяжкой его обжать... или они новые бывают фирменные?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Паромщик писал(а):Со смазкой наверное переборщил, вот он и вылез
вышло именно так.

хоть и дюбка с дирочкой есть, и отвертку маленькую вставлял - через эту пипку не проходит смазка... - пришлось сделать эротический массаж [s]ануса[/s] т.е. пыльника... выдавил лишнюю смазку и пыльник сел на свое место. :yahoo:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя