Замена амортизаторов
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
Посоветуйте что поставить вперед? Мандо развадились нижние крепления за полгода!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Re: Замена амортизаторов
только хардкор, только каяба. Номера - обсуждались выше.Stanislav056 писал(а):Посоветуйте что поставить вперед? Мандо развадились нижние крепления за полгода!
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
А в чем проблема? Даже искать ни чего не надоStanislav056 писал(а):to:McEr, ну 12 страниц куда читать! Есть номер?

Re:
Вообще рассыпаются периодически. Я бы даже сказал регулярно:)VanoRom писал(а):читал да не нашел - А верхние резинки на задние (ориджинал) аммо часом от паджеры аля MB 110519 от первой паджеры не подойдут? чето мои рассыпались...????
Подходят от Starex. Hyundai/Kia 55311-45001. Стоят по 50 руб примерно.
Re: Замена амортизаторов
Перед Kayaba Monomax, зад Rancho 5000, пружины Patrol.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
Вчера поменял задние амортзаторы.
.Причина - на правом кончилась нижняя втулка,сами амы рабочие.Блин...200 тысяч прошли и вдруг...
Стояли Кояба 343239,такие и поставил.По каталогу применимости - Паджеро/Шогун 1220 рублей штука,Кояба на Галл на 600 рублей дороже.


Стояли Кояба 343239,такие и поставил.По каталогу применимости - Паджеро/Шогун 1220 рублей штука,Кояба на Галл на 600 рублей дороже.

навернулся вопрос - а как оценить работоспособность аммортов задних? ибо как-то легко вытягиваются и впихиваются они... у меня. не болтается но и без серьезных усилий? (я в поиске непонятных звуков в задней подвеске, и черезмерного по моему крена... + скрип мать его..)
как оценить? типа туго вытягиваются и легко сжимаются или как? и насколько туго, 5 кг, 10, 50 ? на глаз ест-но..
как оценить? типа туго вытягиваются и легко сжимаются или как? и насколько туго, 5 кг, 10, 50 ? на глаз ест-но..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
окей . утром прикину на более менее равномерно/одинаковую работу..Freelancer писал(а):Если они не текли, и нет явных провалов и одинаковое усилие - значит живые
спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Частенько задумывался о быстром выходе из строя нижних втулок переднего амортизатора, вернее сайлентблоков. Сам долгое время езжу на Каябе. Но говорят уже и Каяба не та, да и цена подорожала. Вообщем смотрю в продаже появился какой-то Kortex испанский и произведенный в Корее номер KSA162STD, у нас всего за 754 рубля или корейский HanGil H06-HD029 по цене 732 рубля. Какие нахрен втулки, по такой цене их можно менять как дешевые расходники по мере выхода из строя.
to:SergeyRyazan, главное что б они ходили больше недели /двух... что для Кетая подвальной сборки города чУгуйска совсем не факт.... имхо ест-но..
p.s. - к стати что значит быстро? купил на перед каябу, ей уже 2 года, скоро в садик пойдет... говен она не видела, конечно, но по ямкам скакала... низе'нько-низе'нько..
p.s. - к стати что значит быстро? купил на перед каябу, ей уже 2 года, скоро в садик пойдет... говен она не видела, конечно, но по ямкам скакала... низе'нько-низе'нько..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
Mando не ставьте.
http://screenshot.su/show.php?img=b89c8 ... 454db2.jpg
Чот они немного разбираются. Сами. Через несколько месяцев.
http://screenshot.su/show.php?img=b89c8 ... 454db2.jpg
Чот они немного разбираются. Сами. Через несколько месяцев.
Re:
Какая разница? Никогда еще никакие аммы не были такими дерьмовыми.VanoRom писал(а):чай прыгал? или просто так от обычной езды?McEr писал(а):Чот они немного разбираются. Сами. Через несколько месяцев.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов
Я на своих лет 5 ездил и поменял месяц назад и то только потому, что на халяву новые попались, а старые нормальные, в рабочем состоянииMcEr писал(а):Какая разница? Никогда еще никакие аммы не были такими дерьмовыми.VanoRom писал(а):чай прыгал? или просто так от обычной езды?McEr писал(а):Чот они немного разбираются. Сами. Через несколько месяцев.


Re: Замена амортизаторов
Поменял передние амортизаторы на Каябы XL-G. Стояли Мандо. Теперь замучил срабатывать АБС после лежачих и колдобин - значит колесо прыгает. Когда прокачивал перед установкой заметил, что усилие амортизации в обе стороны практически одинаковое.
Подскажите, есть на наши машинки простые масляные, но односторонние амортизаторы.
По опыту спортивной эксплуатации УАЗа хорошо работали именно односторонние амортизаторы - в повороте с неровностями машина меньше наружу выпрыгивает.
Подскажите, есть на наши машинки простые масляные, но односторонние амортизаторы.
По опыту спортивной эксплуатации УАЗа хорошо работали именно односторонние амортизаторы - в повороте с неровностями машина меньше наружу выпрыгивает.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
колесо может прыгать скока угодно. Датчик АВС снимает информацию с вращения колеса, а не с его прыжков.tema писал(а):срабатывать АБС после лежачих и колдобин - значит колесо прыгает
При замене аммортов, ты повредил проводку датчика, вот на колдобинах АВС и ловит глюк.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Замена амортизаторов
мандо аммы слабые изначально.tema писал(а):Поменял передние амортизаторы на Каябы XL-G. Стояли Мандо. Теперь замучил срабатывать АБС после лежачих и колдобин - значит колесо прыгает. Когда прокачивал перед установкой заметил, что усилие амортизации в обе стороны практически одинаковое.
Подскажите, есть на наши машинки простые масляные, но односторонние амортизаторы.
По опыту спортивной эксплуатации УАЗа хорошо работали именно односторонние амортизаторы - в повороте с неровностями машина меньше наружу выпрыгивает.
односторонних амортизаторов (для подвесок авто) либо не существует, либо я сильно отстал от жизни, либо их должно быть по паре на каждое колесо.
Гашение колебаний должно происходить в обе стороны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей